Найти в Дзене
От черной зоны к прозрачным продажам: кейс внедрения ИИ-анализа коммуникаций
Рассказываю, как мы внедрили систему ИИ-анализа коммуникаций менеджеров с клиентами в компании по организации авторских туров со средним чеком 100–200 тысяч рублей и как это помогло наладить контроль качества общения с клиентами и повысить качество сервиса. Привет! Меня зовут Киреев Михаил. В области AI / ML разработки я уже около трех лет. Начинал свой путь как Data Scientist. Работал в банке и строил финансовые ML-модели по определению вероятности дефолта. Сейчас развиваю свое агентство по AI-разработке AILECT...
3 месяца назад
Новое YouTube видео 🚀 Показываю, как собрать AI-Агента с RAG-системой! Агент сам находит ответы в базе знаний и отвечает пользователям точно и по делу. Идеально подходит для службы поддержки и отдела продаж ☀️ В видео: — Что такое RAG и зачем это бизнесу — Как устроен AI-агент с доступом к вашей базе — Как пошагово собрать такую систему в N8N Видео уже на канале: hwww.youtube.com/...nel Шаблон цепочки и промпт можно забрать в моем телеграм-канале! Ссылка в шапке профиля!
6 месяцев назад
Новое YouTube видео 🚀 Показываю, как собрать своего AI-агента в n8n — без кода и сложных настроек. Ассистент сам принимает задачи, ставит их в календарь и облегчает вашу повседневную жизнь Цепочка хороша для базы, которую затем можно адаптировать и совершенствовать под свои задачи и свою работу 🎓 В видео: — С нуля регистрируемся в n8n — Разбираемся в логике работы цепочки — Шаг за шагом собираем автоматизацию Плюс показываю как пользоваться топовыми моделями без аккаунта в OpenAI Видео уже на канале! www.youtube.com/...nel Шаблон цепочки и промпт можно забрать в моем телеграм-канале! Ссылка в профиле
6 месяцев назад
Как мы сделали ИИ-Агента для основателя
Всем привет! Меня зовут Михаил, и я занимаюсь разработкой AI-решений, которые увеличивают количество клиентов и снижают клиентский отток. Сегодня поделюсь кейсом про разработку AI-Агента для основателя одной крутой компании. Расскажу максимально подробно, как именно мы решили проблему клиента и каких результатов добились Фаундер хотел иметь удобный и быстрый инструмент, который помог бы ему быстро проверять идеи, мгновенно получать данные о конкурентах и видеть свежие гипотезы для развития бизнеса...
6 месяцев назад
Клиенты пишут — ИИ-агент решает: кейс внедрения умной поддержки в HotelOfficial
Всем привет! Меня зовут Михаил и я занимаюсь разработкой AI-решений, которые увеличивают количество клиентов и снижают клиентский отток. В этом кейсе расскажу, как мы помогли HotelOfficial — сервису по бронированию отелей — выйти на новый уровень сервиса с помощью круглосуточного AI-ассистента. Покажу, как построили систему поддержки, которая на текущий момент обработала более 11 000 сообщений, 2 000 диалогов и передала около 600 запросов менеджерам HotelOfficial — это платформа для быстрого и удобного бронирования отелей...
6 месяцев назад
GPT-команда на замене: кастдев, UX и контент без рутины
Всем привет! Меня зовут Михаил и я занимаюсь разработкой AI-решений, которые увеличивают количество клиентов и снижают клиентский отток. В этом кейсе расскажу, как мы собрали цифровую команду из трёх GPT-ассистентов для одной компании. Без найма, без сложных систем, без ежемесячных зарплат. Каждый из них закрыл важную функцию: У компании была классическая ситуация: была команда, были процессы, но также было много рутинных задач. Команда не хотела нанимать дополнительных людей — нужен был интеллектуальный инструмент, который встроится в процессы и будет помогать без лишнего шума...
6 месяцев назад