Найти в Дзене
Только начали обсуждать в чате, что со скрытием остатков и превращением в тыкву сервисов аналитики, у крупных поставщиков появилась проблема
оценивать долю рынка и следить за лидерами в нишах и сравнивать себя с ними. Общий рост/просадка или кто-то не дорабатывает. И что ВБ не дает сейчас никаких инструментов решать данную проблему даже с Джемом, как прилетела новость, про тестирование расширенной воронки продаж....
1 неделю назад
А вы будете отдавать себестоимость ВБ?
Опрос
1 неделю назад
Вб добавил возможность указывать себестомость для расчета юнит-экономики
Ожидаемо, странно что это только на премиальном джемовском тарифе. И есть несколько мнений по этому поводу: 1. Нужно всем указывать себестоимость, чтобы вб увидело что мы ничего не зарабатываем, сжалилось над нами и снизило комиссию, ну или на худой конец СПП приподняла 2. Никакой дополнительной информации вб давать нельзя, вб увидит что мы еще что-то зарабатываем и опять поднимет комиссии Из обоих мнений конечно вытекает стратегия что нужно всем внести завышенную себестоимость в вб) Только...
1 неделю назад
Профиль покупателя - все
Профиль покупателя - все( ВБ окончательно скрыл id покуптелей из раздела вопросы и отзывы. Определить какие еще отзывы и вопросы писал покупатель даже по историческим данным больше не возможно(
1 неделю назад
На следующей неделе начну рассказывать что мы интересного сделали в mkeeper для настройки рекламы, а пока расскажу что делает вб
На следующей неделе начну рассказывать что мы интересного сделали в mkeeper для настройки рекламы, а пока расскажу что делает вб: Преследование ставки - биддер от вб который помогает управлять ставками. ВБ начал тестировать автобиддер в рекламном кабинете вб продвижение Пока тестируется 5 стратегий: От 3 стратегии с удержанием Топ-ставки похоже отказались "strategy-1": "Держим конкурентную ставку", "strategy-2": "Держим ставку лидера", "strategy-4": "Выбран охват: ~50–60%", "strategy-5": "Выбран...
1 неделю назад
С прошлой недели заметил что-то странное происходит с частотностью - в течении дня частотность изменяется за уже прошедшие периоды
С прошлой недели заметил что-то странное происходит с частотностью - в течении дня частотность изменяется за уже прошедшие периоды. Спросил у поддержки в чем дело, сначала запросили видео или скриншоты, отправил, так они запросили полноэкранные, чтобы время было видно, хотя на скринах и так все понятно, что данные меняются. Для себя решил больше не общаться с вб через поддержку, боюсь не выдержу и нахамлю им...
1 неделю назад
Маленькое, но очень полезное улучшение для менеджеров у которых много кабинетов под управлением
Маленькое, но очень полезное улучшение для менеджеров у которых много кабинетов под управлением. Добавили в mkeeper переключение между кабинетами не переходя в кабинет поставщика, а сразу в рекламном кабинете...
2 недели назад
Уже через час стартует интенсив «Как выжить на Wildberries в 2026 году
Уже через час стартует интенсив «Как выжить на Wildberries в 2026 году?» Уж не знаю, будет ли актуальна информация которую готовлю в 2026 году с такими динамичными изменениями на вб, но на сегодняшний день она точно актуальна) Рисую схему совмещения рекламных кампаний и разбор актуальных стратегий. Буду отвечать на вопрос, который...
4 недели назад
О чем на самом деле спорят банки и маркетплейсы
О чем на самом деле спорят банки и маркетплейсы Я думаю, все уже видели или даже наблюдают за нарастающим противостоянием банков и маркетплейсов. В публичном поле - разговоры о недоплаченных налогах, недобросовестной конкуренции и несправедливом отношении к поставщикам. Многие поставщики даже обрадовались: "Ага, сейчас дадут этим ВБ и ОЗОНу прикурить большие дяденьки! Сейчас им атата, а нам СПП уберут и комиссию снизят, и заживем как в старые добрые…" Изменения, конечно, будут - шума слишком много, - но нам не вернут условия 2022 года, даже в мвидео) Настоящая причина - борьба за финансовый поток...
1 месяц назад
Готовлюсь к интенсиву, решил попробовать сделать упор на более практические вещи и рассказать про актуальные стратегии продвижения через
Готовлюсь к интенсиву, решил попробовать сделать упор на более практические вещи и рассказать про актуальные стратегии продвижения через внутреннюю рекламу. Разбираю сейчас все старые стратегии которые знал и накладываю их на новые реалии ВБ, и как раз в чат прилетел отличный вопрос: ...В обновленном кабинете я правильно понимаю, что из связок осталось только это и логика не поменялась 1. Срс+РП в РС (для популярного товара или с маленькой емкостью) 2. РП в РС + Поиск по мин ставке в ЕС (для базового товара) 3. ЕС (собрать охват) 4. В РС РП и Поиск (для старта и плохо конвертируемого) Вопрос отличный,...
1 месяц назад
🤯 Маркетплейсы сокращают число продавцов
🤯 Маркетплейсы сокращают число продавцов? Сейчас в чатах селлеров и каналах обсуждается новость: маркетплейсы больше не заинтересованы в продвижении селлеров, и теперь площадки будут активно продвигать свои товары… Это объясняет рост комиссий, скрытие аналитики, обновление оферты и неработающую рекламу Советую не поддаваться панике: обновления маркетплейсов связаны с новыми реалиями рынка...
1 месяц назад
Как сейчас дешево запустить полки
Как сейчас дешево запустить полки? Такой вопрос и производные от него сейчас чаще всего задают в комментариях, давайте разбираться: У нас сейчас фактически есть три разных вида кампаний: 1. Ручная ставка с ТПК 2. Единая ставка с ТПК 3. Единая ставка старая с поисковыми фразами. Есть еще СРС, но про нее отдельно напишу. Хоть вб и не рекомендует запускать несколько кампаний на одну карточку и пересекать зоны показов - это пока работает! И сочетая их между собой можно выстраивать различные стратегии. Самых оптимальных ставок, не эффективных, а именно оптимальных т.е. не перегревать ставку там...
1 месяц назад