Выбор между автоматической и механической трансмиссией для автомобиля Mitsubishi Lancer 10 зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений водителя. Автоматическая коробка передач (АКПП) обеспечивает комфорт при езде в городе, так как позволяет не нервничать в пробках. Однако она стоит дороже. Механическая трансмиссия (МКПП) дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Она подходит тем, кто много ездит по трассам. Также стоит учитывать, что для версий Mitsubishi Lancer 10 с двигателями 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E. При своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации он демонстрирует приличный ресурс, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Таким образом, выбор в пользу того или иного типа трансмиссии зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.
9 месяцев назад
Подержанный японский седан Mitsubishi Lancer десятой генерации может посоревноваться с любым современным «премиумом». В данном авто стоит отметить выносливость, привлекательность и уверенность. Lancer X похвастается обширной гаммой силовых установок. Речь идёт о двигателях на 1,5/16/1,8/2,4 литра, которые генерируют 109, 117, 143, 150 лошадок, а также дизельный силовой агрегат на 136 лошадок. Моторы, в общем, довольно надёжные. ГРМ в «японце» способен выдержать более 150 тыс. км. При этом силовые установки могут отработать свыше 400 тыс. км., не прибегая к капремонту.«Механика» на Mitsubishi довольно надёжная. В ней иногда могут подтекать сальники приводов. В случае аккуратной езды и грамотном обслуживании вариатор прослужит более 250 тыс. км. В общем, автолюбители довольны данной версией и советуют её к приобретению как надёжный, выносливый и удобный автомобиль.