Найти тему
Я занимаюсь обучением по SEO. Интересное замечание с моих курсов. Например большой курс рассчитан на 32 занятия. Но студенты дошли до 16го и дальше им перестало быть интересно. Когда они освоили основные технологии работы и увидели результат, их голова говорит им что дальше тратить энергию на обучение не надо (типа все понятно). А я блин старался делал программу на 32 занятия :))) Я небу сейчас тех кто просто отваливается по разным причинам не связанных с самим курсом. Конечно таких большинство, но речь о тех кто именно заряжен. Так же и в коротких курсах, в курсе на 8 занятий, в основном "все все поняли и пошли делать" к 5 занятию. Ну не знаю, наверное это и хорошо.
1 год назад
Усталость Все понимают что в усталости мы принимаем не верные решения. А еще, легче раздражаемся, тормозим, упускаем детали, делаем что то за кого то потому что нет сил объяснять. Но, все равно часто людям которым не все равно, берут на себя больше чем нужно. Им кажется что они вот сейчас прямо вывезут, а потом отдохнут. Но не отдохнут. Нагружать себя задачами, брать много ответственности со временем становится привычной нормой и уже вне этой нормы мозг начинается генерировать беспокойство "а все ли в порядке?". А потом, появляется вечная усталость. И сопутствующие ей эффекты. Например демотивация команды, которая видит что руководитель вечно устал. Не говоря уже об развитии которого не будет, ведь текучка застилает глаза. Кто много работает (думаю понятно в каком контексте), тот не молодец. Кто много работает: не умеет думать, анализировать, планировать и делегировать. Кто много работает = неуч.
1 год назад
Ошибки при презентации стратегии по SEO. Какие пункты стоит внести в бизнес-процессы агентства
Вчера мы не попали в ожидания клиента на презентации стратегии продвижения. Обычно какие-то спорные моменты мы обрабатываем прямо на встрече, но вчера было прям жестко. Какие были ожидания заказчика и сложные моменты Какие выводы сделали расписывать не буду. Распишу какие сделаем изменения в бизнес-процессе На этапе пресейла: Запрашивать доступы к каллтрекингу, сквозной аналитике. Запрашивать информацию о текущей конверсии сайта, типовой вопрос: как вы сейчас считаете конверсию сайта? Уточнять...
1 год назад