Найти тему
Увидел табличку на вечеринке - “Лежбище социков” Вероятно, она там с хастла, кажется, это они придумали такое название противникам соревнований. В буги и ВКС тусовочках тоже есть это разделение. Обычно про поенты ноют те, у кого их нет, но уверенные, что “зато я в social хорош!” В подтверждение этому приводится размер очереди на потанцевать на вечеринке - то есть, тоже рейтинг. Действительно хорошие компетиторы и на вечеринке не плохо справляются. Но при этом уровень техники у них гораздо выше, чему социков. Все потому, что тренируются больше.
2 года назад
В Boogie и WCS есть рейтинги: WRRC и WSDC соответственно. Бугеры давно говорят о “суверенном” рейтинге, весткостеры тоже недавно заговорили, и даже начали его делать. В Lindy и Balboa так и не появилось какой-то организации, которая ведет рейтинги. Хотя соревнований здесь так же много. Рейтинг в социальных танцах - это как соцсеть, все может быть не очень удобно и продуманно, главное чтобы было много юзеров.
2 года назад
Когда я похвастался Фуде, что начал преподавать, он сказал, что самое сложное в преподавании - это выдавливать из себя по капле - все еще не просто. Когда ты хочешь поделиться чем-то прекрасным, начинаешь вываливать это все и сразу. Не смотря на важность каких-то моментов, про них приходится молчать. Но если попробовать рассказать все и сразу, позже выясниться, что тебя не услышали.
2 года назад
Когда я начинал заниматься танцами, большим открытием стало, что большинство иностранных преподов не считают цифрами, а поют. В буги вуги компетиторам даже запретили петь в какой-то момент. Дакс предлагает проговаривать “мантру” - названия шагов - так проще запоминать связку. Считать цифрами конечно полезно для понимания рисунка, но гораздо музыкальнее получается, если петь.
2 года назад
Когда говоришь: “Swing”, в ответ на: “что танцуешь?” - реакция в 99% случаев одинаковая. Даже внутри тусовочки многие задумываются: почему я раньше не знал о свинге? Теперь модно говорить: “джазовые танцы”. Но ведь Swing это не только линди. Рок-н-ролл - более знакомое слово, даже буги-вуги никого не пугает, но и эта музыка далека от мейнстрима. WCS чуть больше повезло с музыкой, но и тут название не хастл, про который все знают. Даже Кизомба, которая стала танцем в 2002 одновременно с Блюзом, почему-то больше на слуху. Музыка у нас конечно клевая, но не всем понятная. Даже WCS, казалось бы под попсу, но не любая сойдет. Тем более Джаз, Блюз, Рок-н-ролл. Ритм-н-блюз и прочее. В кино и по телевизору нас редко показывают, потому что нас мало. Мало школ из-за низкого спроса. Деток обычно отдают в вечные танцы: бальные, народные, балет, а не на буги-вуги - про него родители и не слышали. Потому и детских групп у нас мало. Социальные танцы - это вообще довольно новое явление для России. Своих таких у нас вообще нет исторически. Еще у нас исторически не принято, чтобы мужики танцевали, можно обниматься с потным другом на татами, а вот с красивой девочкой под музыку - это не по мужски - иди в футбол играй. Свинговые танцы к нам пришли в 90е, возможно, ситуация начнет меняться, когда внуки тех, кто тогда танцевал узнают про свинг?
2 года назад
Мои танцы начались с Хастла, тогда я думал, что это упражнение, а не настоящий танец, потому что я шел на Акробатический Рок-н-Ролл. Добровольческой Армии Рок-н-Ролла тогда взяла курс на Буги Вуги. Потом оказалось, что есть еще и линди хоп. Потом Логгинс рассказал мне про бальбоа. Уже в Танцклассе я узнал про WCS. Про Carolina Shag я узнал от Норрисов, но осознал насколько это крутой танец только благодаря Грише и Тане.
2 года назад
В буги есть список фонограмм, которые могут звучать на соревнованиях. Опытные комментаторы знают их все наизусть. Кто-то говорит, что так не честно, но опытный линдихопер знает все стандарты в разных аранжировках. В WCS если не пропускаешь вечеринки тоже можно выучить многие треки наизусть. Так в чем разница?
2 года назад
Когда я больше года не мог танцевать, приходя на вечеринки, я сидел на билетах. Тогда еще можно было курить в помещениях. И однажды вокруг собралось несколько человек и я рассказал про наши первые буги соревнования в Иваново. Девочки тогда готовили какой-то ивент, и Лена сказала: у нас нет конферансье, может посадим Митяя на стул и он будет рассказывать байки? Когда мне полечили ногу, я решил попробовать написать как все прошло в ЖЖ. Получился большой пост, многим понравилось. А поскольку танцевать мне еще не разрешили, я сидел решил записать то, что Лена назвала байками. Когда я снова начал преподавать в 2007, ученики попросили куда-нибудь “постить” исторические справки, которые я выдавал на занятиях. Один московский препод мне как-то сказал: да напиши ты уже книгу по истории свинговых танцев - все еще пишу, но публикую пока толкьо байки.
2 года назад
Танцевали мы как-то на корпоративе. В те времена, когда zoot suit и пышная юбка еще были в тренде у нас. Переодеваемся, а какая-то тетя вдруг спрашивает: “вы тоже клоуны?”, мы: “НЕТ!” Вижу, что у них такие двухцветные туфли wing tips, как у нас. Тогда буги тусовочка была совсем маленькой, а линди хопперов вообще почти не было. Вечеринки были в кабаках вместе с рокабилами. И мы тогда не замечали, что это совсем другая субкультура. На самом деле и сейчас новичкам сложно объяснить разницу в этих мелких деталях. Организаторы корпоративов и прочих праздников не всегда видят разницу между темами: Стиляги, Чикаго, Гетсби. Прокатные костюмы для аниматоров лежат в одной коробке - полиэстровый Винтаж.
2 года назад
Есть мнение, что вести сложнее, чем следовать. Мне кажется - наоборот. Партнерша постоянно готова куда-то бежать, при этом никогда заранее не знает куда. Часто преподы просто говорят что делает партнер, а партнерша сама поведется волшебным образом. Но это не так! Следование - это такой же сложный навык, который не у всех есть от рождения. На простой фигуре смена мест — влево поворачиваются далеко не все барышни с первого раза. Даже в блюзовой позиции не всем очевидно, что шагать удобнее в ту же сторону, что и партнер. Современным взрослым людям сложно отличить удобно от привычно.
2 года назад
Когда мужик понял, что пришел на танцы - девочка уже запомнила все фигуры. Часто ей это просто кажется, но она начинает рассказывать партнеру куда и как ее вести. Я обычно советую партнерам улыбаться, кивать и пытаться вести туда, куда задумал. Услышать ее вы все равно не сможете: музыка громкая, а еще надо сообразить куда ногу поставить и за какую руку тянуть. Улыбка - это всегда хорошо, а соглашаться проще, вдруг она что-то хорошее предложила. Но гораздо хуже, когда партнерша начинает “помогать”: делает все сама. Тогда партнеру начинает казаться, что он ведет. А она потом удивляется, что ее не ведут. Вы ему не помогаете, а даете не верный фидбек. Попробуйте просто подождать и не мешать партнеру. Не говори водителю что делать с пассажирского сидения.
2 года назад
Уроки про фигуры бесполезны для партнерши?
Это совсем не так. Партнёр получает новые идеи, что можно сделать, чтобы партнёршу не тошнило от однообразия. А партнерша учится вестись. В WCS говорят, что есть три принципа: push, pass, whip. Это же и названия фигур, но почему-то недостаточно научиться делать только эти три фигуры чтобы хорошо танцевать....
2 года назад
00:29
1,0×
00:00/00:29
110 смотрели · 2 года назад