Найти тему
МОИ АДДОНЫ В BLENDER 3D 3D Navigation 3D Pie Menus Add Camera Rigs BioVision(BHV) BoltFactory Bool Tool BTracer Carver Cell Fracture Copy Attributes Menu Curve Tools Cycles Render Engine Discombobulator Easy HDRI Edge Flow Edit Mesh Tools Extra Curve Objects Extra Mesh Objects F2 Fbx format glTF 2.0 format JMesh Tools Loop tools Magic UV Modifier Tools ND Node Arrange Node Presets Node Wrangler Oh My Time Paint Pallets Pose Library QuickMenu Refine Tracking Solutions Rigacar(Generates Car Rig) Rigify Scalable Vector Graphics (SVG) Scatter Objects Shortcut VUr Stored Views Sun Position Tissue Tri-lighting Turnaround Camera UV Layout
7 месяцев назад
Шейдер Principled BSDF
Всем привет, меня зовут Дмитрий в этом выпуске я подробно расскажу про базовый шейдер в blender 2.81 Principled BSDF. А под видео вы можете ознакомиться со всеми базовыми настройки шейдера. Principled...
258 читали · 5 лет назад
Blender 2.81 Эквалайзер и Ключевые кадры
В этом выпуске я расскажу как сделать эквалайзер в Blender 2.81, а так же про работу с ключевыми кадрами. С низу к видео я добавлю диапазон частот необходимый для создания эквалайзера. Диапазон частот...
5 лет назад
Blender 2.81 Горячие клавиши #2
В этой статье я расскажу как ускорить работу в Blender 2.81 при помощи горячих клавиш. Горячие клавиши в режиме редактирования 1,2,3 - Переключает режимы выделения вершин, ребер и граней. SHIFT + 1,2,3 - Позволяет вам комбинировать режимы. H - Скрыть выделенное. Все выделенные вершины и грани временно скрываются. ALT + H - Отображает ранее скрытые грани и вершины. E - Экструдирование. CTRL + B - Создать фаску. CTRL + R - Разрезать меш. K - Нож. Позволяет вырезать новую топологию. V - Разрывает связь между гранями...
424 читали · 5 лет назад
Blender 2.81 Горячие клавиши #1
В этой статье я расскажу как ускорить работу в Blender 2.81 при помощи горячих клавиш. Горячие клавиши в Объектном режиме СКМ - Вращает сцену в окне 3D-вида. SHIFT + A - Добавление объектов. A - Выделить всё/Снять выделение со всего. G - Перемещение объекта. ALT + G - Отменяет перемещения, сделанные в режиме захвата. Координаты объекта x,y,z обнуляются. R - Вращение объекта. ALT + R - Отменяет вращения, сделанные в режиме захвата...
270 читали · 5 лет назад
Модификаторы Wireframe, Armature и Cast.
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Wireframe, Armature и Cast. Модификатор Wireframe Что он делает: Конвертирует все грани в сетку. Где применяется? Пригодится для того, чтобы показать фактическую геометрию объекта, например для деморила или портфолио. Модификатор Armature Что он делает? Деформирует ваш объект при помощи костей...
5 лет назад
Модификаторы Solidify, Subdivision Surfase и Triangulate
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Solidify, Subdivision Surfase и Triangulate . Модификатор Solidify Что он делает: Добавляет толщину граням. Где применяется? Необходим при создании моделей, предназначенных для 3D печати или придания объёма стеклу. А также для фрагментации во взрывах, где каждый осколок должен иметь объём, а не выглядеть как бумага. Модификатор Subdivision Surfase Что он делает? Подразделяет ваш объект на большее количество граней, создавая более сглаженный меш...
116 читали · 5 лет назад
Модификаторы Remesh, Screw и Skin
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Remesh, Screw и Skin. Модификатор Remesh Что он делает: Алгоритм восстановления меша объекта. Где применяется? Необходим для проблемных мешей, которые имеют слишком много треугольников и граней, или наоборот слишком мало. Меши текста представленного ниже как правило создают артефакты при деформации или подразделении. Модификатор Screw Что он делает? Создаёт меш вдоль определённой формы кривой или объекта...
5 лет назад
Модификаторы Mask, Mirror и Multiresolution в Blender 2.81
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Mask, Mirror и Multiresolution. Модификатор Mask Что он делает: Прячет или отображает части объекта на основе Vertex Group. Где применяется? Полезно при моделировании сложных сцен, когда вам необходимо скрыть часть объекта для работы с внутренней частью. Модификатор Mirror Что он делает? Отражает ваш объект вдоль любой оси. Где применяется? Сохраняет время при моделировании идеально симметричных объектов, таких как персонажи или автомобили, так как вам необходимо моделировать всего одну сторону объекта...
5 лет назад
Модификаторы Build, Decimate и Edge Splite в Blender 2.81
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Build, Decimate и Edge Splite . Модификатор Build Что он делает: Собирает или разбирает ваш объект на грани. Где применяется? Позволяет создавать эффект появления из ничего. В совокупности с дополнительными модификаторами и настройками можно добиться потрясающих результатов. Модификатор Decimate Что он делает? Снижает количество полигонов вашего объекта, при помощи различных алгоритмов. Где применяется? Вы можете...
5 лет назад
Blender 2.81 Модификаторы Array, Bevel и Boolean
В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Array, Bevel и Boolean. Модификатор Array Что он делает: Создаёт повторение экземпляров меша. Где применяется? Используется для создания повторяющихся объектов, таких как заборы или уличные фонари, вдоль дороги. Модификатор Bevel Что он делает? Добавляет фаску для всех рёбер или вершин меша...
5 лет назад