Найти тему
Можно ли воровать идеи контента у других блогеров? Юридически я не могу тебе этого советовать 🤐 Но вот вообще все блогеры на старте этим занималась. А кто-то продвигается ТОЛЬКО таким способом всю свою блогерскую карьеру. Так что это обычная практика, как бы тебе это не нравилось Лично я к этому отношусь так: на самом старте запуска блога - не трать время на поиск себя, а возьми и повтори за кем-то из своей ниши. Свою индивидуальность ты можешь найти и сразу, но можешь искать годами. А она точно придёт  процессе работы, так что не откладывай свой выход в соцсети из-за морализма - "Ой, воровать идеи - это неправильно/некрасиво/нехорошо" Да, и вот тебе лайфхак, как относиться к такому легче 👇 Своровал идею и сделал талантливо - называй это Оммаж Своровал идею и получилось так себе - называй это Пастиш Значения этих слов как раз определяют степень качества воровства идей в искусстве Именно с таким затыком чаще всего сталкиваются многие, когда думают, с чего начать свой блог
10 месяцев назад
Яндекс.Директ запустил возможность запуска рекламы на Telegram-каналах через свой рекламный кабинет Для запуска рекламы напрямую в Telegram нужна внушительная сумма. Посредники ситуацию не спасают. Выход раньше - закупать посты у админов Telegram-каналов, а теперь можно не вбухивать большой бюджет, а небольшими затратами протестировать свои объявления через рекламную систему Яндекса Есть нюанс. При запуске ты можешь выбрать только тематики каналов, а не конкретные из них Я протестировал, инструмент весьма рабочий. Да, подписчики получаются немного дороже, чем при закупе постов напрямую у каналов, но зато я могу более гибко настроить кампанию и получать подробную статистику по результатам. В будущем, уверен, будет ещё больше возможностей интеграции Яндекса и телеги Прелесть. Пользуйся! Подробная инструкция ЗДЕСЬ
11 месяцев назад
Как написать пост, чтобы он бесплатно попал в поиск Яндекса прямо к твоей аудитории? Литературных приёмов полно, но речь о другом - о технической составляющей твоего текста, а именно об использовании ключевых фраз Ключевые фразы - это словосочетания, которые твоя аудитория вбивает в поисковик, когда интересуется твоей темой или ищет продукт, который ты продаёшь. На эти фразы можно настраивать рекламу, но можно идти и бесплатным путём Заходи на wordstat.yandex.ru, вбей название своей ниши или услуги и смотри, что именно пользователи пишут, когда ищут подобное (там же можешь посмотреть и сезонность спроса). Копируй фразы и вставляй в повествование текста Важно! Используй их именно в повествовании, а не просто вставляй через запятую. Многие этим грешат. В этом случае соцсеть воспримет твой пост как спам, и он не наберёт тех охватов, которые мог бы Используя ключевые фразы в тексте, ты даёшь возможность поисковику Яндекса понять, о чём пост или статья, и бесплатно показать на первой странице поиска. Так что трафик польётся не только из той площадки, где ты выложил свой текст Работает это на большинстве ресурсов - ВК, Дзен, VC.ru, Пикабу и т.д.
11 месяцев назад
Figure 1 - это робот, созданный в содействии нескольких компаний и работающий на базе Chat GPT На видеопрезентации он угостил человека яблоком. На вопрос "Почему он подал именно яблоко" робот ответил, что это единственное съедобное, что было на столе. Затем по просьбе убрал мусор и положил посуду на её место По словам создателей, они планируют начать массовое производство таких моделей Ну всё, скоро их можно будет отправлять на работу вместо себя. И вот интересно, кто в итоге с твоей работой справится лучше? 🤖
11 месяцев назад
Меня часто спрашивают, что на старте ведения соцсетей лучше: заводить новый аккаунт или начинать качать старый? Вообще, без разницы, но есть одно "но" - об этом напишу ниже Новые аккаунты раскачиваются в среднем от 2 недель до 2 месяцев. Абсолютно то же самое и с оживлением старых. Даже если вы активно публикуете контент, но хотите сменить формат - здесь сроки те же самые Но есть нюанс. Если на старый аккаунт вы заказывали накрутки, занимались спамом и прочими непотребствами - то репутация аккаунта и почты/телефона, на которые он был зарегистрирован - испорчены. В этом случае заводите новый на другие данные
1 год назад
До блогинга я был маркетологом и вот какое главное, по моему мнению, сходство в этих двух сферах заметил Представьте, что вы закрыли ладошкой логотип на своём Айфоне. Все же вокруг всё равно поймут, что это именно Айфон, и что вы бохатый человек Дело в силе и узнаваемости бренда Но представьте, что Apple завтра параллельно откроет бизнес по уборке снега в Саратове, послезавтра - будет организовывать офисные переезды. Это ж безумие. Акции и продажи их гаджетов наверняка начнут падать То же самое и в блогинге Если снимать ролики о своём бизнесе, потом о хобби, о семье, и лить всё в один аккаунт - аудитории это не будет интересно, потому что не сформируется ваш чёткий образ. Да и алгоритмы запутаются. То же самое не только с видео, но и со статьями, если ведёте колонку, например, в Дзен Если у вас несколько форматов, то делите контент на разные аккаунты. Кстати, мои первые блоги были без юмора, чисто маркетинг. Но захотелось популярности лица 😏 Кто-то скажет, что мысль этого поста очевидна, но я отвечу: это самая частая ошибка начинающих блогеров. Многим именно на этом этапе нужна поддержка, чтобы правильно начать набирать аудиторию. Я с вами ❤️
1 год назад
Недавно столкнулся с тем, что старые методы оплаты иностранных сервисов (например, подписка на нейросети) - перестают работать Но нашёл и проверил покупку через телеграм-бот, всё работает. Да, есть комиссия, но в итоге получаются те же деньги, что и раньше Вот здесь ребята подробно показывают, как работать с ботом на примере покупки подписки в Zoom - СМОТРЕТЬ Не реклама. Рекомендую
1 год назад
Готовлю обновлённый запуск своего курса по раскачке соцсетей. Личных и бизнес аккаунтов. И на этом потоке вместе со мной будет очень классный преподаватель - блогер с аудиторией в 10 млн человек 🔥 В прошлый раз обучение вёл я один, но теперь в команде вот такое огненное пополнение Это Hanna 11, ролики которой вы наверняка видели Особенно, если у вас есть запрос на рост в YouTube, то это точно к ней, ведь у неё там почти 3 млн. Уж она знает, как вести и монетизировать аккаунт на этой площадке с учётом всех нынешних ограничений! Скоро выложу анонс того, что мы подготовили. По секрету - старт уже 25 марта
1 год назад
Побывал в качестве спикера на Всемирном фестивале молодёжи в Сочи. Ещё и в такой компании 🔥 Поговорили о блогинге, как продвигаться в соцсетях в 2024, какие изменения в алгоритмах площадок Есть хорошие новости, а есть ещё лучше 😏 Пиши мне в личку "+" (@lomakin_ma) - продублирую тебе список того, что влияет на попадание твоего контента в топы рекомендаций
1 год назад
Настолько крутых видосов ещё не делала ни одна нейросеть Вы, возможно, уже слышали про Sora от создателей Chat GPT. Просто посмотрите, что она творит Жду открытый доступ, чтобы пощупать своими руками Больше видео с примерами запросов здесь - http://openai.com/sora
1 год назад
Что влияет на попадание в рекомендации твоего видео? Глубина просмотра То, как долго смотрят ролик, досматривают ли его до конца и смотрят ли повторно. Норма – от 50-60% досматриваемости. То есть если твоё видео длится 10 секунд, и его смотрят минимум до 5-6 секунды, то порядок, аудиторию ты точно наберёшь Репосты Зритель делится вашим контентом в своих соцсетях: в сторис, постах или личных сообщениях. Помните – люди делятся вашим контентом, чтобы рассказать о себе, не снимая ничего самостоятельно Комментарии В описании вашего видео попросите зрителя поделиться мнением по теме ролика. Либо спровоцируйте на обсуждение в комментариях каким-либо элементом в кадре: необычная локация, предмет одежды и т.д. Лайки На самом деле, лайки влияют на охваты контента в последнюю очередь. Это благодарность зрителя за понятный и полезный контент (речь не только об экспертном контенте, но и развлекательном, т.к. развлечь зрителя – та же польза) Приоритет именно в таком порядке
1 год назад
Советы по YouTube - Управление каналом - https://studio.youtube.com - Размер шапки канала 2560×1440 пикселей - В РФ YouTube работает прекрасно, но монетизация за просмотры и показы рекламы отключена. Для получения монетизации необходима зарубежная почта на Gmail и подключение рекламного кабинета AdSense https://adsense.google.com - Вертикальный контент в YouTube Shorts ведите так же, как и в Instagram с VK. Просто дублируйте видео - С горизонтальным контентом длина роликов может быть любой, но, желательно, от 10 минут. Частота может быть и раз в неделю, и раз в месяц, главное – соблюдайте регулярность, выбрав конкретные дни постинга - YouTube очень следит за соблюдением авторских прав, поэтому вставить ролик любую музыку чревато отсутствием просмотров или даже баном. Для добавления музыки используйте либо официальную библиотеку YouTube либо нейросеть WiseCut, (https://www.wisecut.video) которая с нуля сгенерирует трек под видео, опираясь на его темп и активные моменты. Причём, нейросети можно задать настроение, в котором Вы хотите получить от неё аудиосопровождение
1 год назад