у основателя сегодня др. поднимем бокалы за его здоровье
5 дней назад
Заключение Эквалайзер — простой инструмент, но именно с его помощью формируется желаемое звучание микса. Несмотря на то, что одни звукорежиссеры советуют использовать эквалайзер как корректирующий инструмент, а другие — как формирующий, помните, что в реальности все намного сложнее. Не удивляйтесь, если для достижения качественного саунда вам придётся комбинировать подрезку с бустом в рамках одной дорожки. Главное здесь — понимать, для чего вы используете эквалайзер и какой результат хотите получить. 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
High Pass и Low Pass фильтры Помимо точечных правок, эквалайзер также можно использовать для фильтрации сигнала. Фильтрация — один из простейших, но вместе с тем самых деструктивных методов использования эквалайзера. С помощью фильтрации звукорежиссер может отрезать все частоты до или после определённого диапазона. Дополнительно в современных эквалайзерах предусмотрены так называемые обрезные Notch-фильтры, позволяющие полностью вырезать из сигнала определённую частоту (к примеру, если у рабочего барабана неприятно резонирует частота 442 Гц, вы можете вырезать её целиком). При работе с High Pass и Low Pass фильтрами начинающие музыканты и звукорежиссеры часто путаются в их предназначении из-за неправильного понимания названий фильтров. Чтобы не испортить микс, нужно помнить о том, как и какой фильтр отрезает частоты в сигнале: High Pass фильтр отрезает низкие частоты до указанной отметки и пропускает более высокие. К примеру, когда мы устанавливаем HP-фильтр на отметке 100 Гц, фильтрация изолирует все сигналы до 100 Гц, пропуская остальные частоты в сигнале. Low Pass фильтр отрезали высокие частоты после указанной отметки, пропуская более низкие. Установив такой фильтр на бас-бочке и настроив его на отметку 10 кГц, мы устраним все частоты выше этого порога. Подробнее Low Pass фильтры, их влияние на сигнал и методики использования. При работе с фильтром звукорежиссер может настроить кривую эквализации, настроив резкость отрезки частот. Грубость отсечения зависит от выбранного параметра Slope (от англ. скат, склон) — чем он ниже, тем более плавно отсекаются частоты. 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
Кстати с праздником мужики. Вот делаю подбор по эквализации, для вас, а то у нас в чате был умник который эквалайзером тональность менял. 😅 За ходите в наш чат там иногда весело бывает. https://t.me/chatzvuk
3 недели назад
Формирующая эквализация: усиление частот эквалайзером После того, как звучание сигнала исправлено, нужно посмотреть, чего не хватает звуку инструментов и общей частотной картине микса. Решить нехватку тех или иных частот поможет формирующая эквализация, направленная на усиление частот в сигнале. При бусте частот нужно полагаться на широкие, но аккуратные и плавные кривые, которые усилят и улучшат целый диапазон частот. Сложность с бустом во многом состоит в том, что нет единого рецепта или универсального совета, насколько усилять частоты. Избыточное усиление бочки сделает её звук гулким и грохочущим, в то время как недостаточное превратит кик в подобие прохудившегося ботинка, трусливо хлюпающего по лужам на задворках микса. Усиление частот в районе нижней середины (150-350 Гц) сделает сигнал теплее и насыщеннее, но только если буста будет ровно столько, сколько нужно — избыток усиления образует неприятную мутность и замыленность сигнала. Тонально сбалансированный микс Если вы сомневаетесь в правильности принятых решений и не уверены, что внесённые изменения улучшают звучание, пользуйтесь анализаторами наподобие модуля Tonal Balance Control, входящего в плагины iZotope. Поместив модуль тонального баланса на мастер-канале, вы увидите частотную карту микса, которую можно в режиме реального времени сравнить с референс-треком. Так вы увидите, чего не хватает миксу в сравнении с качественной коммерческой записью, а также поймёте, какие правки нужно внести. iZotope Neutron/Nectar покажет, какие инструменты и сигналы требуют правки, если перемещать мышку в интерфейсе с зажатой клавишей Alt/Opt. К тому же в плагины компании встроен интеллектуальный помощник Track Assistant, который анализирует сигнал и предлагает пресеты, улучшающие звучание микса. Алгоритм далеко не идеальный и доверять его выбору не стоит. Тем не менее в качестве отправной точки в начале сведения его подсказки и советы довольно полезны. #эквализация 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
iZotope Nectar 4 Advanced v4.0.1 Формат: VST3, AAX. Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования: WIN 10+ Nectar 4 обладает полным набором инструментов для микширования, продюсирования и оформления вокала. Откройте для себя такие новые модули, как Auto-Level для согласованности, Voices для наложения вокальных слоев, Backer для фоновых певцов и Vocal Assistant для простой и мощной обработки. Набор мощных плагинов позволяет полностью контролировать звучание вокала. Пробуем и экспериментируем господа! Завтра продолжение этой темы. 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
Корректирующая эквализация: ослабление частот эквалайзером Корректирующая эквализация исправляет такие проблемы сигнала как бубнеж, неприятный резонирование, а также столкновение частот. Для корректировки звукорежиссеры подрезают определенные диапазоны, что скрывает или полностью устраняет проблемы в сигнале. Подрезку частот лучше использовать до усиления других звуков — так вы минимизируете появление новых проблем при бусте частот. Чтобы понять, что нужно вырезать из сигнала, послушайте партию инструмента и оцените ее звучание. Определите на слух, чего в звуке слишком много — так вам будет проще решить, какие частоты обрабатывать (для большей точности при обработке стоит руководствоваться таблицей частот музыкальных инструментов). Некоторые эквалайзеры, например встроенный в iZotope Neutron, оснащаются анализатором, который автоматически расставляет точки на спектре, советуя частоты для обработки — такая функция станет хорошим подспорьем начинающим звукорежиссерами, которые только учатся пользоваться эквалайзером. При работе с эквалайзером полагайтесь только на свои уши, так как услышать проблемы в миксе проще, чем сходу найти частотные диапазоны, из-за которых эти проблемы образуются. Если вы слышите мутную середину или шипящий вокал, найти частотный диапазон для подрезки можно следующим образом: сделайте мощное усиление гейна, максимально сузьте ширину кривой эквализации ручкой Q и начните перемещать точку по спектру. Подобный гипертрофированный буст облегчит нахождение проблемных частот: корректировать сигнал нужно там, где ранее выявленный недостаток микса/сигнала проявляется особо сильно. Насколько ослаблять сигнал — решать вам, так как все здесь зависит от того, какое звучание вы хотите получить. Изолирование частоты в iZotope Neutron Прием с усилением лучше работает на статичных элементах микса, чем на статичных элементах микса, чем на динамичных. Одной точки обработки вполне достаточно, чтобы устранить низкочастотный гул бочки, которая звучит практически неизменно. При работе с тем же вокалом, который может сильно изменяться в разных частях песни, одной точкой обработки дело не обойдется — потребуется более комплексный подход. Будьте готовы, что при перемещении усиленной точки по спектру в сигнале окажется несколько диапазонов частот, которые нужно скорректировать. Чем активнее и разнообразнее сам сигнал, тем больше частотных правок он потребует, чтобы уложиться в микс. При работе с интенсивным сигналом лучше настроить автоматизацию в EQ-плагине или пользоваться динамическим эквалайзером. Последний поможет скорректировать работу эквалайзера таким образом, чтобы он подстраивался под изменения сигнала. Некоторые эквалайзеры (например, тот, что входит в iZotope Nectar) оснащаются функцией Follow EQ, которая учитывает изменения сигнала и подстраивается под них. ВНИМАНИЕ! При корректирующей эквализации происходит точечная подрезка частот узкой или особо узкой кривой Q. При этом нужно помнить, что слишком узкое усиление сигнала делает звук неестественным и неприятным. Продолжение темы завтра! #эквализация 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
FabFilter Total Bundle 2023.12.19 Rev.1 Rev.1 - Из-за неправильного анализа ранее считалось, что в x64-версиях timebomb был удален производителем и поэтому не был исправлен. Теперь это исправлено. В версии x86 этой проблемы не было, так как она была исправлена в первом выпуске. Формат:VST2,VST3,AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования:WIN 10+ Total Bundle - это набор всех плагинов FabFilter. В этом наборе вы получите наши профессиональные эквалайзеры, ревербераторы, компрессоры, многополосные динамики, лимитеры, де-эссеры и гейты/экспандеры, творческие многополосные искажения, задержки, фильтры и синтезаторные плагины. Внутри: • FabFilter Micro 1.27 • FabFilter One 3.38 • FabFilter Pro-C 2.18 • FabFilter Pro-DS 1.22 • FabFilter Pro-G 1.32 • FabFilter Pro-L 2.22 • FabFilter Pro-MB 1.29 • FabFilter Pro-Q 3.24 • FabFilter Pro-R 2.02 • FabFilter Saturn 2.09 • FabFilter Simplon 1.37 • FabFilter Timeless 3.06 • FabFilter Twin 3.03 • FabFilter Volcano 3.05 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
Эквалайзеры можно классифицировать на два основных типа: - Параметрические (параграфические) эквалайзеры позволяют независимо управлять тремя основными параметрами — Frequency, Gain и Q. Если один из параметров установлен заранее, такое устройство называется полупараметрическим эквалайзером (например, некоторые модели PuigTec или API предлагают возможность усиливать или изменять конкретные частоты). - Графические эквалайзеры дают возможность контролировать большее количество диапазонов и частот. Они изменяют параметры независимо друг от друга и визуально отображают все внесенные изменения. Слушателю не нужно слышать полный частотный диапазон каждого инструмента в миксе — это просто нецелесообразно, поскольку содержание любого сигнала в контексте трека можно условно разделить на полезную и бесполезную информацию. Бесполезная информация "загромождает" микс, заставляя инструменты конкурировать за частотный спектр, и в итоге портит звучание. При сведении песни звукорежиссеру необходимо «собрать» всех участников микса воедино, поэтому он должен оставить в сигнале каждого инструмента только полезные части, отсекая всё лишнее. Эквалайзер FabFilter Pro-Q позволяет управлять параметрами через регуляторы FREQ, GAIN и Q в нижней части интерфейса. Главный принцип при работе с эквалайзером можно сформулировать так: Работа с эквалайзером происходит строго в контексте микса. Учитывая это правило, вы сможете лучше понять, как эквалайзер влияет на звучание инструментов и общую картину микса. Это не означает, что нельзя отключить все дорожки проекта, чтобы эквализовать ту же гитару — это обычная практика. Однако любые изменения, внесенные эквалайзером, обязательно нужно проверять в контексте их влияния на звучание всей песни. #эквализация 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
Kiive Audio M5133 v1.0.3 (WIN/MAC) Формат:AAX, VST3, VST2 Разрядность: 64bit Таблэтка: Присутствует Системные требования: 💻WIN/🍏MAC Kiive Audio M5133 основан на 3 поколениях всемирно известного мастерингового эквалайзера, известного тем, что использовался на записях всех жанров, которые только можно себе представить. 4 полосы переменных частот, фильтры высоких и низких частот, а также 3 дополнительных типа насыщенности для добавления последнего оттенка в ваши треки. От верха до низа вашего микса, этот эквалайзер обрабатывает каждую полосу частот с кривыми, идеально разработанными для вашей мастер-шины. 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
Что такое эквалайзер и его предназначение Эквалайзер — это один из самых простых и полезных инструментов в арсенале звукорежиссера и продюсера. Благодаря своей универсальности, эквалайзеры можно встретить практически в любой аудиотехнике. Основная задача эквалайзера состоит в управлении частотами аудиосигнала путём их усиления или ослабления (подрезки). Эквалайзеры, которые усиливают определенные частоты, называются аддиктивными (Addictive EQ), а те, что их ослабляют, — субтрактивными (Subtractive EQ). Несмотря на эту классификацию, большинство современных плагинов (около 95%) являются комбинированными устройствами, которые способны как усиливать, так и ослаблять частоты. Несмотря на свою простоту, работа с эквалайзером требует определенного опыта в определении проблемных частот и диапазонов. Важно понимать, каким образом следует изменять выбранные частоты для достижения наилучшего звучания. Для работы с частотами каждый эквалайзер предлагает три ключевых регулятора: - Freq (Frequency) — частота, которую вы хотите изменить; - Gain — уровень усиления или ослабления выбранной частоты; - Q (Quality) — ширина кривой эквализации, которая определяет точность применения эквализации. Чем шире кривая, тем больше соседних частот будет затронуто в процессе обработки. #эквализация 🫡 Мир звука 😼 чат
3 недели назад
FabFilter Total Bundle 2023.12.19 Rev.1 Rev.1 - Из-за неправильного анализа ранее считалось, что в x64-версиях timebomb был удален производителем и поэтому не был исправлен. Теперь это исправлено. В версии x86 этой проблемы не было, так как она была исправлена в первом выпуске. Формат:VST2,VST3,AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования:WIN 10+ Total Bundle - это набор всех плагинов FabFilter. В этом наборе вы получите наши профессиональные эквалайзеры, ревербераторы, компрессоры, многополосные динамики, лимитеры, де-эссеры и гейты/экспандеры, творческие многополосные искажения, задержки, фильтры и синтезаторные плагины. Внутри: • FabFilter Micro 1.27 • FabFilter One 3.38 • FabFilter Pro-C 2.18 • FabFilter Pro-DS 1.22 • FabFilter Pro-G 1.32 • FabFilter Pro-L 2.22 • FabFilter Pro-MB 1.29 • FabFilter Pro-Q 3.24 • FabFilter Pro-R 2.02 • FabFilter Saturn 2.09 • FabFilter Simplon 1.37 • FabFilter Timeless 3.06 • FabFilter Twin 3.03 • FabFilter Volcano 3.05 🔴 DRUM KITS / СЛИВЫ ДРАМ КИТОВ