Найти тему
🚀 Мы сократили онбординг для Московского брокера на 70%! Мы разработали корпоративный курс обучения для крупного брокера, который изменил их процесс адаптации новичков. Новые сотрудники тратили много времени на обучение, менеджеры — на их обучение, а в результате, все теряли время и мотивацию 😭 Что мы сделали? Вытащили все "болевые точки": вместе с клиентом разобрали существующую программу обучения, выявили пробелы и добавили недостающие знания и навыки. Создали удобную и эффективную программу: структурировали материалы, добавили интерактивные тесты, проверочные задания и даже аудио-примеры реальных звонков! Теперь обучение — это не скучная теория, а занимательный и практичный процесс. Сняли видео-уроки в Москве: наш методолог и оператор отправились в Москву для записи видео-материалов, чтобы обучение было максимально наглядным и понятным. Запустили курс на удобной платформе: все материалы аккуратно разместили на платформе для удобного доступа и отслеживания прогресса Результат? Мы сократили время обучения новых сотрудников минимум на 70%! Это значит меньше затрат времени и ресурсов, и больше эффективных сотрудников в команде. А главное — счастливые менеджеры, которые больше не тратят часы на объяснение основ новичкам. P.S. На скриншотах вы можете увидеть фрагменты созданного нами курса. Посмотрите сами, как это выглядит!
1 день назад
Все, экзамены теперь обязательные 😬 С понедельником, друзья. Недавно нам пришло на почту следующее сообщение: 01.09.2024 года вступил в силу новый документ – постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 г. № 1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Теперь важно следить не только за налогами, но и за студентами во время тестов и аттестаций. Для этого обязательным стал «Прокторинг». Это система контроля, которая помогает отслеживать действия студентов во время экзаменов. Студенты будут сдавать экзамены под строгим контролем, за ними будут наблюдать через камеры, микрофоны и специальные приложения. А онлайн-школы должны будут обеспечить техническую возможность для такого контроля. На разных платформах уже внедряют технологии. Они включают в себя: 📌 Обязательное прохождение тестирования с включенными камерой и микрофоном. 📌 Распознавание лица для подтверждения личности. 📌 Контроль за присутствием посторонних лиц в кадре. 📌 Запись экрана, видео с камеры и аудио с микрофона с сохранением в файл. 📌 Автоматическая остановка тестирования, если студент покинет область обзора камеры или перейдет на другую страницу. Подходит под требования для образовательной лицензии. Что думаете о новом законе? А кто в курсе, кого это касается? 😱
2 дня назад
Опубликовано фото
4 дня назад
БАЗА ЗНАНИЙ ЭТОГО КАНАЛА 2 ЧАСТЬ 🎥 Видео: Запуск и управление проектами: Внутренняя кухня запусков и управление командой, Обратная сторона запуска больших проектов Разработка образовательных продуктов: Как сделать программу от результатов? Теория и практика; Как разработать и сформулировать результат продукта?; Главная ошибка создания своего курса Продажи и маркетинг: Как продавать так, чтобы у вас покупали?; Эксперт – жертва продюсера или сам мошенник? Личный опыт и путь в бизнесе: Как Дарья Мирошина пришла к своему бизнесу, С чего начать погружение в мир методологии 🎙 Подкасты: Методология и роль специалистов: Кто такой методолог и методист?; Про методологию, Навык методолога. Учимся мыслить результатами и продолжение выпуска; Чем методолог отличается от маркетолога?; Выпуск с Дианой Гузановой. Кто такой тьютор и куратор? Проблемы и вызовы в индустрии: Инфоцыгане, Курсы в Инстаграм. Куда мы катимся?; Кейс неадекватной коммуникации с клиентом Первый, второй и третий выпуски разбора игры HomeScapes Организация работы и команды: Быстрый подкаст: анкетирование участников через google-форму, Отдел кураторов – как нанять и что они делают, Про смену налогового режима самозанятый – ИП Создание и запуск курсов: Как определить, что в продукте точно нужно, а что лишнее?; Про запуск курса, Про спикерское мероприятие, Тренды и форматы обучения зумеров, Про результаты учеников Личные истории и подходы: Про деньги и стоимость часа, Ключевые ценности Дарьи Мирошиной Продажи и маркетинг: Выпуск с Настей Счастье. Как продавать без мозгоебства?; Про MVP продукт Создание продуктов: Про геймификацию, Про подумать на камеру, Может ли GPT сделать курс, Про вебинары, Про подготовку спикеров 1 часть здесь #базазнаний 2 часть
5 дней назад
Вы не ждали, а мы сделали 🐕 Мы переработали базу знаний канала: разделили ее на две части и добавили еще больше полезных тем. Теперь искать нужную информацию стало проще и удобнее 🤩 Первую часть уже можно найти здесь, а вторую — прикрепляем ниже Скорее бегите и изучайте обновления 🤩
5 дней назад
Почему методолог незаменим? ☝🏼 Три причины 1. Он вытаскивает знания из «автопилота» Методолог задаёт вопросы, которые эксперт давно не задаёт себе, когда находитесь на 4 ступени цикла компетенций: - Почему вы выбрали именно эту последовательность шагов? - Какие ошибки совершают новички на этом этапе? - Как проверить, что ученик понял принцип, а не запомнил формулу? 🤪 Это помогает вернуться на этап сознательной компетентности и превратить интуицию в структурированную методологию. 2. Он защищает от «проклятия знания» 🤩 Когнитивное искажение, при котором эксперт не может представить себя на месте новичка. Методолог, как «чистый лист», видит пробелы: - Где ученик запутается? - Какие термины требуют пояснения? - Какие кейсы лучше иллюстрируют теорию? 3. Он создаёт карту, а не поток сознания 📷Эксперт мыслит нелинейно, перескакивая между темами. Методолог выстраивает логику курса, опираясь на принципы педагогического дизайна: - От простого к сложному. - Теория → пример → практика → обратная связь. - Дозировка информации для предотвращения перегруза. Вот такие пироги, дорогие эксперты и продюсеры, приходите к нам - распутаем клубок 🧵 https://mirdoshagency.ru
6 дней назад
Почему эксперт — это «большая сковородка» 🍳 Вспомните анекдот про яичницу: три поколения женщин обрезали края сосисок, пока не выяснилось, что бабушка делала это из-за маленькой сковородки 😫 Так и эксперты часто перенимают методы, забывая основы, а затем учат других «обрезать края», не задаваясь вопросом «зачем» Как это проявляется в создании курса: ⭐️Эксперт пропускает ключевые этапы, считая их «очевидными». ⭐️Даёт советы вроде «сделай так» или «чувствуйте клиента», не объясняя, как это сделать ⭐️ Перегружает курс деталями, которые важны лично ему, но бесполезны для новичка Результат: Ученики получают разрозненные знания, но не алгоритм действий. Они повторяют ошибки «обрезания краёв», не понимая логики И тут начинается самое интересное. Важно увидеть, где вы не видите своих компетенций, которые важны ученику. Важно, чтобы они подходили под его опыт и уровень 👍 Ставьте 🔥 если все понятно, пишите вопросы - если появились
1 неделю назад
Цикл компетенций: почему эксперт не видит своих знаний 🥱 Цикл компетенций состоит из четырёх этапов, через которые проходит любой специалист: смотрите фото 1. Бессознательная некомпетентность: «Не знаю, чего не знаю». 🥰Каждый из нас начинал с нуля, не понимая масштаба неизвестного. Например, новичок в маркетинге не догадывается, что кроме SMM есть SEO, таргетинг, аналитика 2. Сознательная некомпетентность: «Знаю, чего не знаю» 😦 Появляется осознание пробелов. Новичок изучает SEO, но понимает, что не разбирается в семантическом ядре 3. Сознательная компетентность: «Знаю, что знаю». 🎉Эксперт осознанно применяет навыки. Маркетолог строит стратегию, опираясь на изученные модели 4. Бессознательная компетентность: «Не знаю, что знаю». 👨‍💻 Навыки становятся автоматическими. Эксперт интуитивно чувствует, какой заголовок «зайдёт», но не может объяснить, почему Главная ловушка: На 4-м этапе эксперт теряет связь с собственными знаниями. Его опыт превращается в «чуйку», которую невозможно передать ученикам без деконструкции. Рассказывайте дорогие эксперты, было, узнали? 😅
1 неделю назад
Почему эксперт не может создать курс без методолога: цикл компетенций и ловушки автоматизма Создание образовательного курса — задача, которая кажется интуитивно понятной эксперту Я эксперт в теме, у меня большой опыт! Просто расскажу, как всё работает Но на практике многие сталкиваются с парадоксом: чем глубже их экспертиза, тем сложнее её структурировать для обучения других. Почему так происходит? Ответ кроется в цикле компетенций — теории, объясняющей, как мы осознаём свои знания и навыки. Разберём её на примере методологии и покажем, почему без методолога даже гениальный эксперт рискует увязнуть в саботаже и когнитивных ловушках. Следующие посты на этой неделе будут посвящены разбору цикла компетенций, а если вам уже хочется узнать «что это» - переходите к предыдущим постам https://t.me/mirdoshagency/157 Ставьте 🔥, если интересна эта тема
1 неделю назад
🚀Закончилась неделя, посвященная нейросетям! Мы делились крутыми фишками, разбирали примеры использования и вдохновлялись вместе, надеемся, что помогли вам освоить ещё больше нейросетей 🍾🍾 🎉 Мы подготовили для вас специальный промокод на доступ к нашей любимой нейросети, которая работает прямо в Telegram! Это значит: быстрый доступ, удобство и потрясающие результаты! 🕺 Переходите по этой ссылке Оформляете подписку со скидкой -30% https://t.me/EdyaAIrobot?start=MTQ1MDU2MjM0 ⏰ акция продлится ещё три дня, а старт тарифов начинается от 150 руб за месяц 💸
1 неделю назад
Как мы разоблачаем кандидатов, использующих нейросети 🍜 Нейросети – круто! Но не для того, чтобы списывать тестовые задания 😭 Мы заметили неприятную тенденцию: кандидаты на вакансию методолога пытаются выдать ответы, сгенерированные нейросетями, за свои собственные. И это… просто кринж смешно Хотите узнать, как мы распознаем "нейросетевых" кандидатов? Посмотрите на скрины - сравните ответы. Почитайте что пишет сама нейросеть про второй ответ) Текст — как из учебника. 🪄Идеальный 🪄выверенный, но без капли индивидуальности. Где личный опыт? Где искра? Ее там нет. Только пустые, общие фразы. Грамматика – выше всяких похвал 🐁 Нейросети ошибаются в склонениях и спряжениях, что сразу бросается в глаза. Идеальная пунктуация в сочетании с грамматическими ошибками — верный признак. Пол кандидата — загадка. Текст написан в одном роде, игнорируя пол кандидата. Серьезно? Вы думаете, мы этого не заметим? 😫 Результат? Мы ужесточили отбор. Не пытайтесь выдать чужие мысли за свои, это заметно Ваша попытка сэкономить время обернется для вас потерей работы. Честность и собственный опыт – вот что мы ценим. А попытки обмана – сразу в топку 🔥 А что на счет тех, кто хочет найти себе крутого методолога? Вам друзя, можем пожелать удачи среди таких кандидатов, обманывающих своих клиентов 💧 А у нас только отборные методологи, с образованием и большим опытом 🥰
1 неделю назад
ПРОГРАММА БЕЗ МЕТОДОЛОГА 🙌 Давайте продолжим говорить о том, как мы используем нейросети в работе ❓❓ Многие клиенты приходят к нам с уже готовыми учебными программами – с чётко расписанными уроками и модулями. Вау, зачем они идут к вам? Нейросеть тут помогает структурировать информацию, но сама по себе она не напишет домашние задания или дополнительные материалы. Конечно, она может предложить общую концепцию, но объём и содержание нужно контролировать вручную. Человеческий фактор здесь очень важен 🥰 В нашей команде нейросети используются по-разному: 😳 Руководители: 🟡для планирования сроков (дедлайнов) и обработки информации: например, транскрибация голосовых сообщений в Telegram с помощью специальных ботов. @smartspeech_sber_bot + нейросеть = смотрите скрины ниже 👀 Методологи: 🟡для генерации креативных идей, как писали тут, особенно когда нужно преодолеть творческий кризис или "белый лист". Правильно сформулированный запрос к нейросети значительно упрощает работу. Нейросети – это мощный инструмент, но он не заменяет человека. Они помогают структурировать, генерировать идеи и ускорять работу, но контроль и финальное решение всегда остаётся за нами
1 неделю назад