Найти в Дзене
ВЕСЁЛАЯ ЛОТЕРЕЯ КАК СТИМУЛ К УЧЕНЬЮ! 🥳🎁 Как вы уже знаете, друзья, педагоги "Мира будущего" 🌎 обладают незаурядным умением подобрать волшебные ключики 🗝️, открывающие детский интерес к изучаемым предметам. Это чудесным образом ✨ помогает сделать потрясающе увлекательной 😍 даже самую рядовую тему урока. Одним из таких магических ключиков справедливо наречь учительский креатив! 💡 Например, уже знакомая вам по прежним нашим публикациям учитель русского языка Олеся Сергеевна Никитенко 👩‍🏫, когда-то придумавшая захватывающий логический практикум в формате очаровательного веселого детектива 🕵️‍♀️🔍, теперь порадовала учеников новой оригинальной затеей! Не менее привлекательной и мотивирующей. Итак, на этот раз - позитивная ЛОТЕРЕЯ! 🎉🎟️ Слово - нашему педагогу: 🎤 "Главная идея была в том, чтобы заинтересовать детей. ⭐️ Я заметила, что им очень нравятся разные "антистрессы" и всякие забавные мелочи. 😄 Сейчас, когда очень рано темнеет 🌙, а контрольная следует за контрольной 📚, я решила ребят вот так порадовать. 🎁 Мне показалось, что им будет интересно не просто получать небольшие «презенты», а пытаться их выиграть! 🏆 Поэтому я ввела систему с билетиками 🎫 и этим автоматом, в котором есть разные небольшие подарки: канцтовары ✏️, маленькие "антистрессы" 🧸 и тому подобное. Отмечу, что дети стали активнее работать 🚀, стараются зарабатывать много билетиков. А потом вместе приходят ко мне проверять свою удачу", - говорит Олеся Сергеевна. Вот такая у нас - школьная "фортуна", стимулирующая ребят к постижению наук! 🍎📚✨ #мирбудущего #лотерея #частнаяшколаТушино
4 дня назад
МАЛЕНЬКИЕ ТАЙНЫ ПРИРОДЫ – В ОКУЛЯРЕ МИКРОСКОПА ‍ Весьма примечательно, что развитие у ребят интереса к наукам в «Мире будущего» происходит не только в рамках школьной программы, но порой и параллельно с таковою, а иногда - заранее, еще до их «официального» знакомства с той или иной академической дисциплиной – «между делом». И это работает! Условия нашей школы, обладающей современным качественным оснащением и лабораторным оборудованием, тому благоприятствуют. ‍ Изобретательные и увлеченные педагоги умеют заманчиво побудить ребят буквально мечтать о том, чтобы поскорее начать изучать ту или иную науку. Об интересных междисциплинарных связях, сформированных у нас, расскажем чуть позже. Ну а сегодня – посмотрите, как воодушевлены наши шестиклассники работой с микроскопом! Это они строение растительного корня изучали. Ох уж эти симпатяги-клетки с их затейливыми ядрышками и мембранами! Дети сами учатся готовить микропрепараты для исследования, настраивать свои микроскопы и стараются описывать наблюдаемую под ним картину грамотным, чётким академическим языком.‍ Кстати, возможность заглянуть в загадочный окуляр и проникнуться горячим любопытством к разным невидимым глазу биологическим «мелочам» у нас иногда дается и младшим ребятам, которые пока только готовятся постигать тайны ботаники и зоологии. Природа в ее чарующем многообразии восхищает и призывает стать мудрым хранителем ее загадок! И когда симпатичный и захватывающий микромир клеток или простейших открывается взору на волшебном предметном стекле, юному исследователю кажется, что именно здесь – самое интересное в мире! В некотором смысле, так оно и есть. К слову, уже многие ребята из «Мира будущего» задумываются над тем, чтобы связать свою будущую профессию с биологией, медициной или ветеринарией. Друзья, а вы «дружили» в школьном детстве с биологией? Делитесь в комментариях вашими воспоминаниями и суждениями, нам будет интересно узнать о ваших интересах больше! #мирбудущего #урокбиологии #школамирбудущего #частнаяшколаЗеленоград
6 дней назад
"ХИМИЧИМ" И "ШАМАНИМ" ПО-НАУЧНОМУ! ЛАБОРАТОРНЫЕ В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО Друзья, а вы в детстве любили уроки химии и физики? Скажем прямо, не всегда ребята бывают дружны с этими дисциплинами, ибо те весьма сложноваты в изучении... Но — только не у нас! Ведь невозможно заскучать или утомиться на уроках, если педагоги подходят к преподаванию креативно и "с огоньком"! А у нас по-другому просто не бывает. Например, на лабораторных работах по химии наши ученики ощущают себя то — загадочными средневековыми алхимиками , то — настоящими передовыми учёными будущего! И каждое маленькое открытие их вдохновляет; и каждый успешно выполненный опыт увлекает, побуждая погрузиться глубже в атмосферу изучаемого предмета. Вот к примеру, посмотрите, как горячо захвачены наши восьмиклассники процессом химической очистки поваренной соли! А как иначе, если даже самую рядовую (на первый взгляд) тему учитель преподносит как захватывающее действо! Располагает к такому воодушевлению и профессионализм учителя , и максимум условий, созданных для качественного проведения научно-исследовательской работы детей. Наши школьные лаборатории оснащены на передовом уровне. Поэтому в них уютно, "атмосферно", интересно и безопасно во всех отношениях! Не уступает химии по своей популярности у ребят и физика — наука наук, знамя прогресса! Взгляните, друзья, с каким живым и неподдельным интересом ученики восьмого класса исследуют силу упругости. А всё — потому, что по-настоящему умеют наши изобретательные педагоги и "зажечь", и увлечь, и вдохновить! Убедитесь в этом сами, оценив эти колоритные кадры. #мирбудущего #частнаяшколаТушино #частнаяшколаЗеленоград #частнаяшколаИстра
1 неделю назад
АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА – СТАРТ ПУТИ СУПЕРГЕРОЯ! ОЗДОРОВЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВЕРА В СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ‍ Обрести настоящую суперсилу ребятам с особенностями развития в «Мире будущего» помогают занятия адаптивной физкультурой, на которых опытные, высокопрофессиональные и деликатные педагоги реализуют собственные прогрессивные, уникальные разработки. Объективная эффективность их методов подтверждена многолетним опытом работы с особенными детьми. И да, назвав суперсилой достигнутые успехи наших старательных мужественных ребят, мы ничуть не слукавили и не преувеличили. Ведь в некоторых случаях даже первые несколько маленьких уверенных шагов, самостоятельно сделанных особенным ребёнком – это наша общая большая победа! И по факту, достижения многих наших учеников и их наставников куда более значительны, чем просто «первые шаги». ‍ Психологическое значение АФК не менее велико и заключается в развитии самоконтроля , снятии напряжения , повышении детской личностной самооценки. Слово - нашему педагогу по АФК Григорию Денисову: «На занятиях по АФК дети с особенностями здоровья отрабатывают упражнения, направленные на развитие силы , координации движений , гибкости , выносливости. Также наши занятия нацелены на социализацию и психоэмоциональную адаптацию. В работе с ребятами используем разнообразное современное специальное оборудование – маты, мячи , балансировочные доски , нейрокачели. С помощью этих снарядов особенные дети приобретают двигательные навыки и развивают по мере индивидуальных возможностей силу, ловкость. Наши методики не только помогают улучшить физическую активность, но и повысить способность ребенка к интеграции в обществе. Помимо прочего, наши маленькие супергерои учатся дисциплине , следованию инструкциям, правильному выполнению упражнений, что развивает у них физическую выносливость и способствует подготовке к школьной учёбе . На уроках по АФК у детей формируются важные социальные навыки: умение внимательно слушать педагога , работать в группе , следовать правилам». Принципиальная деталь: к каждому ребёнку у нас осуществляется индивидуальный подход – с учётом уникальной специфики его организма и личностных особенностей. Цель наших занятий адаптивной физкультурой – повышение качества жизни детей, имеющих нарушения развития, укрепление их здоровья , а также - подготовка к жизни во всем её многообразии. Наши результаты реально вдохновляют и ребят, и их родителей, и всех нас! Эти кадры послужат тому весьма красноречивым свидетельством. Убедитесь сами, друзья: именно здесь начинается ПУТЬ МАЛЕНЬКИХ СУПЕРГЕРОЕВ! Дорогие мамы и папы, узнать больше о занятиях АФК в «Мире будущего» и записать на них сына или дочь вы можете, позвонив по этому телефону: 8 (499) 325-41-56 #мирбудущего #ресурсныйкласс #афк #особенныедети
1 неделю назад
"ПРИЯТНЕЙ, ЧЕМ СГУЩЁНКА - ШКОЛЬНАЯ ПРОДЛЁНКА!" ‍️ Друзья, а вот и наша весёлая "продленка"! Уютная, позитивная "гавань", где младшие ребята из "Мира будущего" с увлечением и задором проводят приятный отрезок времени между усердным покорением бурного Моря Школьных Знаний и - возвращением домой. ‍ Наши креативные, изобретательные педагоги лучше всех знают, как занять школьников и сделать детский досуг максимально интересным, полезным и безопасным! Правильно организованный отдых ребят служит элементом их гармоничного развития. В ходу у нас - как подвижные, так и настольные современные игры, поднимающие настроение, создающие отличную эмоциональную разрядку и способствующие раскрепощению детей, раскрытию их творческого потенциала, развитию находчивости, сообразительности, артистизма. И, кроме прочего, такой коллективный досуг помогает ученикам сплотиться, подружиться и обогатить свой опыт общения. ️‍ "Угадай, кто я?" - эту потешную игру, в процессе которой участники, изображающие (и - отгадывающие) посредством мимики и жестов разных колоритных персонажиков, проявляют остроумие и творческое мышление, маленькие посетители продлёнки просто обожают! Ещё бы: ведь здесь - такой простор для полёта фантазии и чувства юмора! Вы только посмотрите, как ребята воодушевлены и счастливы в своей милой компании! ️‍ А какие игры любили в школьном детстве вы, наши дорогие подписчики? Делитесь рассказами об этом в комментариях, нам будет интересно! Оставайтесь с нами, друзья, вас ожидает много любопытного и важного в новостной ленте "Мира будущего"! #мирбудущего #оаномирбудущего #школаЗеленоград #школаТушино #школаИстра
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала