Найти тему
Как использовать в косметической упаковке ярко-розовый цвет, а именно Барби-оттенок? Барбикор распространился на множество сфер: от гаджетов до мебели, а уж в сфере красоты мы ожидаем много новинок. Похоже стиль Барби и розовые цвета с нами надолго! 2 приема, чтобы добиться яркого барби-цвета в конечном виде косметики: 1️⃣ Поместить ярко-розовый окрашенный продукт (например гель для душа) в прозрачную упаковку 2️⃣ Выбрать окрашенную в нужный цвет упаковку. Она может быть непрозрачной или полупрозрачной с оттенком. МИРАН производит окрашенную в любой цвет упаковку, поскольку у нас собственное производство красителей для пластика (и оно уникальное в масштабе СНГ). У нас более 3️⃣0️⃣0️⃣ розовых оттенков в коллекции, в том числе более 30 именно в барби-оттенке. 💟 Для дизайна этикетки используйте наиболее популярные цветовые сочетания с розовым цветов в барби-стиле: белый, черный, серебро и золото, разные оттенки фиолетового, ярко-голубой и др. ✅ На втором фото - франшизные проекты 2023 года в бьюти, а на остальных - примеры упаковки в этом цвете, а так же наши предложения упаковки МИРАН. Чтобы создать уникальный продукт, не ограничивайте свою фантазию: Барби может быть панком, роботом или вовсе инопланетным созданием! В нашем ассортименте вы найдете много разной упаковки, чтобы воплотить любые ваши идеи в реальные косметические продукты!
1 год назад
МИРАН 35 лет! Все эти годы мы производим красивую и экологичную косметическую упаковку для отечественной косметики! В преддверии празднования мы спросили у наших сотрудников, что для них МИРАН и вот, что они ответили🗯: Директор: "МИРАН – это сочетание творчества и высокотехнологичности, человеческого таланта и мастерства!" 🎈 Начальник производства: "Люди в МИРАН - это «сплав жаропрочной стали», которому не страшны ни огонь, ни вода и покоряются все поставленные задачи. " 🎈 Сотрудник отдела продаж: "Это как вторая семья, потому что всегда ощущаешь поддержку и помощь коллег" 🎈 Коммерческий директор: "МИРАН - это компания с коллективом неравнодушных профессионалов" 🎈 Сотрудник отдела планирования: "МИРАН- это мое первое, любимое и единственное место работы вот уже 14 лет!" 🎈 Руководитель отдела снабжения: "МИРАН - это компания, в которой хочется работать, как можно дольше." 🎈 Финансовый директор: "МИРАН - это компания, которая непрерывно развивается, объединяет профессионалов разных направлений" 🎈 Начальник участка декорирования: "Это компания, в которой никогда не соскучишься - каждый день что-то новое" 🎈 Сотрудник участка литья: "Для меня это непрерывное развитие, возможность роста" 🎈 ☝️ От отдела маркетинга мы добавим, что МИРАН - это тысячи косметических проектов, которые делают это мир красивее, и миллионы единиц косметики в упаковке, которая радует вас каждый день!
1 год назад
Друзья! Давайте знакомиться! Нужна ли вам хорошая упаковка? Нет, это не подкат в стиле "Вашей маме зять не нужен?". И не рекламный слоган "купи-купи". Это риторический вопрос. Так случилось, что у меня есть на него ответ, точнее много полезной информации о том, как разработать классную упаковку для косметики или бытовой химии. Более 8 лет в отрасли, под сотню выставок, выступления на конференциях в качестве спикера и несколько менторов с более чем 30-летним опытом из нашей компании МИРАН дало мне большой багаж знаний об упаковке. Ими я и буду делиться. Что нового вы узнаете из нашего блога и чему он вас научит: 1. Узнаете о том, какой должна быть упаковка для сильного продукта 2. Интересное о технологиях (об этом никто не рассказывает) 3. Сможете создавать жизнеспособный дизайн упаковки (а не "дизайнерский дизайн", который красив только в презентациях) 4. Сможете избежать ошибок в упаковке, которые часто оборачиваются убытками и не "взлетающими" продуктами 5. Узнаете о трендах изнутри отрасли, а не из переиначенных зарубежных статей 6. Научитесь отличать экоупаковку от гринвошинга (псевдо-эко) 7. Почерпнете новые идеи из фотоотчетов с выставок 8. Узнаете о наших трендовых новинках МИРАН и не только. Часто вижу, как конкуренты копируют или рерайтят наш контент, но меня это не смущает, наоборот радует! Основная миссия этого блога в том, чтобы сделать отечественную упаковку для косметики лучше, современнее и экологичнее. Поэтому важно делиться знаниями и информацией. Больно видеть, как крутая косметика умирает из-за плохой упаковки, как глобальные бренды побеждают отечественных в дизайне и позиционировании. Очень надеюсь, что наши знания и в том числе наша упаковка МИРАН, поможет вашей косметике выходить в лидеры, завоевывать любовь и доверие потребителей на нашем и зарубежном рынке!
2 года назад