Найти тему
У вас тут какие-то папки... 🙈
Так, ну реалити от слова «реальность», да? 🙈 Вчера вечером долго разбирались и вот такой диалог в итоге ссостоялся: - Да мы бы ещё вчера запустили рекламу, а у вас тут какие-то папки… - То есть Вы серьёзно про то, что папки на Гугл-диске помешали вам подготовиться к рекламной кампании? - Да, серьёзно, первый раз за 2 года вижу такого заказчика… Занавес. В итоге, как вы понимаете, сотрудничество я свернул, предоплату вернули, работаем дальше. Но вот чем решил поделиться: 1. адекватность и организованность...
2 года назад
Теперь по таргетологам. Не буду останавливаться на деталях. В общих чертах: 5 дней с момента подготовки к трафику. Что готово: 1) 2 мини-текста по 900-1000 знаков (+2 их модификации с добавлением пары строк со ссылкой в начале, итого - 4 текста) 2) ни одного креатива. Ответ таргетолога на вопрос про креативы: «Будем использовать стоковые изображения». ОК, где креативы из стоковых изображений? 3) не подобраны аудитории Выглядит так, что настраивать и придумывать всё будут на ходу. Не дело. Сегодня либо заставлю их работать как надо, либо расторгаем договор и возврат денег. Кому нужна таблица подготовки связок к работе, которую я требую от таргетологов перед началом работы - пишите в комментарии «+» Почему я не расторг сразу? Тут такая история: люди ленивы. Все. Я тоже. 🙂 Это нормально. И большинство клиентов просто платят таргетологам, не задавая «лишних» вопросов. Потом, когда бюджет слит без результата, таргетологи в красках рассказывают клиенту, какое говно его продукт, воронка, как плохо работает ВК, как перегреты аукционы и какая в стране ситуация. И большинство клиентов в это верят. В основном из-за проблемы ПЕРЕделегирования (когда делегируешь то, в чём совершенно не разбираешься) - верить как бы просто приходится. А иногда и с удовольствием - привет, синдром самозванца! 🙈 Так вот когда таргетологи привыли к тому, что всё именно так, то они сначала «проверяют» заказчика «на прочность» - если ничего не говорит, то ОК. Лёгкие деньги. Если нет – начинают работать по-настоящему. Итогда такие таргетологи. Иногда нет. Сейчас тот самый момент, когда я это смогу увидеть. Поэтому не рублю сразу. Хотя такая ситуация с этими «проверками» меня со стороны исполнителей мне вообще не нравится, но это инфобиз, который ещё не стал бизнесом по-настоящему. Улыбаемся и пашем. 🙂 Пишите ваши вопросы, комментарии, запросы на темы обсуждений - всё будем поднимать. Напомню, что живое общение у нас в чате: https://t.me/iB1_chat
2 года назад
Всем привет! Картинка - от моего апрельского поста (тут, если что: https://vk.com/miliaev?w=wall160115043_2537) , сегодня утром опять (уже в который раз) приходится «жить» с этой же ситуацией. Давайте по порядку. На повестке сегодня: 1. Воронка (главная задача) 2. запуск таргета или смена команды (тема-хедлайнер) 3. Решить по поводу линейки продуктов: делать ли классическую с очень дешёвым трипваером или трипваер делать по нормальной цене. P.S. присоединяйтесь к бизнес-реалити у меня на канале: t.me/...ing
2 года назад
Моя SMMщица пока недавно в проекте и ошибки не просто могут быть - они неизбежны и я с этим сразу был готов жить. Но проходит пара недель, тексты уже вроде стали приобретать нужные смыслы, и вдруг 2 текста подряд - вчера и сегодня - полностью мимо. Вот прямо в молоко. В чём заключается моя дилемма? Казалось бы, бизнес из бизнес, надо менять SMMщика. Но мой опыт показывает, что 1. есть понятие «ямы» (как в одноимённой книге Сета Година), после прохождения которой я получаю лояльного сотрудника, обученного конкретно нашей специфике. 2. на рынке тупо нет хороших копирайтеров. Ну то есть они есть, но либо у них уже свой бизнес, либо они обучают, либо загружены. И в любом случае - ОЧЕНЬ дорого стоят. И получается, что надо по-любому воспитывать, выращивать своего спеца. И вот при выборе между менять или пытаться ключевыми факторами являются следующие: 1. скорость ответа на критику и обратную связь. Банально, но факт - отлично показывает, реально человек просто расфокусировался и потерял интерес или продолжает всерьёз стараться и просто пока не получается. 2. То КАК человек воспринимает критику. Бывает несколько реакций: оправдание, перекладывание ответственности, агрессия (отстаивание) и просто молчание. Первые 2 варианта - сразу нет. 3-й - зависит от ситуации. Своё мнение специалист иметь должен однозначно. 4-й вариант - любопытный. Опять же зависит от результата этого «молчания». Моя SMMщица оперативно на связи и молча продолжает делать. Оба хороших знака. Поэтому пока решил продолжить пытаться её обучить. Смотрю на результаты. Как вам такой разбор по пунктам - пишите, что понравилось, что добавить, задавайте вопросы по теме и не только - можете спрашивать, что вас волнует в вашем бизнесе. Это общение у нас в чате: https://t.me/iB1_chat А на сегодня это всё. Увидимся завтра 🙂
2 года назад
Для начала: каждый текст, каждая его часть, каждый абзац должен иметь точку А и точку Б: откуда и к чему мы ведём читателя с его помощью. Давайте интерактив: как вы думаете, на какую ЦА ориентирован этот текст и какую цель преследует?
2 года назад
Итак, что сегодня по пунктам. Сначала вкратце: 1. много, ОЧЕНЬ много обратной связи SMMщице по постам, сторис (перекликается с п. 4 сегодняшней повестки) Девушка очень слабо выстраивает логически текст, много лишнего нерелевантного нашей ЦА и при этом со временем лучше не становится 🙁 Пока даю обратную связь по сторис и постам, поймал себя на мысли, что получился уже полноценный курс про сторис для экспертов. 🙂 2. До воронки дело сегодня не дошло, но задача там интересная, думаю, будет интересно устроить интерактив по задаче. Вход в воронку - через 2 магнита и 1 опросник. Дальше - 2-й магнит можно получить за подписку на другую соцсеть, а за подписку на все 3 (ВК, Телеграм, Инста) - бонусом мини-курс. Ни один технарь решить задачу не смог, но у меня моё техническое образование помогло найти решение. Делал на Salebot. У кого похожее решализовано, кому интересно решение - пишите в комментариях. 3. Таргетинг сегодня «отдыхает» - не выдали связки для утверждения. Хотя они готовы были уже позавчера. Разбираюсь – возможно, буду менять команду. 4. По орг. вопросам дилемма такая: либо продолжать вкладываться в человека, выращивать как специалиста, либо искать нового и начинать всё сначала. Как я принимаю такое решение. И вот по этому пункту поделюсь подробнее - голосов он набрал одинаковое количество, а заодно зацепим и п. 1. 🙂 Погнали.
2 года назад
Что на повестке на сегодня: 1. текущие задачи по SMM - обратная связь по постам, сторис и КП 2. докрутка воронки - тут вопрос, что делать: сделать детальное ТЗ и отдать спецу или потратить это время на докрутку бота самостоятельно (есть наиболее правильный вариант и более эффективный :)) 3. запуск таргетинга на малых оборотах (в текущих условиях, разумеется) - визуал, тексты, аналитика, стратегии и т.п. 4. пара орг. вопросов: обучение на рабочем месте текущего исполнителя, поиск нового или самостоятельная реализация задачи? Проголосуйте, пожалуйста: какой из пунктов наиболее интересно сегодня развернуть подробнее?
2 года назад
ОСТОРОЖНО!! Опыт таргетолога – за ваш счёт!
Навеяно недавним разговором с одним таргетологом... Сейчас особенно актуально: таргетологи массово мигрируют в ВК из соседних соцсетей. И это таит некоторые опасности. Ведь, посмотрев на интерфейс рекламного кабинета, прочитав все названия кнопок и разделов такие спецы решают, что «ну всё понятно»...😄 На вопрос про кейсы: «пока нет оформленных кейсов» (или просто самих кейсов пока нет?) Про опыт в вашей нише отвечают, что «нет разницы, в какой нише лить». ...и спокойно выставляют «рыночный» ценник...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Долго думал, с чего бы начать эту серию постов, и решил, что начинать надо, как всегда – с НАЧАЛА 😊 В общем, систематизация нужна всем, но все вкладывают в это понятие совершенно разные, порой противоположные вещи... Хочу поделиться своим видением, которое сформировалось за 27 лет моего опыта в бизнесе. Для начала – короткая вводная. Система на мой взгляд, держится на трёх «китах»: 1️⃣ Идеология 2️⃣ Последовательность 3️⃣ Твёрдость. И если с 3-м пунктом что-то понятно, со 2-м понятно всё, то вот...
2 года назад