Найти тему
мотивированные подписки в Инстаграм через чат-бота: использовать или нет?
После введения официальных чат-ботов в инстаграм, некоторые стали использовать новый способ увеличения подписчиков своей страницы... Они запускают таргет с обещанием подарка. После перехода по рекламе выясняется, что для получения подарка нужно подписаться на аккаунт. Подарок, на самом деле выдает бот, который умеет проверять подписан человек на аккаунт или нет. Этот способ мне чем-то напоминает гивы, от которых все эксперты советуют отказываться. Потому что сейчас для охватов важно не столько количество подписчиков, сколько их активность в профиле...
3 года назад
Как работает старая, добрая AIDA в наши дни?
В последние пару лет в маркетинге появилось много хайповых словечек: автоворонки, прогревы и прочее. На днях посмотрел схему прогрева у Мари Афониной и понял, что она построена на принципах старой доброй модели AIDA... Как показывают результаты самой Мари и некоторых ее студентов, модель и сейчас прекрасно работает. Изменились лишь каналы общения с людьми. Когда мы изучали эту модель управления вниманием людей в университете, в качестве каналов доставки информации были печатные СМИ, радио и ТВ. А сейчас - рилз, сториз и т...
3 года назад
Чат-боты пришли в инстаграм! Как это поможет мастерам и экспертам?
В инстаграм появились свои чат-боты. Кто вдруг еще не знает, напомню: чат-боты - это настроенный алгоритм автоматическое общения с пользователями. Чат-боты умеют задавать вопросы с вариантами ответа и отправлять текстовые сообщения, в том числе со ссылками. Чат-боты в инстаграм могут начать взаимодействие с пользователем в одном из четырех случаев: Раньше общение с пользователями вы вели вручную или перекладывали эту задачу на плечи ассистента/smm-менеджера. Некоторые из вас подключали мессенджеры через тап-линк...
3 года назад
3 способа остаться на виду у ваших подписчиков!
После того, как умные ленты начали самостоятельно определять что Вы будете видеть в вашей ленте в социальных сетях, почти у всех упали охваты их постов. Владельцев соц. сетей понять можно. Платное продвижение постов, которое настраивается все легче и легче, — их хлеб насущный (а также хамон и красная икорка на этот хлеб). Я сейчас вижу 3 способа как оставаться на виду у своих подписчиков и не тратить деньги на продвижение каждого поста: 1) Писать такие тексты, чтобы ваши подписчики каждый раз на них реагировали своими лайками, комментариями, сохранениями и репостами...
3 года назад
2 главных фактора успеха в любом деле
Не секрет, если ты засыпаешь с каким-то вопросом, то часто во время пробуждения тебе приходит ответ на этот вопрос. Так получилось у меня сегодня. Я проснулся с одной лишь фразой в голове: "подобрать правильные слова - вот главный ключ к успеху в отношениях". И пазл сложился окончательно! С удовольствием делюсь им с вами, друзья! Что такое создание проекта - это процесс, в результате которого мы стремимся достичь целей, поставленных нами или нам при планировании проекта.  Для того, чтобы достичь...
3 года назад
Отношения без обратной связи?
Бывают ли долгие и счастливые отношения без обратной связи? Я искренне убежден, что нет. И мой опыт это только подтверждает. Причем это касается любых отношений: как в семье, так и в компании, так и между продавцом и покупателем. Для построения успешных отношений важно уметь не только давать обратную связь, но и принимать ее не менее важно. Что мы чаще всего делаем, когда клиенты не покупают? Правильно, обвиняем клиентов в том, что они скупердяи и ничего не понимают в продукте; обвиняем рекламщиков, в том что они плохой трафик привели; обвиняем сотрудников в том, что они хреново продают...
3 года назад
Как вести клиента к вашей кассе?
Вы когда-нибудь думали о том, что между отношениями Мужчина-Женщина и Покупатель-Продавец много общего? Давайте объясню, что я имею ввиду. Представьте девушку, которая живет себе прекрасно одна. Пусть зовут ее Оля. У нее есть какое-то количество подруг, с которыми она проводит свободное время. Она довольна своей жизнью и даже не думает заводить отношения. Это нулевая стадия отношений. Проходит время. Ее подруги все чаще появляются в компании с мужчинами, а на девичниках рассказывают о знаках внимания от своих мужчин и других преимуществах отношений в паре...
3 года назад
Эволюция воронки продаж
Как известно, все новое - хорошо забытое старое. Так и с воронками продаж. На самом деле этой технологии не менее 15 лет. Впервые о системе доведения клиента до нужного результата в виде покупки я услышал в 2003 году на одном из курсов по коммуникациям в универе. Называлась та система - AIDA. Впрочем, по этой системе воронки продаж строятся до сих пор. Только в начале двухтысячных арсенал маркетолога не был таким богатым. ☹ Не было контекстной рекламы и соц. сетей. E-mail маркетинг был в зачаточном состоянии, но и проникновение интернета в России едва дотягивало до 50%...
3 года назад
Как найти хорошего подрядчика на маркетинговые услуги?
Наверное, каждый из вас сталкивался с задачей выбора подрядчика на различные маркетинговые услуги. В современных условиях это сложнейшие муки выбора. Разброс цен на услуги невероятно большой: от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч. У большинства потенциальных подрядчиков красивое портфолио и множество отзывов. В общем выбирать приходится сердцем, что для бизнеса не всегда правильно и эффективно. Мне приходилось оказываться по обе стороны «баррикад». Сегодня расскажу, как я решал задачу выбора подрядчика на услуги разработки сайта с очень ограниченным бюджетом...
3 года назад
Знакомство с автором канала
Привет, давайте знакомиться! Меня зовут Михаил Талалай. Я - специалист по маркетингу людей. Вот несколько фактов из моей профессиональной биографии: + в 2005 защитил диплом на тему оценка эффективности маркетинговых коммуникаций + в 2008 году стал директором по маркетингу в IT-компании + с 2008 по 2014 вывел на рынок 5 разных продуктов с минимальным бюджетом + с 2015 года занимаюсь продвижением людей, онлайн-школ и онлайн-курсов + Среди моих клиентов были такие люди как Владимир Маринович (БШ "Вверх",...
3 года назад