Найти тему
"Джобс: Империя соблазна" или как фильм учит маркетингу
Просмотренный мною фильм, от режиссера Джошуа Майкла Штерна, оказал глубокое впечатление. Этот фильм рассказывает о том как еще будучи студентом Стив Джобс интересовался, дизайном, инженерным делом, программированием. И только после колледжа началась его история, как человека умеющего продавать. В 1976 году он работал в компании Atari. Где было ясно, что навыки специалиста не так важны, как его умение коммуницировать в обществе. И тогда из-за этой проблемы (отказ от более лояльного общения с людьми), Стиву предлагают поработать над проектом и если он всё выполняет, заплатят 5000 долларов. Стив в свою очередь просит помощи у друга и говорит о том, что за работу заплатят 700 долларов...
1 год назад