Найти в Дзене
Закреплено автором
Mad Game Studio
Всем привет! Мы - небольшая команда молодых амбициозных людей, которые полны кучей идей. И здесь мы собираемся об этом рассказать. Тут мы будем рассказывать и показывать наши, проекты, объясняя ход работы. Здесь будут работы в таких программах как: 1. After Effects 2. Adobe Illustrator 3. Photoshop 4. Blender 5. Unreal engine Подписывайтесь и следите за нашими постами. Тут будет много интересной и познавательной информации!
11 месяцев назад
Судья: глава 1. Погибель Дентры
Пустота. Кромешная тьма. И только он стоит посреди абсолютного ничего. Вдалеке появился тусклый свет, но приближаться к нему было большой ошибкой. Маленькая точка света сжалась, а потом резко стала взрывным потоком энергии, ослепившим нашего зрителя. В одно мгновение повсюду стало так светло и громко, странные звуки были поистине оглушающими, но среди этого гула можно было расслышать одну фразу: «Ты нужен нам»…. Люциус проснулся… Мужчина средних лет проснулся в холодном поту. Он решил полежать еще и прийти в себя, чтобы до конца осознать, кто он и где находится...
10 месяцев назад
Вот еще одна из работ Тут была работа с мокапами и макетами для визиток
11 месяцев назад
Собственно на чем базируются наши проекты- это Unreal Engine 5 Преимущества Unreal Engine 5 перед другими игровыми движками включают: 1. Новые технологии Nanite и Lumen для создания высокополигональной графики без потери производительности и реалистичного освещения. 2. Широкий набор инструментов для анимации, материалов, освещения и интеграции с VR. 3. Гибкий и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий разработчикам создавать игры без использования кода. 4. Поддержка разработки VR-проектов и интеграция с Steam Workshop и SteamVR. 5. Возможность настройки графического рендеринга с помощью системы Scriptable Render Pipeline (SRP). 6. Широкая поддержка платформ и кроссплатформенность для создания игр для Windows, macOS, Linux, iOS, Android, Xbox, PlayStation и Switch. А также UE5 используется в киноиндустрии для создания визуальных эффектов и анимации. Он позволяет создавать высококачественные и детализированные изображения, обеспечивая реалистичное освещение.
11 месяцев назад
А вот и наши визитки!
11 месяцев назад
Второй по счету но первый в исполнении будет игра «Пушистый Котенок» Хоррор игра основанная на небезызвестной песне так же небезизвестной металл группы Бездна Анального Угнетения, почти в точности как в тексте Сюжет показывает мальчика которому родители купили котенка, но по ночам он превращается в демона и пугает героя Основная механика это расследование как изгнать демона днем, а так же ночью нужно добежать до комнаты родителей и тогда ночной уровень будет пройден Проект на стадии заключения договора с группой
11 месяцев назад
И так первый по важности для нас проект это The Judje(Судья) фентези сериал раскрывающий понятие света и тьмы, зла и добра Много экшена, спецэффектов будет Сейчас все на стадии написания сценария. Если есть желание помочь с любым аспектом тыкните кнопку ниже и свяжитесь с нами
11 месяцев назад
Почему мы выбрали After Effects: 1. Мощные анимационные возможности After Effects предлагает детализированные инструменты для анимации, что позволяет создавать сложные эффекты и движение элементов. 2. Широкий набор эффектов и плагинов В наличии множество встроенных эффектов, а также возможность использования сторонних плагинов для расширения функционала. 3. Интеграция с другими продуктами Adobe Легкая интеграция с Photoshop, Ilustrator для более эффективного рабочего процесса. 4. Масштабируемость Подходит для проектов различного масштаба — от простых анимаций до полноценных кинопроектов. 5. Поддержка 3D Возможность работы с 3D-объектами и сценами, что добавляет дополнительный уровень сложности и креативности в проекты. Таким образом это лучший вариант.
11 месяцев назад
Логотип для доставки экологических продуктов. Для основы взяли магазинную тележку, которая находится в движении, чтобы показать, что это именно сервис доставки. А планета показывает непосредственную связь с экологией.
11 месяцев назад
Паттерн для дизайна визитки Поступило задание на разработку визитки для ген директора нашей студии Пока готов паттерн для оформления. Позже выложим готовую визитку.
11 месяцев назад
Сделали логотип для библиотеки Четкого тз не было, но нужно было сделать лаконично и понятно. И вот такой результат получился. Как вам?
11 месяцев назад
Задание на создание логотипа для кофейни: ТЗ: Создать логотип для кофейни "Кофейный уголок" Стиль: Современный и минималистичный. Логотип должен быть легко узнаваемым и запоминающимся. Цветовая гамма: Использовать теплые тона, такие как коричневый, кремовый и оливковый. Избегать ярких и кричащих цветов. Элементы:   - Изображение чашки кофе или кофейных зерен.   - Название кафе "Кофейный уголок" должно быть интегрировано в логотип.
11 месяцев назад
Всем привет! Мы - небольшая команда молодых амбициозных людей, которые полны кучей идей. И здесь мы собираемся об этом рассказать. Тут мы будем рассказывать и показывать наши, проекты, объясняя ход работы. Здесь будут работы в таких программах как: 1. After Effects 2. Adobe Illustrator 3. Photoshop 4. Blender 5. Unreal engine Подписывайтесь и следите за нашими постами. Тут будет много интересной и познавательной информации!
11 месяцев назад