Часто мои ученики спрашивают какая была моя первая группа? И как я начинал свой музыкальный путь. И я решил, что попробую рассказать о своем пути в небольших постах. Надеюсь вам понравится. Что-ж, начинал я как и многие с того, что родители отдали меня учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Интерес к данному инструменту у меня довольно быстро улетучился и я стал безбожно прогуливать занятия с тайной мыслью завязать с этим инструментом. Мои преподаватели регулярно жаловались моим родителям и я получила периодических люлей, но учиться от этого лучше не стал. И вот, однажды, я набрался смелости и заявил, что не хочу бросить занятия на фортепиано, чем привел в шок всю мою семью - ведь в мыслях каждого родителя было то, что их ребенок должен стать, как минимум, Рихтером! И они решили заключить со мной «пакт о ненападении»: мне разрешают учиться играть на любом втором инструменте, но взамен я должен продолжить заниматься на фортепиано. В числе дополнительных инструментов были такие «заманчивые» предложения, как: балалайка, труба, баян и…. ударные. А так как я с детства колошматил по всем кастрюлям и другой посуде, то выбор был очевиден. Таким образом я окончил музыкальную школу сразу по двум инструментам: фортепиано и ударным. Если вам интересно, что было дальше - то комментируйте и ставьте лайки. Это будет мотивировать меня написать продолжение.
Барабаны: просто о сложном
407
подписчиков
Я Денис Маранин: профессиональный барабанщик и преподаватель с 40-летним стажем игры.…
Немного вам латинского настроения 💃🏿💃🏿💃🏿
Современная методика преподавания на барабанах 22 апреля 14:00 (МСК) . Мы живем в стремительно меняющимся мире, и, если не будем меняться вместе с ним, то можем оказаться на обочине! Многие методики, которые еще недавно казались нам прекрасными - сегодня стали не жизнеспособными. Работая преподавателем в Московском Губернском колледже искусств (МГКИ) я о обратил на это пристальное внимание и стал внедрять все самые новаторские методики в своей школе. Не важно, своя у вас школа, вы работаете частным преподавателем или в государственной учереждении или только собираетесь начать преподавание - у всех возникают одни и те-же вопросы ответы на которые вы получите в этом курсе. Я, Денис Маранин, создатель первой в России барабанной школы M-Groove. За время работы школы я разработал множество форматов, которые внедрил в обучение. Но со временем некоторые идеи устарели или стали стремительно меняться, поэтому мне много раз приходилось адаптировать их к современным реалиям. И сегодня я готов поделиться с вами самыми актуальной информацией. ТЕМЫ ВЕБИНАРА Как провести пробный урок? Посадка: нужно ли учить или разрешить сидеть как удобно? С чего начать обучение? Постановка рук простым способом Что делать, если ученик не занимается или у него нет серьезного настроя? Мотивация ученика Как преподавателю «не выгореть» Какие пособия использовать для начинающих Обзор нотных пособий для разного уровня Почему я не занимаюсь с детьми Как построить максимально эффективную бизнес-модель школы Доход минус расход Особенности очного и онлайн обучения Создание оригинального контента Составление индивидуального плана и программы ученика Программы и приложения для минусов и занятий Преподаватель=психолог? Основные принципы методики Беркли колледжа - работают ли они у нас? Наемные преподаватели: подводные камни и ваша репутация Так же я отвечу на все вопросы, которые вас волнуют! 📚 лекция в видео формате (теоретическая и практическая часть) 📚 участие в закрытом клубе в Телеграм, с возможностью обсуждения и общения и доступу к различным материалам 📚 доступ к видео 30 дней Ссылка: m-groove.ru/...ika
🎶 Онлайн-тренинг «Постановка и контроль рук» 🎶 📅 Старт 9 марта в 15:00 (МСК) 🔥 Все начинается с основ! 🔥 Скорость, техника, свобода исполнения – всё это зависит от правильной постановки рук. Ко мне часто обращаются музыканты с одними и теми же проблемами: ❌ Не получается играть быстрее ❌ Руки зажимаются ❌ Быстро устают Я прошу показать, как они играют – и сразу вижу причину: неправильная постановка рук. В этом курсе разберем все тонкости, чтобы в будущем эти проблемы больше не возникали. Я сам когда-то столкнулся с этим и знаю, как сложно переучиваться. Пришлось искать информацию самому, но теперь у вас есть шанс сразу получить готовую, проверенную систему. Что вас ждет на тренинге? ✅ Разбор всех типичных ошибок и способы их устранения ✅ Как держать палочки, наносить удар и контролировать отскок ✅ Все основные техники: Moeller, Open/Close и другие ✅ Развитие кистей, пальцев, работа с щетками и мизинцем ✅ Разминка и упражнения для плотности звука ✅ Ответы на вопросы в процессе Этот курс подойдет всем – и новичкам, и опытным барабанщикам, которые хотят избавиться от зажимов, увеличить скорость и вывести игру на новый уровень. 💡 Игра на барабанах – это не магия! Главное – все намного проще, чем кажется. Нужно только понять базовые принципы, и они дадут возможность двигаться дальше без ограничений. 🚀 Готов улучшить свою игру? Записывайся на тренинг и прокачивай технику уже с 9 марта! Ссылка для регистрации: m-groove.ru/...uki
Этим видео я открываю новый курс для начинающих "Играй и учись". Он подходит для тех, кто не хочет сильно погружаться в техническую и теоретическую части, а хочет просто играть песни и кайфовать. Каждый урок сопровождают подробный разбор, ноты, и 3 минуса для отработки.В первом вы играете вместе с барабанщиком, во втором под метроном и в заключительном - сами ведете под музыку. Урок полностью: boosty.to/mgroove Подписывайся и ставь лайки! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Еще много уроков на сайте - mm-groove.ru/...rsy▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Следите за каналом! Спасибо!
Когда я намереваюсь начать неделю, у меня есть список всего, записанный от левой руки до правой ноги и от чтения с листа до нечетных размеров. Обычно это 20-25 вещей, которые относятся к тому, что я делаю. Затем я оцениваю себя по 100 бальной шкале, и таким образом вижу, где я нахожусь в данный момент по отношению к тому, где я хочу быть. Затем я выбираю три вещи, которые набрали меньше всего баллов, это и будут те вещи, которые я буду отрабатывать на этой неделе. Я повторяю этот процесс каждую неделю, это отличный способ оставаться честным по отношению к своим способностям, и это всегда будет побуждать вас заниматься вещами, в которых вы не сильны.
Открываю новую рубрику, в которой я буду рассказывать о группах и песнях которые мне нравятся и я слушаю их много лет. Но я хочу не просто рассказать о них, а сам исполнить эти песни для вас. И первой будет французская группа Caravan Palace со своей композицией “Suzy” 2008 года. Кстати, в этой композиции я не сыграл ни одного заполнения - в ней и так все прекрасно😉 Приятного просмотра!
Я, наконец, закончил конфигурацию своей студии - теперь там две установки с совершенно разным звуком. И теперь я могу полноценно снимать уроки по джазу и другим стилям, в которых есть требования к очень тонкому звукоизвлечению. И первый урок - это очень интересный и малоизвестный метод работы с заполнениями из книги Джона Райли. Урок полностью + ноты в PDF: boosty.to/mgroove ▶Подписывайся и ставь лайки! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Хотите больше уроков? ▶Переходите по ссылке: m-groove.ru/...rsy ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Следите за каналом! Спасибо!
Так к какой категории вы относите себя?
Опрос
Один из известных производителей педалей подвел итог истинным факторам, которые влияют на скорость и мощь игры на басовом барабане: "Быстрая басовая педаль "- не существует. " Быстрый механизм педали " - не существует, любые педали - всего лишь "инструменты". Естественно, очень важно выбрать инструмент хорошего качества. Однако, следует отдавать себе отчет, что инструмент настолько хорош, насколько хорош барабанщик, который играет на этом инструменте. Изготовители инструментов очень хотят, чтобы Вы думали, что их специфические конструкции сделают Вас быстрее. На деле все зависит от вас, и вашего уровня техники. Инструмент хорошего качества - преимущество, но не приоритет. Инструмент хорошего качества должен иметь различные регулировки, которые помогают барабанщику и создают максимальный комфорт при игре."
Запись альбома коллектива S.M.S. Band
Аппликатура при чтении нот — это важная тема для преподавателей игры на ударных инструментах, особенно на малом барабане. Когда мы начинаем обучать студентов, возникает вопрос: какую аппликатуру лучше использовать в начале? Некоторые преподаватели, такие как Edward B. Straight, Vic Firth, Mark Wessels, Dante Agostini, и другие, рекомендуют начинать с ведения правой рукой. Другие, как Haskell Harr, Roy Burns, Sandy Feldstein/Dave Black, Paul Yoder, Louie Bellson, Ted Reed,и др. предпочитают поочередное чередование рук RLRL. Когда я только начинал преподавать более 30 лет назад, я не обращал внимания на то, какую аппликатуру использовали мои ученики. Вдохновленный классическими книгами для малого барабана, я начал акцентировать внимание на ведении правой рукой. Позже я переключился на попеременную аппликатуру и заметил, что при использовании Syncopation Теда Рида у студентов быстрее развиваются независимость и координация рук быстрее, чем при ведении только правой рукой. Они также свободней импровизируют. Когда я слушаю учеников, которые ведут только правой рукой, то их игра часто кажется немного «жесткой». Когда ученики осваивают классические заполнения на ударной установке, я позже показываю им ведение с помощью чередования рук. Это помогает им лучше понять технику и развить свои навыки. А вы какой метод используете для чтения нот на малом барабане?