Бета-тест Call of Duty: Black Ops 6 пройдёт с 6 по 9 сентября Предзаказавшие игру и подписчики Game Pass получат доступ чуть раньше — с 30 августа по 4 сентября. Релиз — 24 октября на ПК, PS5 и Xbox Series...
8 месяцев назад
Дропнули системные требования Concord: для комфортной игры в 60 fps в разрешении 1440p потребуется i7-10700K, RTX 3080 и 16 гигов DDR4.
8 месяцев назад
«Ведьмак 4» продвинулась в разработке дальше всех создаваемых игр CD Projekt RED Сейчас студия работает сразу над несколькими проектами: сиквелом Cyberpunk 2077 (Project Orion), ремейком «Ведьмака 1», спин-оффом «Ведьмака» в нестандартном сеттинге (Project Sirius) и, непосредственно, «Ведьмаком 4». У последнего дела идут лучше и быстрее всего — с точки зрения созданного контента уж точно. Но это ещё не означает, что игру выпустят раньше остальных. Остаётся только ждать.
8 месяцев назад
Google хочет заключить самую дорогую сделку за всю свою историю — она обойдётся в $23 млрд (2 трлн рублей) Речь идёт о покупке быстрорастущего стартапа Wiz, который специализируется на кибербезопасности. С его помощью компания планирует «залатать дыры» в корпоративных системах и сделать свои облачные сервисы более защищёнными. Правда, соглашение пока не достигнуто,но если всё пройдёт гладко, сделка может состояться уже в ближайшее время. До этого крупнейшим приобретением Google была компания Motorola Mobility, купленная в 2012 году за $12,5 млрд.
Сообщается, что люди занимали скамейки у стенда Ubisoft, чтобы смотреть на экран с играми Nintendo напротив. Бывший работник Bizzard, а ныне борец с повесткой и Sweet Baby Марк Керн сообщает, что Ubisoft в очередной раз отличилась на Japan Expo. Представители компании просили посетителей выставки не занимать скамейки у стенда Assassin's Creed: Shadows, если они не собираются смотреть трейлер новой Assassin's Creed...
Всем, кто играл в Minecraft, наверняка знакомы рисунки в игре. В рамках празднования 15-летия, а также недавнего обновления Tricky Trials, Mojang добавила в игру 20 новых картин. Kristoffer Zetterstrand: "Я слышал от фанатов, что картины в своей странности намекают на что-то таинственное - на большой мир, на что-то потустороннее. Это довольно интересно, потому что основная идея игр заключается в том, что вы не хотите прерывать погружение...