Идеальный руководитель - какой он? Чтобы стать хорошим руководителем, важно всегда помнить о том, что именно люди — главный актив компании. Любой бизнес — это прежде всего сотрудники, ведь именно они создают, развивают и продвигают продукт, способствуют росту и развитию компании Хороший руководитель должен в первую очередь задуматься о максимальном комфорте для сотрудников Это касается буквально всего: от обучения до необходимых материалов. Часто руководители некоторым образом отгораживаются от сотрудников. Это понятно: много задач, нужно принимать стратегические решения. Однако на этом этапе может потеряться ценная связь между сотрудниками и руководителем, то самое ощущение причастности, общего дела Такого допускать нельзя ни в коем случае. В компании, насколько бы велика она ни была, у каждого сотрудника должна быть возможность быть услышанным. У каждого руководителя в голове всегда есть план развития на ближайшее время, а также промежуточные результаты работы. И этой информацией важно регулярно делиться со всеми сотрудниками. Важно, чтобы все сотрудники компании находились в едином информационном поле, понимали, что происходит в компании, к чему она стремится, какие у нее успехи, какие проблемы. Благодаря такому подходу, люди чувствуют сопричастность и больше доверяют руководителю.
1 год назад