Найти в Дзене
Как превратить тренды в инструмент продвижения?
Выбор тренда — это всегда риск. С одной стороны, он может принести компании успех и признание, с другой — провал и потерю доверия аудитории. Как не ошибиться и сделать правильный выбор? В этой статье мы разберем, как анализировать тренды и адаптировать их под свои цели. Начнем с главного: с определения. Если коротко, то тренды – это выражение болей и потребностей общества, ответ на его запросы. Они могут проявляться в самых разных сферах жизни. Например, трендом последних лет стал бодипозитив. Вылизанная картинка никуда не ушла, но принятие и естественность стали ей ровней...
4 месяца назад
Этичный маркетинг: хайп или необходимость для брендов в России?
В эпоху навязчивой рекламы появился тренд на этичный маркетинг. Бренды пытаются завоевать лояльность потребителей тем, что не применяют маркетинговые манипуляции. В этой статье мы разберём, что такое этичный маркетинг, и зачем его стали использовать большие компании. В подкасте «Диджитал Расклад» обсудили беспредел на карточках WB, приватизацию аэропорта Яндексом и смену ангелов «Виктории Сикрет» после волны бодипозитива. Оба, как и в целом маркетинг, преследуют одну и ту же цель – привлечь внимание потребителей и увеличить продажи...
4 месяца назад
Что там, за горизонтом? Тренды 2025 с ТрендЕлки
Друзья, давайте поговорим о трендах! И о том, где их искать? Начнем с того, что тренд — это нечто большее, чем просто мемы и шутки. Это своеобразный компас, который указывает на то, как изменяются предпочтения общества. Мы в Метрике всегда держим руку на пульсе мировых тенденций. И понимаем, как сложно иногда бывает найти действительно качественные исследования. Поэтому каждый год собираем их в новогоднем спецпроекте «ТрендЕлка». Наша елка увешана «шариками». В каждом из них — исследование от ведущих компаний...
4 месяца назад
Копирайтер, не копируй! Как аутентичный TOV помогает бренду продавать
Chat GPT поднял планку для копирайтеров Робо-текстов стало так много, что глаза сами плывут по диагонали во время чтения: выгодно - успей - предложение - подпишись - всё понятно, скролл. Выцепить внимание человека и донести ему нужную мысль почти нереально… если писать по шаблону. Универсальность стиля теперь бич копирайтеров: возьмите 10 брендов и увидите почти одинаковый TOV. А вдруг рекламные тексты тоже можно писать по-человечески? Интонация, с которой вы вещаете от лица компании, не выбирается по принципу “как принято в нише”...
7 месяцев назад
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ KPI ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО КАНАЛА?
Содержание: Время чтения: 4 минуты Если 10 лет назад предприниматели бились с тем, чтобы правильно ставить бизнес-цели: учесть все нюансы и риски для постановки достижимой цели, то сейчас мы учимся следующему шагу. Как поставить KPI каждому отделу, чтобы все работало целостно? Об актуальности проблемы постановки KPI и грамотной реализаций стратегий разного плана подробно рассказали эксперты Forbes . Мы же предлагаем поговорить, в частности, про KPI для отдела маркетинга, которые на деле часто далеки от финальных целей бизнеса...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала