Найти тему
Фокус-группа: что это и зачем она нужна?
Фокус-группа - это один из основных инструментов маркетинговых исследований, который позволяет получить ценную информацию о потребительском поведении, предпочтениях и мнениях целевой аудитории. Она представляет собой маленькую группу людей, собранных с целью обсудить определенный продукт, услугу или идею. Вот почему фокус-группы настолько полезны: 1. Получение глубоких исследовательских данных: Одна из главных причин, почему компании проводят фокус-группы, - это получение более глубоких исследовательских данных. В отличие от опросов, которые могут быть ограничены формальными вопросами и ответами...
1 год назад
User Stories (пользовательские истории)
User Stories (пользовательские истории) - это практика разработки программного обеспечения, которая широко используется в гибкой методологии разработки, такой как Scrum. User Stories являются краткими описаниями функциональных требований, которые представляют собой задачи, необходимые для удовлетворения нужд пользователей системы. User Stories представляют собой короткую клиент-ориентированную формулировку функциональности, которую пользователь хочет видеть в системе. Они фокусируются на конечном результате и на том, что нужно сделать для достижения этого результата. User Stories помогают команде разработки сосредоточиться на потребностях пользователей и создать ценный продукт...
1 год назад
JOBS TO BE DONE
"Jobs to be Done" (JTBD) - это концептуальная основа, которая помогает компаниям и разработчикам продуктов лучше понять потребности и задачи своих клиентов. Она предполагает, что люди "нанимают" продукты и услуги для выполнения определенных "работ" в своей жизни. Этот подход к развитию инноваций и улучшению продуктов был популяризирован бизнес-консультантом Клэем Кристенсеном и его коллегами. Ключевая идея JTBD заключается в том, что клиенты не покупают продукты просто на основе функций, цены или даже бренда. Вместо этого они ищут решения для выполнения конкретных задач или "работ". Эти работы...
1 год назад
Управление опытом покупателя с помощью карты путешествия клиента (CJM)
С интенсивной конкуренцией в бизнесе важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать текущих. В центре этого подхода находится опыт покупателя, и одним из важнейших инструментов для управления этим опытом является карта путешествия клиента или Customer Journey Map (CJM). Что такое CJM? CJM – это визуальное представление взаимодействия клиента с продуктом или услугой компании на различных этапах: от первоначального знакомства и до долгосрочных отношений. Это инструмент, который помогает бизнесу увидеть весь путь клиента через призму его опыта, найти слабые места и улучшить качество обслуживания...
1 год назад
Customer Development (CustDev): Трансформация продукта через понимание клиента и его потребностей.
По мере того, как общество эволюционирует, процесс разработки продуктов и услуг тоже изменяется. Один из таких подходов – это CustDev или Customer Development – стратегия, которая революционизировала понимание процесса разработки продуктов. CustDev был впервые представлен в начале 1990-х Стивом Бланком, профессором университета Стэнфорда и выдающимся предпринимателем в ракетно-космической отрасли. Бланк утверждал, что стартапы не могут использовать те же стратегии и подходы, что и крупные корпорации, поскольку стартапы обычно работают в условиях высокой неопределенности. Вместо перевода продукта на рынок, он предложил направить усилия на глубокое понимание клиента и его потребностей...
1 год назад