Всем привет! 🤗 Хотела уместить описание своего опыта по расчету игровой экономики в пост - не вышло 😂 Попыталась написать короткую статью - снова провал 🙈 Итог: достаточно большой материал, в котором я поделилась своими открытиями, выводами в процессе работы над проектом. Пока не могу рассказать о проекте больше (он еще дорабатывается), как только выйдет в свет - обязательно покажу его. А для вас готова 📕 мини-книга «Игровая экономика в образовательных играх» Буду рада, если после изучения напишете в комментариях, что особенно понравилось, а чего не хватило 😇 Что внутри мини-книги 🛠 Как я подходила к расчёту игровой экономики? Игровая экономика — это не о том, как просто раздать виртуальные монеты или установить цены на скины. Это про баланс: ▫️Игрок должен видеть, что его усилия вознаграждаются, но при этом чувствовать вызов. ▫️Затраты должны быть логичными, чтобы игрок не терял интерес и не уходил из-за чрезмерных сложностей. Ключевые аспекты: 1️⃣ Как определить источники доходов игрока: что приносит монеты? Откуда берутся ресурсы? 2️⃣ Как грамотно рассчитать затраты: за что игрок должен платить, и как это стимулирует его развитие? 3️⃣ Как выстроить прогрессию: уровни, достижения и дополнительные награды. P.S.: Как-то так. Описала в целом универсальный подход как к геймификации, так и в образовательных играх. И там, и там есть свои нюансы, но я уж не стала раздувать это в книгу, а то вы бы меня еще месяц не увидели =)))) Пришлось в принципе затронуть тему игр и их создания по касательно. Чуть позже, скорее всего весной-летом следующего года, сделаю курс на эту тему. Анонсирую тут в календаре на грядущий год после праздников в январе. —————— 🔗 Подписаться на канал Методолог | Елена Астахова
3 месяца назад