Найти тему
Четвертое правило продаж
Меньше говорим, больше слушаем Кто владеет информацией владеет миром Информация всегда была, есть и будет самой ценной валютой. Больше слушать=больше зарабатывать Если научиться слушать, человек сам нам рассказывает что он хочет, что беспокоит, чего опасается Чем больше мы разговариваем с аудиторией, тем лучше понимаем наших людей и как именно можем им помочь и быть полезны. Как научиться слушать? Рекомендую начать с упражнения: Сегодня, когда близкие вернуться домой РАССПРОСИТЕ их как прошел день...
10 месяцев назад
На днях столкнулась с маркетологом, который негативно относится к нейромаркетингу, считает это манипуляцией Нейромаркетинг-это область знаний о реакциях человека на рекламу. Многие компании действительно используют его для манипуляций и управлением поведением. Но ведь если кто-то так делает, это не значит, что и мы должны делать также. Для меня знания из нейромаркетинга это огромная помощь экспертам найти общий язык со своей аудиторией. ✅Ведь каждый из нас по разному воспринимает информацию, а нейромаркетинг позволяет рассказать о себе и своих услугах так, чтоб было понятно большому количеству людей. ✅Позволяет привлекать внимание и запоминаться аудитории. ✅И конечно экономит время и огромные бюджеты на рекламу. Скажите, а вам интересна тема нейромаркетинга?
11 месяцев назад