Metalafisha.ru
387
подписчиков
Рецензии и ежемесячные дайджесты новостей от Metalafisha.ru. Развернутые комментарии приветствуются, особенно если представленная на канале музыка кажется отвратительной долбежкой.
Альбом-призрак: Mudvayne и их забытый финальный релиз
Mudvayne всегда были коллективом, балансирующим на грани агрессии, техничности и мелодичности. Их пятый, одноименный альбом стал последней студийной работой перед долгим перерывом, длившимся более 10 лет. Вышедший в декабре 2009 года, он стал своеобразным эпилогом к истории группы перед ее распадом в 2010 году. Однако ни триумфального завершения, ни яркого прощального аккорда он не оставил - скорее, это был релиз, который оставил после себя больше вопросов, чем ответов. Запись пластинки происходила...
Почему The New Game один из самых спорных альбомов Mudvayne?
Mudvayne - коллектив, чье имя в начале 2000-х ассоциировалось с агрессивным, техничным и экспериментальным звучанием. Однако их четвертый студийный альбом, The New Game, выпущенный в ноябре 2008 года, оказался знаковым, но в ином смысле - он стал свидетельством еще большего сдвига группы в сторону более доступного звучания. И хотя пластинка дебютировала на 15-м месте Billboard 200 и разошлась тиражом в 48,000 копий в первую неделю, реакция поклонников и критиков была совсем неоднозначной. Создание...
Как Mudvayne балансировали между агрессией и мейнстримом на Lost and Found
Mudvayne вошли в 2005 год с амбициозным желанием объединить прошлое и настоящее, а Lost and Found стал их самой успешной работой. Дебютировав на втором месте чарта Billboard 200 и получив золотой статус в США, альбом отразил всю суть группы: от математической точности риффов до яростных вокалов Чада Грея. Для его создания музыканты арендовали ранчо в Северной Калифорнии, где превратили гараж в студию и полностью погрузились в сочинительство. Они снова выбрали путь изоляции, позволяя идеям разрастаться в полной творческой свободе...
The End of All Things to Come: новый этап эволюции звука Mudvayne
Второй студийный альбом Mudvayne, The End of All Things to Come, вышел в ноябре 2002 года и стал важной вехой в карьере группы. Если дебютный L.D. 50 задавал хаотичную, экспериментальную планку, то его продолжение стало более сфокусированным, но не менее эксцентричным. За месяц музыканты написали материал, обособившись от внешнего мира, а затем отправились в студию Pachyderm в Миннесоте, чтобы записать его под руководством Дэвида Ботрилла, известного по работе с Tool и Silverchair. В сжатые сроки...
Дебют Mudvayne: безумие, гениальность и тяжесть
В 2025 году дебютному альбому Mudvayne L.D. 50 исполняется 25 лет. Четверть века - серьезный срок для любой пластинки, особенно в таком жанре, как метал, где мода на звучание меняется с калейдоскопической скоростью. Однако, несмотря на годы, L.D. 50 остается таким же интересным, каким он был в 2000-м. Это не просто пластинка - это мощный манифест коллектива, в котором агрессия, техничность и экспериментаторство сплетаются в уникальное звуковое полотно. Mudvayne ворвались в мир тяжелой музыки на стыке эпох, когда метал искал новые формы самовыражения...
Aggression Continuum: последний альбом Fear Factory с Бертоном Си Беллом
Вышедший в 2021 году Aggression Continuum стал десятым студийным альбомом Fear Factory, а также последним, на котором присутствует вокал Бертона Си Белла. История его создания окутана юридическими и личными конфликтами, из-за чего релиз задержался на несколько лет. Первоначально диск должен был выйти под названием Monolith еще в 2019 году, но в итоге получил другое название и новую обложку. Несмотря на все трудности, альбом оказался достойным продолжением традиций Fear Factory и стал мощным финальным аккордом в творчестве Белла в составе коллектива...
Genexus: когда машина Fear Factory работает без сбоев
Если существует группа, которая более чем кто-либо предсказуемо верна своему звучанию, то это Fear Factory. Их музыка - это гигантская, методично работающая машина, запрограммированная на выпуск безупречно точного, механизированного металла. С момента выхода Demanufacture в 1995 году они не просто задали планку для индустриального метала, но и установили определенный шаблон, из которого выбирались лишь изредка. Genexus, их девятый полноформатный альбом, продолжает следовать этой традиции, являясь, возможно, самым сильным релизом группы со времен Obsolete...
The Industrialist: альбом Fear Factory, который нуждался в прошивке
The Industrialist стал очередной спорной работой Fear Factory, вызвав массу вопросов у поклонников. Восьмой студийный альбом группы, выпущенный в 2012 году, оказался не таким прорывным, как ожидали фанаты, но и не полным провалом. Вместо живого барабанщика коллектив использовал программированные ударные, что сразу же вызвало неоднозначную реакцию. Это был второй альбом Fear Factory после воссоединения вокалиста Бертона Си Белла и гитариста Дино Казареса, и при этом первым, где официально в составе значились лишь двое...
Mechanize как второе перерождение Fear Factory
Когда смотришь на дискографию Fear Factory, создается впечатление, что после Digimortal группа ушла в длительный творческий отпуск. Это ощущение подкрепляется тем, что альбомы Archetype и Transgression до сих пор отсутствуют на большинстве стриминговых сервисов, будто их вычеркнули из истории. Однако в 2010 году коллектив вернулся с Mechanize - альбомом, который не только знаменует воссоединение с гитаристом Дино Казаресом, но и звучит как полноценный триумфальный камбэк, возвращая коллективу его былую мощь...
Transgression - мрак в музыкальной истории Fear Factory
Шестой альбом Fear Factory, Transgression, который был выпущен в 2005 году, продолжает ту серию, в которой группа пыталась удержать свою репутацию в условиях постоянных внутренних конфликтов. С того момента, как Fear Factory выпустили Demanufacture в 1995 году, их творчество неизменно обсуждалось множеством поклонников и критиков, однако именно Transgression оказался тем релизом, который разочаровал многих, включая самих музыкантов. Эта пластинка - результат поспешной работы и внешнего давления со стороны лейбла, что стало очевидно в его звучании и общей структуре...
Падение и взлет: как Archetype перезапустил Fear Factory
Когда Fear Factory вернулись с альбомом Archetype в 2004 году, многие поклонники задавались вопросом: смогут ли они возродить свою мощь после неоднозначного Digimortal и ухода гитариста Дино Казареса? Ответ оказался сложным. С одной стороны, пластинка действительно стала возвращением к более жесткому и холодному саунду, но с другой - потеря основного гитариста наложила свой отпечаток, что отчетливо слышно в музыке. Однако Кристиан Волберс взял на себя и гитарные, и басовые партии, а Раймонд Эррера и Бертон Си Белл сохранили фирменную жесткость и машинную точность, присущую Fear Factory...
Digimortal: Последний аккорд классического состава Fear Factory
В 2001 году Fear Factory выпустили Digimortal - альбом, который стал поворотным моментом в их истории. После оглушительного успеха Demanufacture и коммерческого прорыва Obsolete, казалось, что группа идет по нарастающей, постепенно оттачивая свое фирменное звучание, балансируя между индустриальным металом, грозной ритмикой и мелодичными припевами. Однако Digimortal, несмотря на высокий старт и попадание в чарты, стал последней работой классического состава группы перед временным распадом в 2002 году...