Найти тему
Английский через метафору. Часть 1
Мое знакомство с картами оказалось неудачным 😔 Помню свою первую работу с метафорическими картами 2 года назад. На тот момент я о них даже не слышала. Меня попросили описать картинку, рассказать о деталях на ней и соединить это со своей жизнью. В голове крутился вопрос — а зачем это? Какой смысл просто описывать какую—то картинку? Я же пришла сюда совсем по—другому вопросу… Скажу честно, на тот момент метафорические карты меня не впечатлили, и я не вспоминала о них около 6 месяцев. При первом...
2 года назад
Зачем мне нужен английский язык? Практика.
Как я уже рассказывала, в преподавании английского я применяю метафорические карты. Создание комплексного подхода в изучении языка даёт ещё более быстрый и устойчивый результат. Конечно, такой нестандартный и уникальный подход нужно попробовать, чтобы собственными глазами увидеть, как это работает. Сегодня я предложу вам поработать с метафорическими картами в аспекте мотивации изучения английского языка. Давайте вместе ответим на вопрос - зачем мне изучать английский? Сначала ответьте на этот вопрос самостоятельно...
2 года назад
Почему я постоянно бросаю английский?
Почему же задача выучить английский язык является настолько недостижимой для многих? Давайте разбираться в некоторых причинах Если вам понадобиться помощь в личном разборе данных пунктов, я буду рада помочь. На...
2 года назад
Ошибки - это нормально
Я хвалю своих учеников за ошибки….😨 Потому что это НОРМАЛЬНАЯ часть процесса обучения. Именно на основе ошибок строится наш опыт! К сожалению, страх совершать ошибки может сильно замедлять процесс обучения. Из-за нежелания ошибаться ученик может вообще не начинать делать что-то новое. Новое = неизвестное. А раз в этом неизвестном у нас ещё нет опыта, то и вероятность ошибиться велика. К сожалению, обучение в школе не всегда может сформировать адекватное отношение к ошибкам и неуспехам учеников...
2 года назад
Блоки в изучении английского языка
Одна из причин, почему я решила пойти в психологию, была в том, что я видела, как трудно многим студентом начать говорить на иностранном языке. Они старались преодолевать себя, но я видела какое внутреннее сопротивление, они проходят. Всему причиной были неуверенность, сомнения, страхи. Самое интересное, что ситуация была не в том, что они чего-то не знали, а были лишь психологические причины. И это далеко не весь список блоков, которые могут помешать вам начать говорить на иностранном языке...
2 года назад
Всё понимаю, но ничего не могу сказать …
Один из самых популярных запросов, с которым ко мне приходят взрослые студенты. «Я всё понимаю, когда говорят на английском языке, но сам сказать ничего не могу. Почему так?» Давайте разбираться. Когда мы слышим речь на иностранном языке, мы находится в позиции слушателя, мы пассивны. Интонация, ситуация, язык тела, жесты и мимика помогают нам понять, о чём говорит наш собеседник. А уж если вы хоть немного знаете иностранных слов, то сможете уловить их в речи и понять основную суть разговора. Но что происходит, когда говорите вы? Вы находитесь в активной позиции...
2 года назад
Метафорические ассоциативные карты
МАК - Что это? В преподавании английского языка я практически на каждом уроке применяю МАК. И это совсем не про цветок или Макдональдс. ❌ Метафорические карты не равно ТАРО или что-то подобное, они не подходят для гадания или предсказания судьбы. Метафорические ассоциативный карты - это один из инструментов работы ПСИХОЛОГА. Итак, разберёмся с каждым из слов отдельно. 🔸Карты . МАК - это набор карточек с картинками, созданными различными авторами и художниками. Каждая колода может иметь свою тему, стиль, рисовку и область применения...
2 года назад
Как же выучить этот английский?
«Постоянно начинаю, но бросаю» «В школе учил, но ничего не помню» «Всё понимаю, но не говорю» «Не могу себя заставить» «Не хочу зубрить правила и таблицы» Этот список можно продолжать ещё долго, но я уверена, что практически каждый сможет найти в этом списке свою причину, почему вы до сих пор не владеете английским на необходимом уровне...
2 года назад
Английский через метафору?
Имея опыт преподавания более 6 лет, я начала активно интересоваться психологией. Честно говоря, даже думала уходить из преподавания, окунувшись в мир психологического работы с головой. Но именно в тот период мне пришла мысль соединить все те инструменты, которыми я обладала. "А ведь я могу быть не отдельно педагогом и психологом, но и могу привнести на свои уроки мои знания из смежных дисциплин - арт-терапии, психологии, игропрактик". И бинго! Это дало прекрасные результаты! Ученики начали проявлять бо́льший интерес к новым заданиям, спрашивать о них и чувствовать себя комфортнее на уроках...
2 года назад