Найти тему
Как дать сотрудникам возможность участвовать в развитии компании
4 шага к тому, чтобы ваши сотрудники начали приходить с решениями, а не с проблемами Бизнесу действительно необходимо преодолеть сопротивление системы и дать возможность сотрудникам проявлять свои знания и опыт на благо процветания компании. И как это сделать максимально экологично, чтобы сохранить систему бизнеса и не потерять ценных сотрудников? Для этого владельцу необходимо поддерживать готовность к изменениям: показывать пример гибкости и открытости к новым идеям со стороны руководства, создавая атмосферу, где изменения приветствуются и стимулируются. То есть создать открытую среду, Место...
10 месяцев назад
Как вы теряете деньги на онбординге сотрудников
Вы теряете деньги, если не уделяете внимание интеграции новых сотрудников😱 Кадровая текучка может стоить компании от 90-200% годовой зарплаты работника. Вот некоторые результаты проведенного в 2022 году исследования онбординга в российских компаниях. 43% новых сотрудников не знают своих целей, не понимают, как будут оценивать их эффективность 40% считают, что руководители не уделили им достаточно времени для погружения в рабочие задачи и инструменты 29% не знакомы с корпоративными правилами компании...
10 месяцев назад
Компас успеха
Одно из самых ярких воспоминаний школьного детства – как я ненавидела писать дома сочинения. Я садилась за письменный стол у окна и буквально через пять минут начинала засыпать, независимо от времени дня. Окна моей квартиры выходили на солнечную сторону. Казалось бы солнце должно способствовать бодрости и активной умственной деятельности. Но было ровно наоборот. Вместо творчества получалось сплошное мучение. Прошло много лет. Мой рабочий стол опять стоит у окна. И я снова пишу сочинение. Только теперь все по-другому...
1 год назад
Модель S.C.O.R.E. как инструмент построения Места Силы бизнеса
В работе с клиентами на сессии знакомства и погружения в задачи мы используем модель S.C.O.R.E. из коучинга, которая очень хорошо помогает проявить истинные проблемы и цели. S – симптомы, чего клиент не хочет, C – это причины проблемы, которая вызвала симптомы, O – желаемое состояние, когда данных симптомов нет, R – это ресурсы, необходимые для решения проблемы, E – эффекты, которые клиент увидит, когда проблема будет устранена. При этом эффекты могут быть как положительными, так и отрицательными...
1 год назад
Место Силы бизнеса - нескончаемый источник творческой энергии
В турбулентное время залогом успеха компании становится способность быстро изменяться. Переживая трансформационные процессы, бизнес теряет привычные опоры. Снижается эффективность старых методов и инструментов работы. Амбициозные цели становятся труднодостижимыми. У отцов-основателей наступает момент усталости, когда падают руки, динамика движения бизнеса снижается. Отмечая неопределенность как ключевой фактор, предприниматели говорят о выгорании и НЕХВАТКЕ собственных СИЛ. Выгорание - как болезнь века...
1 год назад