Найти в Дзене
Закреплено автором
МЕСТО
Всероссийский конкурс «Медиапедагог года 2025» — регистрация началась
9 месяцев назад
МЕСТО
Онлайн-курс: Мое безопасное медийно-информационное пространство
9 месяцев назад
5 полезных ТГ-ботов для педагогов
Собрали для вас 5 полезных ботов в Телеграм, чтобы вы могли пользоваться в рамках педагогической деятельности и для ведения своих ТГ-каналов. +1 добавили бонусом) Пользуйтесь с удовольствием, сохраняйте подборку, чтобы не потерять, а лучше сразу в дело. 1. Бот для генерации изображений, видео, анимации, озвучки и много функций для работы с текстом. Самый объемный в нашей подборке бот, который решает много задач. >>Ссылка на ТГ-бота — Может работать с текстом: создание уникальных статей на разные...
5 месяцев назад
5 способов прокачать медийные навыки преподавателям
По данным Всемирного экономического форума (ВЭФ) 44% ключевых навыков специалистов изменятся в ближайшие пять лет. Отсчёт данному прогнозу необходимо вести с 2023 года, когда исследование было опубликовано. Сейчас мы уже видим, как рынок работодателей требует или, скажем мягче, желает видеть в кандидатах определённый набор из этих 26 представленных скиллов. Разумеется часть работы по формированию этих умений у молодежи возлагается на преподавателей и наставников. Сегодня рассмотрим 6 основных навыков,...
8 месяцев назад
Онлайн-курс: Мое безопасное медийно-информационное пространство
Наш проект МЕСТО в лёгком формате проводит курс для педагогов, родителей, школьников, студентов, всех желающих повысить свою медийно-информационную грамотность.  Курс стартует 21 ноября: ежедневно мы публикуем материал по теме + 2 задания, а вы изучаете его в своём комфортном режиме. Присое можно в нашем сообществе в ВКонтакте или Телеграм-канале. Онлайн-курс «Мое безопасное медийно-информационное пространство» — прекрасная возможность повысить свой уровень медийно-информационных компетенций, а также собрать из представленного материала свою программу для учеников или педагогов...
9 месяцев назад
Мастер-классы лучших медиапедагогов России
В рамках финального этапа, лучшие медиапедагоги Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024», представили мастер-классы по темам своих конкурсных заявок. С 17 по 24 ноября идет народное голосование за лучший мастер-класс. Вы можете тоже принять участие в голосовании. Исмаилова Инна Шамильевна, аспирант, Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Россия, г. Красногорск Смотреть...
9 месяцев назад
ТОП 12 лучших медиапедагогов России в 2024 году
Определены финалисты конкурса — ТОП лучших медиапедагогов Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024». С большим отрывом по баллам, 12 лучших медиапедагогов переходят в финальный этап (по алфавиту). Подробнее о Всероссийском конкурсе «Медиапедагог года 2024» — на сайте Васильева Ксения Валерьевна, доцент кафедры гражданского права и процесса Московского университета имени С.Ю. Витте, Россия, г. Москва Конкурсная заявка: Медиаобразовательный проект медиаурок «Медиаправо» Волкова Ульяна Витальевна,...
9 месяцев назад
Всероссийский конкурс «Медиапедагог года 2025» — регистрация началась
Медиапедагог это не только преподаватель, это наставник, ментор, тьютор – специалист, который способен научить, объяснить, направить, выстроить траекторию развития в медиасфере или с применением медийных технологий и инструментов. Медиапедагог – это специалист, который использует в своей деятельности методики, опыт и знания в области медиапедагогики, новых технологий, журналистики, коммуникаций, медиапсихологии и медиаправа. Медиапедагог – это новый образ будущих преподавателей. Владение медийно-информационными...
9 месяцев назад
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ: Что грозит за пост в соцсетях? В УК РФ были внесены статьи 207.3, 280.3, 284.2, в КоАП РФ статьи 20.3.3 и 20.3.4, получившие общее название «закона против фейков о Вооруженных Силах» Сегодня про последствия за фейки о деятельности российских военных ст. 207.3. УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ» Напомню – под фейками будут понимать: любую заведомо ложную информацию, которая выдается как достоверная. За подобные действия предусмотрена ответственность в виде: ·   штраф от 700 тысяч до 1,5 млн. рублей; ·   или иной доход за период от 1 года до 18 месяцев; ·   или исправительные работы на срок до 1 года; ·   или принудительные работы на срок до 3 лет; ·   или лишение свободы до 3 лет. Если есть отягчающие моменты наказание до 15 лет тюремного заключения. Если для нарушения было использовано служебное положение или было совершено группой лиц, с искусственным созданием доказательств, или из корыстных побуждений, по политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды наказываются штрафом в размере от 3 млн. до 5 млн. рублей или до 10 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет. Ответственность несут лица, достигшие 14-летнего возраста. Ответственность за действия своих детей, которые не достигли возраста уголовной ответственности, несут родители.
3 года назад
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ: Что грозит за пост в соцсетях? В УК РФ были внесены статьи 207.3, 280.3, 284.2, в КоАП РФ статьи 20.3.3 и 20.3.4, получившие общее название «закона против фейков о Вооруженных Силах» Сегодня про фейки о деятельности российских военных ст. 207.3. УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ» Итак, под фейками будут понимать: любую заведомо ложную информацию, которая выдается как достоверная. Возможно, любые данные, не соответствующие официальным данным Минобороны РФ и российских властей. Это могут быть текстовые посты, иллюстрации или видео о количестве убитых, раненых или взятых в плен российских солдат, захваченной или разбитой военной техники ВС РФ, действий в отношении различных объектов (включая военные объекты и гражданская инфраструктура) и т.д. Отдельно про видео и фото – для подтверждения верности зафиксированных на фото и видео материалов, потребуется много доказательств доказать. Например, действительно ли это было снято друзьями, родственниками, знакомыми; действительно ли место съемки соответствует указанному; действительно ли время и день съемки; действительно ли видеоряд или кадры на фотографии можно трактовать однозначно и нет ли корыстного умысла. Надо понимать, что формулировки достаточно размытые и могут трактоваться в пользу обвинения. Поэтому педагогам и родителям – необходимо обратить внимание на объяснение, что за создание и распространение неподтвержденной информации есть ответственность.
3 года назад