Эксперимент с грузовыми беспилотными перевозками 🚁 На трассе М-11 «Нева» будет введен режим для беспилотного грузового автотранспорта, а к 2024 году будет запущен беспилотный логистический коридор на трассе М-11. Что это даст? ▪️ Позволит испытать цифровые инновации на грузовом транспорте. Особенность эксперимента: ▪️ Использование не только «умного (беспилотного) автомобиля», но и «умной дороги». Что включает в себя проект? ▪️ проектирование, производство и эксплуатацию высоко автоматизированных транспортных средств и инфраструктуры для них; ▪️ разработку сервисов по оказанию транспортных и логистических услуг в сфере беспилотных грузовых перевозок. Среди инициаторов эксперимента госкомпания «Автодор», КАМАЗ, крупнейшие перевозчики (ООО «Глобалтрак Лоджистик», ПАО «Магнит», Х5 Logistics). По оценкам министерства, эксплуатация беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования позволит перевозчикам на 30% сократить издержки на фонд оплаты труда и на 28% – на топливо. Источник – Минпромторг России. Меридиан 🌐 Наш Telegram Наш Яндекс.Дзен
Меридиан
1
подписчик
Обзоры поставщиков из Китая в Россию и из России в Китай.
Сильный рубль вызывает беспокойство российских властей.
Сильный рубль вызывает беспокойство российских властей. 2022-06-24 Опубликовано в Чжэцзян 22 июня по местному времени, согласно данным, опубликованным Московской биржей, курс доллара к российскому рублю упал ниже 1:53, что является самым низким с июня 2015 года. В то же время курс евро также упал. В этом году рубль вырос на 34,8%, став самой успешной валютой в мире.Вторым лучшим показателем является бразильская лира, но она выросла всего на 7,4%, что далеко не по сравнению с рублем. Как сообщается, за последние три месяца,Рубль полностью компенсировал все потери, понесенные в этом году в результате санкций, и более чем в два раза вырос по сравнению с началом марта этого года...
Трассу «Меридиан» за ₽600 млрд из Китая в Европу перенаправят к Каспию. В компании «Автодор» пояснили, что конечная точка маршрута трассы пока не определена. Планируемую трассу из Китая в Европу, которая должна была пройти по территории Казахстана и Белоруссии, перенаправят в Иран. Стоимость проекта оценивалась в ₽600 млрд, теперь нужно провести его переоценку и проложить новый маршрут Трасса «Меридиан», которая планировалась как маршрут из Европы в Китай, пройдет из Китая в страны Каспийского моря, в том числе Иран, рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в интервью телеканалу РБК. Трасса должна была соединить Китай — через Казахстан и Белоруссию — с Европой, «Меридиан» на 95% был ориентирован на зарубежный трафик. «Понятно, что сейчас эта задача переориентировалась, и мы, дойдя до Екатеринбурга на сегодняшний день, видим, что восток страны, Урал, нужно соединить с возрастающим потоком грузов через Каспийское море и Черное море, куда не только грузы поедут, но и люди», — сказал Петушенко. Подробнее на РБК Меридиан 🌐 Наш Telegram Наш Яндекс.Дзен