Как брендам выстраивать цифровые коммуникации, каких ошибок избегать при работе с видеорекламой и как создавать вирусные кампании в условиях клаттера - в интервью Adindex рассказал Вячеслав Зябкин, digital-директор Carat. На данный момент можно отметить, что подавляющее большинство рекламодателей ожидают от своих медийных инвестиций практически мгновенной отдачи. Особенно такая ориентированность на перформанс и конечный результат проявилась в период изоляции. Если говорить непосредственно об онлайн...
Сегодня в сети запускается первый детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни» бренда «Медвежонок Барни». Масштабный спец проект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с агентством Socialist media. Онлайн-лагерь - это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» в Vkontakte в поддержку промо-акции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные...
Агентства Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали первый спецпроект для бренда Halls (Mondelez International) на территории киберспорта. В рамках интеграции компания выступила спонсором международной лиги ESL One Los Angeles 2020 по Dota 2, которая в контексте пандемии проходила в онлайн-формате на платформе Twitch. Партнерами проекта являются организаторы трансляции на русском языке – Maincast. Задачей проекта было вывести Halls на территорию киберспорта для взаимодействия с молодой целевой аудиторией...
Медийная сеть Carat названа Лидером международного исследования The Forester Wave. Сеть Carat набрала самое большое количество баллов в категориях: Data Strategy, Technology Strategy и Strategic Priorities, а также получила высшие баллы за критерий реализации. «Мы счастливы быть Лидерами 2020 года The Forester Wave, - комментирует Майкл Эпштейн, Global Ceo Carat и CEO, Media brands and Product DAN. - Это результат тяжелой работы, которая была проведена за последние 18 месяцев по продвижению подхода, в центре которого стоит реальный потребитель»...
Carat и Philips напомнили о том, что каждый первый вторник мая по инициативе GINA проходит Всемирный день борьбы с астмой. Бренд использовал этот повод для повышения осведомленности о заболевании и средствах его контроля. Весной и в начале лета астматикам приходится особенно внимательно относиться к своему здоровью. Philips – компания, которая заботится об улучшении качества жизни людей от ведения здорового образа жизни до ухода за больными на дому. Инновации - это ДНК бренда, они лежат в основе...