Найти тему
Закреплено автором
MENUTECA
Календарь весенних мероприятий HoReCa - 2023
1 год назад
ФУДСТИЛИСТЫ В ДЕЛЕ: обзор
Фудстилист – это художник-постановщик, который создает яркие и аппетитные снимки продуктов, ингредиентов и готовых блюд. Некоторые фудстилисты работают со свежими продуктами, а другие – с муляжами. В отдельную группу стоит отнести стилистов, занимающихся как съемкой, так и приготовлением блюд.  Зачастую фудстилист - это еще и фотограф. Однако в профессиональной среде эти функции принято разделять, поскольку важно успеть создать качественный материал в сжатые сроки. Стилистов еды в России не много...
107 читали · 1 год назад
Репост
1 год назад
TIMELESS. Искренность в деталях.
TIMELESS — это атмосферные лаунж-бары, созданные для живого общения и комфортного отдыха в авторских интерьерах. Мы создали авторские изделия для TIMELESS на Якиманке – флагмана сети с изысканным сочетанием материалов, текстур и предметов искусства. Концепция TIMELESS - чувствовать себя среди друзей. Поэтому акцент в изделиях сделан на естественность. Как нельзя лучше для этих целей подходит настоящая кожа. Этот материал подчеркивает теплоту атмосферы и подлинность всего, что окружает гостя. Папка меню лаконична – в ней нет ничего лишнего...
1 год назад
Календарь весенних мероприятий HoReCa - 2023
МАРТ Столичный банкет (Церемония награждения) 31 марта, Москва Конкурс проводится среди ресторанов, банкетных залов, отелей, кафе, ночных клубов, выставочных и конференц-площадок, которые предоставляют услуги по организации банкетов, фуршетов, торжественных приемов и деловых мероприятий на территории Москвы и Московской области. В церемонии награждения примут участие лучшие конкурсанты. АПРЕЛЬ Hospitality Business Day 5 апреля, Санкт-Петербург С 2023 года — это большой бесплатный форум и выставка для отельеров в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге...
1 год назад
КАК ПОЛИГРАФИЯ ДОПОЛНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ РЕСТОРАНА: «Хорошая девочка» и «Lou Lou»
Меню, как и другие элементы полиграфии - важнейший инструмент коммуникации. Это часть тех впечатлений, которые и создают неповторимый стиль ресторана. Мы воплотили его в печати, а теперь - хотим рассказать, как наша работа вписалась в дизайн «Хорошей девочки» и «Lou Lou». В их стилистике чувствуются схожие черты. Тем не менее, концептуально они абсолютно разные. «Хорошая девочка» «Хорошая девочка» - это городской ресторан с теплой атмосферой и интригующей фишкой - провокационным тоном. Он пропитывает атмосферу ресторана от интерьера до крошечных бумажных изделий...
2 года назад
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БУМАГУ ДЛЯ МЕНЮ?
Один из самых частых вопросов, который нам задают, когда речь идет о меню - «какую бумагу лучше использовать для внутренних листов». Выбор бумаги, в первую очередь, зависит от заданного стиля в меню. В идеале, материалы должен подбирать дизайнер и предоставлять вам варианты, исходя из концепции. Однако, на практике, все сводится к тому, что клиент получает на руки даже не брендбук, а лишь презентацию, где есть красивая картинка, но нет руководства по использованию материалов. Рекомендуем заранее договариваться с дизайнером о проработке дизайн проекта с точки зрения используемым материалов...
405 читали · 2 года назад
КАК СДЕЛАТЬ УДОБНУЮ И ПРОДАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПАПКУ В НОМЕР ОТЕЛЯ
Очень часто, хорошо зная свой отель и его расположение, персоналу может показаться, что гостям всё также ясно, понятно и известно. Но стоит подумать о том, как могут себя чувствовать гости, которые впервые оказались в вашей гостинице, и вообще, в чужом городе. Мы забываем о том, что наш гость оказывается в совершенно незнакомом месте, и что даже такие простые вещи, как поиск любимого канала становится гигантской проблемой! Поэтому, для успешного начала ваших взаимоотношений, необходимо  предоставить...
2 года назад