Найти тему
Личный бренд — это ваш социальный капитал Кризисы приходят и уходят, а ваши компетенции остаются с вами, как профессиональные, так и личные. А чтобы они приносили доход и нужен бренд, публичный личный бренд. И это не между делом, это работа. И под нее нужна команда. Но прежде, чем двигаться в массы и предпринимать какие-то действия… Нужна СТРАТЕГИЯ. К сожалению, эксперты это понимают после неудачных обучений, работы с наставником, продюсером, коучем, эзотериками. Почему неудачных? Потому, что задача стоит – прибыль, доход, клиенты, узнаваемость, а этого не достигается. Ко мне приходят после наставников за миллион, не имея даже четкого позиционирования, продуктовой линейки, воронки продаж и, как следствие клиентов. И у меня все не сразу сложилось. Я долго не понимала, что мне продавать, чтобы зарабатывать достойно. Я ведь и швец, и жнец, и на дуде игрец. Могу многое. Но пока я не поняла, ЧТО НУЖНО моим КЛИЕНТАМ, стабильности не было. Моим клиентам, экспертам, долго проработавшим в найме и ничегошеньки не понимающим в продажах, маркетинге и пиаре, нужен был не просто консалтинг, нужен был ПРОДУКТ, который закроет все эти 3 направления. Так появилась моя-мини стратегия Дорожная карта эксперта. Все подробности по запросу. В декабре я продала их 14 штук. Сейчас я запускаю новый продукт – Личное сопровождение по личному бренду на 6 месяцев. Сейчас формируется фокус-группа перед запуском главного моего продукта, к которому я шла не один год. Фокус-группа собирается интересная уже подтвердили свое участие: Светлана Бабаева, нутрициолог международного уровня Светлана Еньшина акушер-гинеколог и финансовый консультант Яна Драгой, дизайнер интерьеров Татьяна Титова, ипотечный брокер Еще три эксперта после консультации взяли паузу на три дня и взвешивают свое решение. Дело даже не в сумме вложений, а во времени и личном участии. Работы предстоит очень много. Первые результаты своего труда вы сможете зафиксировать и оцифровать уже спустя первый месяц работы.  Подчеркну, что это мой первыйзапуск Фокус-группы, поэтому, я буду ещё более вовлечена в эффективность и достижение вашего результата. На этой Фокус-группе я буду формировать кейс. И так как это пилотный запуск - для вас будет действовать Промо-цена P/S Как только мой хаос сложился в систему, как только я вспоминала свои навыки руководителя и стала воспринимать свое дело как бизнес. Только тогда появились ощутимые результаты и в деньгах, и в рекомендациях. Систему мы будем выстраивать и с экспертами. #личныйбренд #стратегия
1 год назад
Вчера на платной консультации по самопрезентации, эксперт меня спросила, а что такое личный бренд? У нее были большие сомнения, что он ей вообще нужен, ведь соцсети она не признает. Я не много опешила, ведь ко мне она пришла, как эксперту по личному бренду. Слово за слово разобрались. У нее, назовем ее Татьяна 3 бизнеса и все они держаться на ее личности, на ее уникальной способности коммуницировать и видеть людей и, конечно, ее экспертности. Но с маркетингом и пиар, она никогда не сталкивалась. Часто можно встретить не только схожее непонимание зачем личный бренд и как он помогает бизнесу, но даже пренебрежение. От руководителей компаний слышала «Я не буду торговать лицом», «пусть другие пиаряться, я работать буду», «кто работает, тому некогда языком трепать». Ух! Из 4 компетенций успешного человека: креативность, командная работа, критичный склад ума, четвертая – коммуникабельность – самая основная. Какой бы ты крутой не был, а зарабатывает тот, кого больше знают, у кого точек касания с клиентом больше, кто понятнее для своих клиентов. Не знаешь с чего начать личный бренд? Запишись на стартовую консультацию по личному бренду, на ней разберем варианты стратегии именно для вашей нише и под вашу точку «А», прикинем бюджет, проанализируем самопрезентацию и ваши точки касания с клиентами. Продолжительность 1,5 часа. Запись и предоплата обязательна. Перед консультацией желательно пройти Аудит личного бренда. Что для вас личный бренд? #личныйбренд #самопрезентация
1 год назад
«Доросла» ли я, чтобы платить своим наставникам миллион одним чеком или моя денежная емкость мелкая? (Узнаете скрипты продаж?) Да, ДОРОГО. Аргументирую. Первое, выбирая эксперта, я анализирую его путь. Мне важна его насмотренность, масштабность, узнаваемость и его кейсы, его открытость и доступность для всех. Не денежная, а личностная: книги, выступления на YouTube, собственные мероприятия. Да сайт хотя бы. Если этого нет, то скорее всего с вами общается инфоцыган. Второе. Заплатить миллион не должно быть спонтанным и эмоциональным решением. И меня не нужно на это уговаривать. Мол, все миллионеры, живут в кредит. Третье. Я несколько лет смотрю в YouTube Джо Диспенза, читаю его книги. Я не видела у него ценника за миллион. Сейчас смотрю Алексея Ситникова, четырежды профессора, уникального, легендарного человека и тоже не вижу таких ценников. Может быть, они и есть, но есть и промежуточные услуги. К примеру, курс за 195 тысяч в Москве. Вот туда, да я замотивированная найти средства. И если мне туда нужно и время они будут. Четвертое. Я всегда смотрю ценности эксперта и его образ совпадает ли с тем, что он говорит. Невербальная самопрезентация, ох ее невозможно подделать. Меня часто не просто спрашивают, а уже высмеивают, что я продаю свои услуги дешево и часто работаю бесплатно. Мол, обесцениваешь себя. Соглашусь, отчасти. Я даже несколько раз потеряла клиентов из-за этого. Однако, дорогие мои, мне нужны были новые социальные доказательства своей экспертности в этой нише и здесь на территории Краснодара. За этот год их создала. Кому были нужны здесь мои благодарности от главы города и даже губернатора ХМАО-Югры? Это социальные доказательства, но здесь он не работают. Даже мой 15-летний опыт работы директором предприятия, ну так себе доказательство. Но года мне хватило, и я поднимаю цены. В июле пока держу 3000 р на разбор и 7 000 р на консультацию по позиционированию и составлению самопрезентации. Спикер-клуб третий поток стоимость стартует от 15 0000 р до 1 сентября и 20 000 р после Форума для предпринимателей, на котором выступят выпускники второго потока. Не готов платить за консультацию – размещай здесь под этим постом свою самопрезентацию и при наборе 10 комментариев буду делать разбор всех самопрезентаций в прямом эфире. Ну держитесь, сами напросились #самопрезентация #личныйбренд #меншиковарекомендует
1 год назад
Представьте, что ваши клиенты чувствуют тоже самое? Меня зовут Светлана Меншикова, я провокационный распаковщик вашей ценности и экспертности. Хочешь быть уверенным и вырасти в доходах в 2 раза? Хватит транслировать что-то невнятное. За 2 часа составлю доказательную и продающую самопрезентацию, которая четко определит КТО ВЫ? Для КОГО и ЧЕМ вы выгодны для ваших клиентов? Бонус! Найдем ответ на вопрос: за что вам люди готовы платить большие деньги? (Не для всех)! Не глажу по головке, никого не жалею. Строго по делу. Критикуя, предлагаю. 100 процентный результат при соблюдении рекомендаций. Срочно пиши в личное сообщение, новый формат работы по старой цене до 6 июля! #самопрезентация #личныйбренд
1 год назад
Составь самопрезентацию по моей структуре и рекомендациям и продавай в 3 раза больше Нас не выбирают, потому что не понятно, ЧТО МЫ ПРОДАЕМ И ДЛЯ КОГО Ко мне приходят после коучей и наставников за сотни тысяч рублей и не могут рассказать о себе коротко и внятно, не могут рассказать о своей уникальности и вообще не владеют базовыми навыками публичных выступлений. Как-то, конечно, и так можно продавать. Но с большими вложениями на рекламу/ботов/продажников и с минимальным результатом, а что еще печальнее - с грустной репутацией. 19 июля в 16.00 проведу авторский интенсив (2,5 часа) по позиционированию экспертов и компаний «Продай себя за 60 секунд". Снова будем разбирать самопрезентации и докручивать их до продающих, то есть ПОНЯТНЫХ. Стоимость 1000 р с человека Группа 10 человек (на 8 мест уже есть бронь) Результат после встречи: 1.Поймете, как себя позиционировать. То есть КТО ВЫ и ДЛЯ КОГО? ЧТО ГОВОРИТЬ О СЕБЕ ПУБЛИЧНО? 2. Составите оффер 3. Получите рекомендации как продвигать себя и свое дело 4. Познакомитесь и, возможно, найдете клиентов. 5. Получите мотивационный пинок/заряд/! Офлайн и онлайн. Индивидуально и групповая работа
1 год назад
Каждый день десятки журналистов хотят найти экспертов и взять у них комментарий. Это бесплатно. Но как наверняка, попасть в федеральные СМИ? В месяц я публикуюсь 1-3 раза, мои клиенты также . Моя сфера - PR, но запросы есть и для собственников бизнеса, и для нутрициологов и даже для астрологов. Вот один из последних: Проект thegirl.ru — современное медиа нового поколения для девушек всех возрастов. Ежемесячная аудитория 3 млн. Издание в поиске комментариев психологов и астрологом о направлении популярном направлении - астропсихологии. Хотелось бы узнать экспертное мнение по этому вопросу. Пункты, которые хотелось бы осветить: - Что такое астропсихология и чем она отличается от обычной? - Кто такие астропсихологи и как ими стать? - В каких случаях стоит обращаться именно к астропсихологии? А вы готовы стать экспертов в федеральных СМИ. Можете это сделать без моей помощи - вот вам ссылка на регистрацию на платформе. Со мной - это легче и быстрее, но доступно только в пакете услуг по медиапродюсированию. Реферальная ссылка по запросу А у меня ожидает выхода очередная моя публикация в федеральном проекте PressFeed. журнал #личныйбренд #СМИ #эксперт #меншиковарекомендует
1 год назад
9 ошибок при создании и продвижении личного бренда
Мода на личный бренд не утихает. Теперь мало быть просто бухгалтером, психологом, юристом, теперь надо быть Бухгалтером имени себя. Раньше личный бренд нужен был звездам эстрады, политикам, теперь за публичной жизнью гоняются все, кто вчера вышел из найма и кому нужно «продать» себя, чтобы заработать на хлеб с маслом. Задали тренд на личный бренд так называемые инфоцыгане, которые на своем примере «доказали» важность наличия для эксперта продуктов: онлайн курсов, уроков, гайдов. Но часто эти знания на деле оказываются «пустышками»...
1 год назад
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась обратно и сказала: - Огонь светит. Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: - Огонь жжется! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала, что такое огонь, но не могла рассказать об этом. Получивший знания – молчит, а говорящий мало, что знает.
1 год назад
Женские заметки о настоящей мужской экспедиции
Это было в 2011 или 2012 году. Март. Нашла в архивах. Как круто, что это было в моей жизни. Я счастливая. Ничего не стала менять в тексте. Все как написалось после экспедиции. Предыстория Когда депрессуешь, неважно по какой причине, цепляешься за любую соломинку, чтобы вытащить себя из этого болота. Я бродила в лабиринтах собственных мыслей и искала спасение. Мне не хотелось ничего. Разве что... Уехать далеко, и не просто далеко, а далеко-далеко. На эту мысль душа откликнулась. Намерение было отправлено во Вселенную и забыто...
1 год назад
Две вещи, которые помогут эксперту, который вышел из найма начать продавать: самопрезентация и комьюнити
Удаленка, разросшаяся до внушительных размеров, сначала напугала офисных работников, а потом влюбила в себя, и многие эксперты не стали возвращаться в найм и рынок наполнился хорошими специалистами, но ничего не понимающими в продажах, маркетинге и PR. По статистике, около 80% кого переводили на удаленку уже мечтают там и остаться. К трендам, можно отнести и возврат в офлайн. Пандемия сначала вытолкнула экспертов и целые сферы рынка в онлайн, вдоволь наигравшись, стала привлекать обратно — в офлайн, на живые мероприятия...
1 год назад
Как стать известным экспертом? Как увеличить продажи? Ответ на оба вопроса - участвовать в офлайн мероприятиях и уплотнять свои контакты. Известный бренд стоит дороже, поэтому, что его знают большее количество людей. В 78 % случаев срабатывает синдром толпы. Подруга выбрала, мама предложила, по тв показали и вот уже в деревне Гадюкино пользуются "Фейри". Поэтому, чем больше людей вас начнут узнавать, тем большее вы будете продавать. И часто эксперты понимая это, спасала  активно выходят в люди, но не получив быстрых продаж сливаются, мол, не работают офлайн мероприятия. А на самом деле, просто этап продаж ещё не наступил, пока идёт этап узнаваемости. Инструменты, которые влияют на узнаваемость: Участие в мероприятиях Онлайн эфиры Соцсети Личные благ Подкаст Публикации в СМИ Интервью на YouTube Партнёрская программа И многие многие другие... Топ 3 ошибки эксперта тормозящие продажи. 1.Нет продуктовой линейки 2. Нет навыка самопрезентации и понимания свой уникальности 3. Нет системы, стратегии продвижения Задавай вопросы разберём твой случай #личныйбренд #продвижение
1 год назад
Сюжет на Первом канале не поможет, если...
Опрос
1 год назад