Найти в Дзене
Взаимные пресейвы! Польза или зло?
Качественная рекламная кампания трека начинается не за день или во время релиза, а намного раньше (мы рекомендуем начинать прогрев минимум за 2 недели до выпуска сингла и минимум за месяц до выхода альбома): чем больше обратной связи от аудитории вы получите перед дропом, тем больше вероятность получить буст в первые дни после релиза. Пресейв — это предварительное сохранение трека на стриминговой платформе до его официального выхода. По сути, это функция, с помощью которой слушатель может «забронировать» трек, чтобы он автоматически добавился в его коллекцию сразу после релиза...
4 месяца назад
Продвижение в Яндекс Музыке в 2024 году для начинающего артиста
С развитием цифровых платформ и стриминговых сервисов, таких как Яндекс.Музыка, открываются новые возможности для распространения музыки и привлечения аудитории. В данной статье мы рассмотрим основные методы продвижения в Яндекс.Музыке в 2024 году, которые помогут начинающему артисту. Когда дело доходит до продвижения музыки в Яндекс Музыке, питчинг в кураторские плейлисты может быть одним из самых эффективных способов привлечь внимание публики. К тому же этот способ бесплатный. Трек, получивший...
498 читали · 1 год назад
Где купить продвижение музыки в Яндекс и сколько это стоит
Существует несколько сервисов, где предлагающие заказать продвижение трека в Яндекс.Музыке. Вот некоторые из них: MeloVibes Music Наше агентство, в котором мы предлагаем вас широкий спектр услуг по продвижению музыки в интернете: Плейлисты в Яндекс Музыке В MeloVibes Music вы можете купить плейлисты в Яндекс Музыке с живой активной аудиторией. Тем самым ваша музыка станет заметнее для алгоритмов стриминга, что увеличит возможность попасть в рекомендации Моей волны. На данный момент мы имеем большую...
286 читали · 1 год назад
Как попасть в плейлисты Яндекс Музыки?
Попадание в плейлисты Яндекс.Музыки является одним из самых эффективных способов продвижения музыки. Существует два основных способа попадания в плейлисты: Кураторские плейлисты Чтобы попасть в кураторские плейлисты Яндекс.Музыки, вам нужно заранее подготовиться и выполнить несколько шагов. Минимум за две недели до релиза отправьте заявку через специальную форму питчинга. Это позволит редакторам платформы ознакомиться с вашим треком и принять решение о его включении в кураторские плейлисты. Процесс...
1 год назад
Питчинг в кураторские плейлисты. Как рассказать о релизе редакторам Яндекс Музыка, VK Музыка, МТС Музыка, Звук, Spotify
Плейлисты MeloVibes Music - это хорошо и у многих треки там неплохо набирают, но не нужно забывать питчить свои предстоящие и свежие релизы в кураторские плейлисты. В этой статье мы собрали для вас актуальные ссылки на формы стримингов, требования и рекомендации о том, как правильно питчить свой трек, чтобы редакторы обратили внимание и добавили ваш релиз в плейлисты. Яндекс Музыка Ссылка на форму питчинга. Требования Рекомендации по заполнению формы Первая страница формы - там все просто (имя артиста, название релиза), ошибиться сложно...
344 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала