Найти тему
Статьи
Очень удобный и недорогой трактор АГРОМАШ ТГ150, которая скоро появится на полях страны. Гидрофицированный гусеничный трактор АГРОМАШ ТГ150 общего назначения оснащается двигателем Д-442-16 мощностью 130 л.с., выпускаемым Алтайским моторным заводом. Новинка оснащается резиноармированными гусеницами и имеет треугольный гусеничный обвод ходовой системы с верхним расположением ведущих колес и индивидуальной торсионной системой подрессоривания всех катков, включая заднее направляющее колесо. Среднее давление на почву- 0,45 кг/ см кв. Трансмиссия обеспечивает 15 передач переднего (скорость от 3,2 до 31,3 км/ч) и 3 передачи заднего хода (от 3,2 до 13,2 км/ч). Машина оснащена двухскоростным (540 и 1000 об/мин) валом отбора мощности с независимым приводом. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в разных регионах при температуре воздуха от минус 40 °C до плюс 45 °C. Поворот трактора осуществляется при помощи бесступенчатого планетарного механизма поворота. Он позволяет совместно с дифференциалом плавно изменять скорости вращения ведущих звездочек в ту или иную сторону. При этом может производить плавный поворот с любым изменением радиуса, а также разворачиваться на месте при вращении звездочек в противоположных направлениях. На АГРОМАШ ТГ150 установлено заднее навесное устройство НУ-3 рычажно-шарнирного четырехзвенного типа, состоящее из двух подъемных рычагов, двух нижних тяг, двух раскосов, верхней тяги, нижней оси и двух цепей растяжек. Заднее навесное устройство грузоподъемностью 3200 кг можно наладить по двухточечной или трехточечной схеме. Для присоединения прицепных сельхозмашин трактор имеет тягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж. Оно состоит из бугелей, прицепной скобы и тяговой вилки со шкворнем. Кабина с тонированным стеклом, со стеклоочистителями и стеклоомывателями спереди и сзади, солнцезащитной полосой на переднем стекле и зеркалами заднего вида обеспечивает отличную видимость для контроля передвижения и работы прицепного или навесного оборудования. Она оборудована вентилятором, отопителем, фильтром для предотвращения попадания пыли в кабину, по заказу может быть дополнительно оснащена кондиционером. В открытом положении двери фиксируются пневмоцилиндрами.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Рассказ Павла Кобозева финальная часть. -Ну а теперь что будем делать? -посмотря растеряно на друзей,спросил Сергей. Повисла тягостная тишина.Каждый осмысливал возможные варианты.Первым заговорил сам Сергей: -Думаю наилучшим вариантом для нас будет остаться здесь и ждать помощи.-он посмотрел на остальных и продолжил-В кунге посидим,топливо для печки есть,потом на крайняк начнем сжигать что не жалко. -Нас потом начальство сожгет! -тихо сказал Витя. -Да пошли они на хер!! -вскипел Алексей.До него наконец дошло что произошло.-Я здесь подыхать не собираюсь! В итоге решили остаться.Так как идти до ближайшего поселения далеко. Уже давно стемнело.Алексей и Витя сидели в кунге,мерно гудела "мигунька".Вошел Сергей и присев на мешки сказал: -Солярки еще часа на три. Никто не ответил.Каждый думал о своем:Сергей о жене и детях,о том что не позвонил ей пока еще была связь;Витя о матери,о вкусных пирожках которые он поленился зайти забрать в дорогу;Алексей о солярке,которая замерзла в КамАЗе и которой можно было бы заправить печку и не париться о морозе который рано или поздно доберется до них.Так они и уснули.Первым очнулся Витя.Холод пробрался в кунг и обнимал ледяными руками сонных водил.Он разбудил остальных и растирая замерзшие руки парни стали выбирать что сжигать первым.В ход пошли мешки и картонные коробки.Выйдя на улицу Сергей собрал небольшую кучку и поджег.Пламя весело запрыгало, озаряя накренившийся силуэт ЗиЛа.Костер бы таким же голодным как и парни сидевшие вокруг него,потому он с неимоверной скоростью пожирал все что в него кидали.Время шло и к утру,когда рассвет забрезжил на горизонте,кунг оказался пуст. -Уж что то быстро мы все сожгли! -сонным голосом констатировал Витя. -Ломаем обшивку кунга.-твердо сказал Сергей и принялся за дело.В ход пошел лом и монтировки.Белую снежную пустыню огласил хруст и скрежет. -Да что тут жечь то!? -удивлялся Витя.-Немного фанеры и пенопласт?! -Запаску тоже снимай! -крикнул ему Алексей.-Было бы хорошо сжечь ее частями,а то целеком сгорит быстро. -Что ее рвать зубами чтоли?-пошутил Сергей-Целиком сожгем! У нас их еще шесть! в течение дня сожгли все что можно было оторвать от бедного ЗиЛка.Только до передних колес не добрались,они были под водой. -Ну что? Жгем? -посмотрел Витя на замерзжих,гревшихся у затухающего костра товарищей. Они переглянулись и закивали одобрительно.Витя взял бутыль с остатками газолина и подошел к машине. -Дай я.- забрал у него бутылку Сергей-Как никак моя машина. Он посмотрел на своего железного друга,товарища и помощника,который столько лет верой и правдой служил ему.И теперь сослужит последнюю службу, согревая своего хозяина. ЗиЛ вспыхнул, озарив все вокруг ярким светом.Сергей с тоской смотрел на лопющуюся от жара краску,трескавшиеся стекла.Через некоторое время лед под задней частью машины не выдержал и она с шумом опустилась на дно полностью.Над поверхностью осталась горящая половина кунга и кабина выше лобового стекла. -Не долго он нас грел.- Тихо сказал Алексей. -Чем теперь греться? -спросил Витя. -Ну кунг еще пополыхает.-ответил Сергей-А где водка? -Да вот она.-показал на лежащие 4 бутылки Витя -Наливай! Они сидели на пенопласте,пили из стаканчиков водку и смотрели на огонь.Огонь.Их спаситель,который взамен на тепло забрал все. Утром к обгоревшему остову ЗиЛа подкатил снегоход.С него спрыгнули двое человек и подбежали к трем неподвижным телам. -Живые? - спросил первый. - Двое!-ответил второй. В небе светило солнце и снег вокруг серебрился.Сергей ушел за своей машиной,а может она забрала его с собой.
1 год назад
Рассказ Павла Кобозева часть 2. Забрав из КамАЗа все необходимое,Алексей пересел к Сергею и колонна,теперь уже из двух автомобилей,побрела дальше.Выбрав более менее свободное место,парни остановились перекусить.Забрались в кунг,включили "мигуньку" (отопитель).Стало тепло и даже уютно.Расположившись на мешках с поплавками и еще много с чем,парни стали накрывать на стол.Что у кого было,точнее осталось спустя трое суток пути.Алексей достал хлеб,немного колбасы,Андрей принес ранее положенную на двигатель ,разогретую банку туёшнки ,Витя открыл сайру. -Последнее,парни!- заметил Витя. -Потом кору будем грызть.Как зайцы! -пошутил Алексей и все засмеялись. Серега вдруг прищурился и загадочно посмотрел на товарищей:-А я, между прочем, ящик водки везу! -Паленка?-поинтересовался Витек. -Да вроде!Думаешь начальство купит нормальной работягам? -ответил Сергей и полез под мешки.Через минуту он вылез с бутылкой "Белой березы" -Палёнка!-воскликнул Витя,но по его лицу было заметно что его это мало волнует. Разлили по кружкам и выпили за легкую дорогу.Стол опустел быстро,а чувство сытости не наступило совсем.Покурили.От водки на душе стало легче и как то не таким уж обреченным казалось их положение.Покемарив часа три они двинулись дальше. Утром мороз стал еще сильнее и машины легче укатывали снег.Уже к 9 часам колонна вышла из леса и, проехав сквозь заброшенный поселок Люги,оказалась на побережье.Хотя определить что это берег а не марь,покрытая снегом,можно было лишь по ледяным торосам сгромоздившимся вдоль берега замерзшего моря. Грузовики осторожно спустились вниз к морю и поехали вдоль него.Ветра не было, светило яркое солнце и два ЗиЛа черными точками двигались на горизонте.Снег искрился и слепил глаза.Но настроение у ребят было отличное.Даже чувство голода куда-то пропало. Сергей крутил баранку,а Алексей спал рядом.Взглянув очередной раз на приборы,Сергей заметил что показатель топлива на нуле и в тот же момент ЗиЛ встал. -Проснись,Лёха! Топливо кончилось! - тормошил друга Серега. Витя тоже остановился.В кузове у него была бочка газолина из которой он сам уже доливался.Все собрались у бампера и закурили. -Я так думаю: надо все слить тебе,Серега,и двигаться на одной машине.-высказался Витя. -Я согласен.-поддержал его Алексей-Осталось не так уж далеко.Если что в кунге заночуем. Работа закипела.Машины поставили рядом и при помощи шлангов перелили топливо с бортового в кунг.Бочку газолина запихали с горем пополам в кунг и тронулись дальше. -В тесноте да не в обиде!-съюморил Алексей. -Тебе тесно? - удивленно спросил Серега-Между прочим в ЗиЛу просторнее чем в Урале! - Я просто шучу. Через некоторое время на горизонте возникла черная точка,которая при сближении оказалась трактором.Машина поровнялась с ним и остановилась. -Говорил же что он разулся!-сказал Алексей и вышел из кабины. Левая гусянка беспомощно лежала припорошенная снегом, оголенные катки зияли как кости огромного зверя.Леха заглянул в кабину,там было пусто. -Думаешь ушел? -спросил Сергей из кабины. -Думаю его забрали.Здесь с подветренной стороны следы снегохода.-ответил Алексей,обходя трактор. -Вот уроды! А за нами нельзя было приехать?! -слышался голос Вити с пассажирского сидения.- Приедем я им пиз*юлей выпишу! Немного поворчав об этой ситуации, парни тронулись дальше.Ехали довольно скоро,по сравнению с прошлым днем.За руль сел Алексей,а Серега и Витя спали.Ориентируясь по заснеженным буграм,чтобы не уйти в море,Алексей ехал вдоль берега.На пути появились торосы и он повернул глубже в море.Тут неожиданно машина резко клюнула носом.В лобовое стекло ударили брызги воды и заскрежетал метал.Спящие парни проснулись от удара и замерли в непонятках.Зил заглох.Стояла гнетущая тишина и слышно было лишь треск льда и журчание воды.Алексей разжал вцепившиеся по неволе в руль,побелевшие пальцы и посмотрел на товарищей.Все как по команде стали дергать ручки дверей,но лед не давал открыть их.Тогда парни открыли боковые окна и протиснувшись в них,оказались на льду. ЗиЛ ушел под лед по лобовое стекло с сильным креном на морду. -Я чуть не обделался! -дрожащим голосом сказал Алексей.
1 год назад
Рассказ Павла Кобозева часть 1. Они ехали третьи сутки.Чертовы 200 километров третьи сутки! Сквозь тайгу,мари,по глубокому снегу шла колонна из трех машин:двух 131-ых ЗиЛов и КамАЗа 4310.Груженые различной рыболоветской утварью,машины лего прошли первые келометров 80,но потом дорога закончилась.Лес сгустился,колея, которую хоть как то поддерживали нефтянники,добираясь до нефтепромыслов,исчезла под снегом. Теперь было лишь направление в пространстве между елями и лиственницами,где под слоем снега угадывалась и летом то, труднопроходимая дорога. Первым шел бортовой ЗиЛ,потом "кунг" и замыкал колонну КамАЗ. Он плохо шел по целяку,часто оседал на мосты,потому плелся в конце по более-менее укатывающейся колее.Парням,а их было трое,предстояло проехать каких -то двеннадцать километров и они выйдут к берегу.Двеннадцать! Шли третьи сутки. На очередном повороте головная машина ушла в бок и сильно накренилась.Подергалась пару раз и замерла. -"Опять!"-простонал Сергей,водитель второго Зила, и уронил голову на баранку.Опять цеплять канат,дергать машину,копать этот чертов снег....Он устал! Хотелось домой к жене, к детям. Из застрявшей машины выпрыгнул парень и застегивая на ходу куртку,пошел к ЗиЛу Сергея. -"Дай сигаретку."-запрыгнул он на подножку-"Мои кончились." -"Вить,ты хоть экономь! Что потом курить будем?! "-сказал Сергей и протянул ему открытую пачку синей Явы. Витя прикурил,глубоко зятянулся и, посмотрев на свой накренившейся грузовик, сказал:-"С такой дорогой не сэкономишь.Нервов не хватает"Потом спрыгнул в снег и пошел к водителю КамАЗа. -"Опять слетел? "-улыбаясь,спросил Алексей.Он всегда был веселым и жизнерадостным. -"Да зае*ался я уже! "- ругнулся Витя-"Где трактор?! Обещали же встретить?! -"Да наверняка разулся.Что толку что они собрали из трех тракторов один? Все равно металолом получился! "- засмеялся Леха. Парни работали у частника на рыбоперерабатывающем заводе.К лету они завозили на побережье все что нужно и чтоб успеть к путине начинали еще в начале весны.Так как потом все растает ,речки выйдут из берегов и добраться до места будет невозможно.По плану начальства колонну должен был встретить у нефтепромысла трактор и протащить эти труднопроходимые 12 километров.Но вот уже третьи сутки,а машины бьются сами.Связи в этом районе нет.И парни ехали на свой страх и риск. Немного передохнув,они взялись за дело.В ход пошли лопаты и через минут 15-20 машина выровнялась.Затем зацепили канат и Сергей попытался в натяг вытянуть застрявший ЗиЛ. Подвывая друг другу, гудели натруженные движки.И машина в итоге вырвалась из мягких лап снега.Витя намотал канат на бампер машины,все равно он скоро понадобится опять, и колонна тронулась. Вот так они и ехали эти 12 километров,а на побережье ,обдуваемый всеми ветрами стоял "разутый" Т-100. Через несколько часов у КамАЗа кончилось топливо в одном из баков и Леха переключился на другой.И буквально спустя несколько минут КамАЗ зачихал и заглох.Витя заметил что последняя машина встала и решил подождать.В зеркало заднего вида было заметно как Алексей стоял возле второго бака и чесал в недоумении затылок.Два остальных водителя поспешили к нему. -"Что такое,Леха?"-осведомился Серега -"Жопа!Вот что!"-сплюнул Леха и облокотился о кабину. Витя заглянул в бак и вытащил сетку фильтра.Она была как будто забита. -"Парафин!"-воскликнул он-"Ты где,бл*,заправлялся?! Алексей немного помолчал,понимая что совершил роковую ошибку и тихо ответил:"Я сэкономить решил." -"Сэкономить?И что ты купил на эти сэкономленные деньги??Что теперь делать будешь?"-орал Витя -"Че!Че!Прыгай ко мне и поехали дальше.Точнее поползли"-спокойно ответил Сергей и пошел к машине.На улице подмораживало.
1 год назад
Снегозадержание
Агротехнические требования. В засушливой зоне, где при отсутствии лесных насаждений снег сметается в понижения рельефа, снегозадержание, сохраняя снежный покров, предохраняет озимые культуры от вымерзания, а накопленная влага повышает урожайность зерновых культур на 4—7 ц и трав на 10—15 ц с гектара. Снегозадержание проводят установкой щитов, сгребанием снега в кучи или образованием снежных валков, Последний способ благодаря широкой возможности механизации наиболее экономичен. При использовании гусеничных тракторов затраты труда в сравнении с ручной установкой щитов снижаются примерно в 150 раз, составляя около 0,3 человеко-часа на гектар...
1 год назад
RSM 2375 или новый шаг в тракторостроение
Трактор RSM 2375 разработан инженерами канадского подразделения группы Ростсельмаш и по праву получил признание не только в Канаде, но и в США, Австралии, России, Казахстане и Украине. Это производительная, простая в обслуживании и экономичная машина, при агрегатировании с современными орудиями может использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ, в любых технологиях, включая minimal-till и no-till. В настоящее время трактор RSM 2375 адаптирован с учётом российских требований, и выпускается на производственной площадке Ростсельмаш в г...
1 год назад
Трактор К-710С «Станислав»
В наше время (в 2000 / начале 2010-х годов) старая идея создания сверхмощного энергонасыщенного трактора получила новое воплощение. Трактор К-710С «Станислав», также, как и «Ильич», был создан в количествах опытной партии и до массового серийного производства не добрался. Его производителем был не Кировский завод, а Петербургский машиностроительный завод. Трактор К-710С отличается усовершенствованной рамной конструкции с балансиром, который размещён на подмоторном мосту. Как и у «Ильича», к прочим...
1 год назад
Видео