Какая информация относится к рекламе? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дает следующие разъяснения на эту тему: ❓Является ли рекламой информация, размещенная на собственном сайте и в соцсетях производителя товаров? 🔍 Ответ ФАС: Информация на сайте производителя товаров о товарах собственного производства не является рекламой, так как служит для ознакомления с ассортиментом продукции. Однако, если на сайте размещены сведения о товарах других производителей, это может быть признано рекламой. ❓Является ли рекламой информация о реализуемых товарах, размещенная на сайтах и в соцсетях магазинов, продавцов товаров или на маркетплейсах? 🔍 Ответ ФАС: Если информация о товарах на сайте магазина или продавца выполнена в едином стиле и информирует о самом магазине и товарах, это справочная информация и не является рекламой. Но если сведения о товарах визуально выделяются и стимулируют особый интерес, например, через баннеры, такая информация может быть признана рекламой. ❓Признаются ли рекламой отзывы на товар от покупателей данного товара, размещенные в специальном разделе? 🔍 Ответ ФАС: Отзывы о товаре в специальном разделе не являются рекламой, так как содержат личное мнение покупателей. ❓Является ли информация о розыгрыше призов рекламой? 🔍 Ответ ФАС: В большинстве случаев информация о розыгрыше призов не является рекламой, если она носит справочно-информационный характер. Однако, если розыгрыш проводится не владельцем ресурса и содержит описание достоинств товара-приза, это может быть рекламой. ❓Будет ли считаться рекламой призыв подписаться на свои социальные сети? 🔍 Ответ ФАС: Призыв подписаться на свои каналы/сообщества в социальных сетях не является рекламой, так как преследует справочно-информационные цели. ❓Может ли считаться рекламой призыв подписаться на чужие социальные сети? 🔍 Ответ ФАС: Если призыв подписаться на страницу в социальной сети иного лица содержит информацию о товаре или услуге, характеристики и призыв к покупке, это может быть признано рекламой.
2 недели назад