Найти тему
Лучшие продающие формулы текстов, которые точно пригодятся в вашей работе! Сохраняйте пост, чтобы не потерять! И пишите в комментариях, какая продающая формула лучшего всего работает по вашему мнению? _________________ E-mail: outsourcing-marketinga@yandex.ru Тел: +7(999)220 60 64 WhatsApp/Telegram ЦЕНЫ: www.cool-smm.ru _________________ #аутсорсингмаркетинга #аутсорсинг #маркетинг #онлайнмаркетинг #удаленныймаркетинг #маркетинг2023 #бизнес #какпродвигатьбизнес #бизнессреда #маркетингподключ
2 года назад
SEO-продвижение сайта медицинской организации 20000–60000 ₽
Органическая выдача в поисковых системах Яндекс и Google - это бесплатный источник трафика для клиники. Пациенты будут попадать на Ваш сайт не только по рекламе и при поиске названия клиники, но и когда ищут в Интернете Ваши услуги и решение своих проблем. Продвижение клиники в поисковиках SEO-продвижение сайта медицинской организации в различных поисковых системах имеет ряд сходств и значительных различий. И для Яндекса, и для Google важна базовая SEO-оптимизация сайта, которую считывают их алгоритмы...
2 года назад
Таргетированная реклама медицинских услуг 15000–45000 ₽
Реклама медицинских услуг в социальных сетях дает широчайший охват аудитории. Ее можно настроить не только на возраст, пол и географию пользователей, но и учесть их интересы, платежеспособность и поведение. Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Сложнее всего привлекать новых первичных пациентов. Поскольку частных клиник много, и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение первичных пациентов – таргетированная реклама...
2 года назад
SMM-продвижение врача и клиники 36000–75000 ₽
В наши дни продвижение в социальных сетях является не только обязательным, но и наиболее эффективным методом привлечения пациентов. Люди идут к тем врачам и в те клиники, которым доверяют, которые на слуху. Благодаря smm-продвижению бренда Вы станете популярны и получите лояльную аудиторию, которая вспомнит о Вас, когда понадобятся Ваши услуги. Как будем продвигать Вашу клиники в Инстаграм? Прорабатываем айдентику оформления публикаций, пишем интересные вовлекающие тексты. Контент-план создаем по системе 20/80, где 20% - рекламные публикации, 80% - повышающие вовлеченность подписчиков...
2 года назад
Управление репутацией медицинской организации 30000–90000 ₽
Занимаемся управлением репутацией медицинских организаций с 2012 года - это важный инструмент продвижения услуг для клиники и врачей. Пациенты перед посещением врача или клиники обязательно ознакомятся с отзывами других пациентов. Мы позаботимся о том, чтобы в Интернете о вас была исключительно позитивная информация. Репутация клиники и бренда врача Репутация и количество пациентов медицинской организации связаны теснее, чем в какой-либо еще сфере. Пациенты, зная, что здоровье восстановить не так просто, охотнее заплатят больше денег, но будут уверены в качестве услуг...
2 года назад
Маркетинговая стратегия продвижения услуг медицинской организации
Разработаем маркетинговую стратегию продвижения услуг вашей медицинской организации на основе эффективных методов анализа рынка: анализ конкурентов и продуктовой линии, SWOT-анализ, ABC-тест и др. Маркетинговая стратегия клиники Для успешной организации и открытия медицинского центра помимо всего остального важно позаботиться о его продвижении. Однако к этому вопросу нельзя подходить бездумно. Важно еще на этапе открытия центра оценить его месторасположение, возможных конкурентов, оценить потребность в услугах этого центра...
2 года назад
6 главных причин, почему выгодно отдавать маркетинг на аутсорсинг
На этапе создания бизнеса руководитель компании держит вопросы рекламной стратегии под личным контролем и самостоятельно ставит сотрудникам задачи, но со временем приходится выбирать между собственным ментальным здоровьем, созданием внутреннего отдела маркетинга или передачей маркетинга или его частей на аутсорсинг. Рассказываем о преимуществах последнего варианта. Существует множество причин, по которым компании предпочитают передавать свой маркетинг на аутсорсинг. Например: у бизнеса нет отдела...
2 года назад
Комплексный маркетинг для клиник пластической хирургии.
🗣от 120 новых заявок и звонков в месяц. наш средний результат в нише Выбрать подходящую клинику для себя Рынок пластической хирургии стремительно набирает обороты благодаря балансу цены и качества. Востребованность и популярность в эстетических операциях увеличивается не только у женщин, но и у мужчин. По причине растущего спроса на рынке действует большое количество игроков – клиник узкого и широкого профиля. Как в условиях высокой конкуренции привлекать клиентов? Собственник клиники пластической...
2 года назад
Маркетинг в медицине: его особенности и примеры использования.
Пренебрегать маркетингом в условиях современного рынка все равно, что удалять зуб в домашних условиях – дешево, но долго и мучительно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно, разговор пойдет непосредственно о медицинском маркетинге, особенности которого задают свои правила игры. Но решения этих правил подойдут не только для продвижения медицинских центров, но и компаний из других сфер. Что вы сегодня узнаете: 1. Особенности медицинского бизнеса. 2. Маркетинг в медицине и его виды. 3. Этапы формирования маркетинговых стратегий для медицинских услуг...
2 года назад