Всем читателям - Привет, так как наступила зима, пришло время зимних фоток со снегом! Именно поэтому я решил отправиться на Ярославское направление, дабы снять ЧС7-011 со снежком в кадре. Делал я это так же как летом, в 3 попытки. В первый раз вместо него дали обычного пидованного чеха, но зато я снял тепловоз 2ТЭ116 компании "БалтТрансСервис":
Теперь БТСы поймать гораздо труднее: Если даже в марте можно было приехать в Манихино, и простоять с 9 утра до обеда, точно пара проедет, еще и была высока вероятность синего БТСа:
Сейчас синих осталось около 9, да и стали они ездить по востоку БМО и через Савелово. Поэтому за ними сейчас лучше всего охотиться на тепловозках в Рыбинске и Бологое.
Во 2 поездке также удалось снять только БТС, всякие демихи и тп я не снимал.
Да, здорово пополнил свою коллекцию двумя новыми номерами. Ну а ЧС7-011 удалось снять как и летом, только на 3 раз. Я отправился в Заветы Ильича, по пути на Ленинградском вокзале снял ЧС6-029:
По приезду на место съемки начался сильный снегопад, и снимать было бесполезно, да и ничего интересного не проехало. Я решил вернуться в Москву, глянуть обстановку в депо Москва-3, где стоял наш ЧС7. Просидев около часа, в ЧС7-011 залезла бригада, и электровоз отправился на вокзал маневровым порядком. А я поехал на участок между платформами Маленковская и Яуза, чтобы снять его в светлое время.
Я прошел на перегон, и пристрелочно снял ЭД4М:
Ну и сразу после нее поехал заветный ЧС7-011. Теперь у меня есть его зимнее фото.
Кстати, у меня на Блоге есть более подробная статья об этом электровозе, почитать можно по ссылке в конце.
После удачной фотоохоты я отправился домой. Вот такая получилась статейка, сейчас из-за погоды трудно выбираться куда-то далеко и на долгое время, поэтому в ближайшее время напишу о некоторых летних поездках. Будет интересно. Вас я попрошу оценить статью, и поделится с друзьями, а в моем профиле есть еще масса статей про железнодорожные вылазки. Всем удачи! А я с вами прощаюсь до следующей статьи.