Найти в Дзене

Электровоз ЧС7-011. Начало положено или все-таки нет?

Всех Приветствую на своем блоге. Сегодня речь пойдет об электровозе ЧС7-011, единственном ЧС7 в фирменном синем окрасе депо Имени Ильича. Лично у меня эта окраска ассоциируется с детством, когда я приезжал на Казанский Вокзал, для того чтобы уехать в Самару. Я прекрасно помню синие и зелено-желтые ЧС7, зелёные ЧС2 и сине-белые ЧС2К.

Типичные для казанского направления 2008-2020гг. ЧС2К. Фото из интернета.
Типичные для казанского направления 2008-2020гг. ЧС2К. Фото из интернета.
А такие чебурашки уже с 2010 года в Москве появлялись очень редко. Фото взято с сайта railgallery.ru Автор: Ваня 543
А такие чебурашки уже с 2010 года в Москве появлялись очень редко. Фото взято с сайта railgallery.ru Автор: Ваня 543
ЧС7 на казанском вокзале можно встретить и сейчас, но вот в таком зелено-салатовом окрасе уже не получится. Фото взято с сайта railgallery.ru Автор: Lasselan
ЧС7 на казанском вокзале можно встретить и сейчас, но вот в таком зелено-салатовом окрасе уже не получится. Фото взято с сайта railgallery.ru Автор: Lasselan

Теперь уже нигде в России не встретишь такого многообразия окрасок. Но, осенью прошлого года из консервации вытащили синий, красивый ЧС7. До марта он отлично возил поезда по Казанскому и Киевскому направлениям. Даже в Самару заехал пару раз. А в начале марта он уехал на ЯЭРЗ для проведения КР. Все сообщество железнодорожных фотографов начало сеять панику из-за того, что после ЯЭРЗ этот синий красавец мог стать таким:

На нем конечно пид смотрится более менее сносно, но когда за день проезжает куча таких чехов - уже начинает надоедать этот окрас. Фото моё.
На нем конечно пид смотрится более менее сносно, но когда за день проезжает куча таких чехов - уже начинает надоедать этот окрас. Фото моё.

Долго велись обсуждения на разных сайтах про этот электровоз. И произошло чудо:

2 мая мой знакомый ехал на поезде куда-то на север, и проезжая Ярославль снял сквозь забор ЯЭРЗ свежевыкрашенный, голубой, блестящий ЧС7-011.

ЧС7-011 на ЯЭРЗ. Автор: Сергей Репин.
ЧС7-011 на ЯЭРЗ. Автор: Сергей Репин.

Вот есть же в дирекции тяги неравнодушные люди! Побольше бы таких на железной дороге. Глядишь начнут разбавлять серо-красный корпоратив разноцветными локомотивами.

Спустя несколько дней этот ЧС7 отправился резервом в депо ТЧЭ-6 Москва-Рязанская на наладку после ремонта. И почему-то он там очень сильно задержался. Позже выяснилось что идёт процесс рекламации. Я очень надеялся что это не из-за не корпоративного окраса. Поэтому свой первый поезд после ремонта синий красавец провел только 3 июня.

А теперь я расскажу про свои попытки его заснять. Первый раз я отправился за ним 7 июня. И сразу же меня настигла неудача: он уехал с поездом "Россия", и будет до ночи стоять в Костроме.

Второй раз, 14 июня я уже отправился в Александров, но опять чех стоял в Костроме, и в итоге я поехал в Бельково.

А вот 3 попытка оказалась удачной. 11 июля мне сказали что 12 числа ЧС7-011 приедет с "Россией". Я собрал товарищей по ЖД фотографии, и мы утром 12 числа отправились с Ярославского вокзала на платформу "Правда". Доехали очень резво с остановками в Ростокино, Лосиноостровской, Мытищах и Пушкино. Далее мы прошлись в сторону выемки и стали ждать. Проехала куча ЭД4М в корпоративе, мелкий вывоз под ВЛ10У. И наконец после этого всего мы услышали Тифон ЧС7. Это был заветный 011. Вот фото, которое у меня получилось:

ЧС7-011 На перегоне Софрино-Пушкино
ЧС7-011 На перегоне Софрино-Пушкино

Я считаю что ЖД охота удалась. Мы с друзьями прошли к платформе. Они уехали в Москву, а я поехал в Бужаниново, и ничего интересного не снял. Спасибо дирекции тяги за такой красивый ЧС7, а читателям спасибо за внимание!) Ставьте лайки, подписывайтесь на блог. Ну а я с вами прощаюсь до следующей статьи.