Найти тему
Зато не в кредит

Вот мы и дожили до того дня, когда Toyota начала ржаветь быстрее китайских машин

Китайский автомобильный канал Dongchedi решил провести очень плотное и серьёзное сравнение двух кроссоверов из соседствующих стран. С одной стороны у нас японский паркетник Toyota RAV4.

Можно сказать, что это целый мини-бренд внутри очень известной марки. RAV4 уважают во всём мире, нередко покупают даже не глядя, потому что доверяют. Оно и не удивительно, если учесть, что семейство выпускается аж с 1994 года.

С другой стороны совсем ещё молодой и зелёный китайский Haval DaGou. У нас он называется Dargo и продаётся за 3 200 000 рублей в базовой комплектации. Ценник на новый RAV4 в России стартует с отметки в 2 671 000 рублей.

Разница заметная, но здесь важно сделать одну оговорку. По сути, перед нами одноклассники. Просто Haval почему-то задрал ценник на свой автомобиль именно в России. Если посмотреть, сколько за него просят в Китае, то мы увидим гораздо более скромные 119 900 юаней (около 1 040 000 рублей).

-2

Какая муха укусила Haval, если учесть, что у них ещё и сборка местная, совершенно непонятно. Но бог с ними, давайте уже к результатам сравнения перейдём.

Блогеры разобрали обе машины и сравнили их по следующим параметрам. Оценили защищённость днища, проходимость, надёжность мотора, стойкость к ржавчине. Давайте же посмотрим, кто выиграл.

Если что, ссылка на ролик целиком вот тут.

-3

Защищённость днища — 1:0 в пользу Toyota

Здесь победил японский автомобиль. Обозреватели отметили, что у Dargo много открытых мест, которые можно повредить при наезде на большие камни и другие препятствия. Кроме того, было замечено, что подобная проблема наблюдается у всех машин на платформе LEMON.

То есть, тоже самое актуально для Haval Jolion, к примеру.

-4

Надёжность мотора — 2:0 в пользу Toyota

В ролике блогеры проводят очень основательное сравнение обоих моторов, но выводы у них следующие. Японский мотор более надёжен. Во-первых, он атмосферный, а не турбированный. Его конструкция заметно проще.

Но дело не только в этом. У японского агрегата три масляных форсунки на цилиндр, а китайский агрегат обладает всего одной. Большее количество форсунок означает лучшую смазку и защиту от перегрева.

-5

Проходимость — 2:1 Dargo начинает отыгрываться

А вот здесь китаец сумел немного отыграться. У него есть постоянный полный привод и блокировка заднего дифференциала. Конечно, для сурового бездорожья он навряд ли подойдёт, но именно RAV4 превосходит.

-6

Антикоррозийная стойкость — 2:2 счёт сравнялся

Вот здесь нас поджидает самый большой сюрприз. После теста оказалось, что центральная стойка RAV4 ржавеет изнутри! Она совсем без какого-то защитного покрытия. Если в полости попадает вода, то дело плохо.

Вот так изнутри выглядит стойка РАВ4
Вот так изнутри выглядит стойка РАВ4

У китайца такой проблемы нет.

Что же по итогу?

Как видите, однозначного фаворита нет, а по отдельным моментам китаец даже побеждает. Поэтому я бы смотрел чисто на ценник, если бы рассматривал оба автомобиля к покупке.

А вы что скажете, дорогие друзья?

Советую посмотреть:

Российские чиновники будут ездить на машинах из КНР. Скорее всего, их пересадят на «Хунцы»

АвтоВАЗ сумел заполучить три новые модели без всяких усилий конструкторов завода

На КамАЗе сделали суровый автобус для вахтовиков. Выглядит очень впечатляюще

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.