Российский автомобильный рынок не фигурально вернулся в 90-е годы прошлого века, а вполне реально. К нам прямо сейчас возвращаются машины тех лет, которые тогда уже продавались в России.
Не верите? Да, большинство из них уже давным-давно сняли с конвейера. Уж почти 30 лет прошло. Но некоторые же всё-таки остались. Вот они то и «приплыли» к нам обратно. О ком идёт речь конкретно?
Например, вот об этой старушке, о которой я сегодня расскажу.
Встречайте — Chevrolet Damas снова с нами!
Если закапываться в его корни, то выяснится, что машинка пришла к нам даже не из 90-х. Прародителем Damas стал японец Suzuki из начала 80-х. То есть, модели практически 40 лет.
И по ней это хорошо видно, ведь она до сих пор выпускается без особых изменений.
В 1991 году сборку вот таких вот микроавтобусов освоили корейцы из Daewoo. Позже их купил американский концерн GMи закинул Damas в Узбекистан.
Где он до сих пор живёт и здравствует. Забавно, что только в 2020-ом году автобус добрался до Казахстана, где так же была налажена сборка такого вот аппарата. А сегодня его можно купить и в России.
Что это такое?
Под сиденьями скрывается совсем скромный моторчик на 800 «кубиков» с тремя цилиндрами. Поэтому уже с завода он слегка троит. Выдаёт агрегат 38 лошадиных сил и работает исключительно с механикой.
Никаких автоматов и вариаторов здесь нет.
Удивительно, но несмотря на длину в 3,5 метра салон «Дамаса» вмещает аж 7 человек. Как такое возможно? Как говорится, в тесноте, да не в обиде. Кроме того, сдвижная дверь позволяет максимально легко забираться в этого «клопа».
Из всех опций только печка, да регулировки кресел. Никаких панорамных крыш и сенсорных экранов.
За сколько его продают?
Сегодня в России такой вот автобус можно приобрести дешевле миллиона. Если быть точным, то просят за него в район 994 000 рублей.
Стоит ли он своих денег? Если вам кровь из носу нужна 7-местная машина за минимальны деньги, то да, дешевле ничего нет.
С другой стороны, сами понимаете. Никакого комфорта и безопасности по современным мерками. Не дай бог на такой мушке попасть в аварию. Да и в дальней поездке наверняка отвалится не только спина, но и все остальные части тела.
Что скажите, товарищи? Берём?
Советую посмотреть:
На АвтоВАЗе рассказали про характеристики Лада Искра и ответили, сколько она будет стоить
Иран везет в РФ устаревший китайский автомобиль, но дешевый. Вот такие у нас реалии
Иранцы создали конкурента Гранте. Выглядит модно, но ездить на нём не хочется
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.