Найти в Дзене
Зато не в кредит

АвтоВАЗ собрался отправить на пенсию ещё одну модель в 2023 году. Она из семейства Granta

Довольно авторитетное сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ», которое очевидно имеет доступ к внутренней жизни завода, потому что постоянно публикует оттуда шпионские фотографии и другую информацию, сообщило, что в 2023 году модельный ряд марки сократится.

Мы уже знаем, что с производства навсегда снят хэтчбек Lada Xray, который многие считали и считают кроссовером. Машина провалилась в продажах и с каждым годом продавалась всё хуже и хуже.
Сейчас её вообще невозможно выпускать, потому что попросту не хватает деталей из-за санкций.
Теперь перспектива отправиться на пенсию грозит ещё одной модели из линейки тольяттинского автозавода.

-2

О ком идёт речь?
О Ладе Гранте в кузове хэтчбек. Её нет в плане предприятия на следующий год. И если честно, я уже давно ждал этого момента. На мой субъективный взгляд, переименованная Калина уже давно заслуживала отдыха.
И были экономически совсем нецелесообразной.
Давайте вспомним, зачем вообще нужно было переделывать Калину в Гранту? А затем, что смысла в существовании отдельного семейства Калина не было. Хэтчбек уже тогда продавался вяло.
Во многом, потому что стоил дороже Гранты в кузове седан.

-3

Но ему дали второй шанс и всё равно держали на конвейере, хотя в реальных автосалонах Lada я его живьём никогда не видел. Если прямо сейчас зайти на официальный сайт марки, то мы увидим, что стоит такая машина минимум 778 500 рублей.
Это не только дороже седана, но и лифтбека! За них просят 678 300 и 698 300 рублей соответственно.
Можно ли найти хоть какую-то логику в таком ценообразовании? Я её не вижу от слова совсем, уж извините.

-4

Такое ощущение, что завод специально завысил ценник на хэтчбек, чтобы убить на него спрос. И не выпускать эту модель, естественно.
Попахивает теорией заговора, но зачем нужно было на ровном месте накидывать 100 000 рублей к стоимости за более мелкий и менее практичный автомобиль?

-5

С другой стороны, Калина ведь тоже стоила дороже Гранты, о чём я уже писал выше. Видимо, теперь из семейства «ягодки» под шильдиком «Granta» будут выпускать только универсал в обычный версии и Cross.
А вы будете скучать по хэтчбеку? Я нет.

Советую посмотреть:

В Китае выпустили конкурента TLC Prado. В 2 раза дешевле и сборку могут наладить в России

Российская марка «Эволют» из Липецка выпустила свой кроссовер. Но цены удручают

Немецкие эксперты назвали 4 самых проблемных и ненадёжных автомобиля. Среди них Logan

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.