Так уж получилось, что в обход всем правилам, механики-водители танков и БТРов стараются всегда ездить с открытыми люками, даже во время боя. Это запрещено, но большинство танкистов, да и командование частенько закрывают глаза на запрет. Начнем, давайте, с двух ложных причин. Вернее, они действительно иногда становятся причинами открытия люков, однако не имеют по собой реальных оснований. Попадание снаряда Первый миф гласит, что при пробитии машины кумулятивным снарядом, в заброневом пространстве образовывается избыточное давление, способное нанести баротравму экипажу. Этот миф получил распространение во время войны в Афганистане, хотя и является ложным. На самом деле, давление повышается, наоборот, снаружи машины, а не внутри, и опасности для экипажа не представляет. Горение пороха Сегодня широко распространено мнение, что артиллерийский порох плохо горит при избытке кислорода. Открытые люки же должны защитить машину от пожара боекомплекта благодаря постоянному притоку воздуха. Пороху
Почему отечественные танки и БТРы всегда ездят с открытыми люками
2 марта 20192 мар 2019
27,8 тыс
1 мин