Поскольку катушка зажигания - это пока единственная деталь на моей Весте, которая выходила из строя, то решил посмотреть и сравнить цены с ближайшими конкурентами Весты - Киа Рио и Хундай Солярис.
В общем-то я знал, что по таким вещам особой разницы в ценах обычно не бывает. Поскольку почти все они производятся в Китае примерно по одной и той же технологии и имеют совершенно одинаковые принципы работы и схожие (или одинаковые) характеристики.
И да, так и оказалось - цены примерно одинаковые (на неоригинальные запчасти). Для Весты в среднем даже подороже (когда я менял катушку, то она обошлась мне 790 рублей, но это было год назад). Ценовой диапазон примерно 800…1500 рублей за штуку. В зависимости от производителя и продавца. Попадались мне катушки и за 500…600 рублей. Но такую я бы наверно не рискнул купить.
Да я и вообще бы не стал покупать. Приехал бы в сервис - там бы и поменяли. Наверно, сейчас бы это дороже стоило. Ну да ладно. Зато там хоть запчасти оригинальные (у официалов). По крайней мере хочется в это верить. Да и им самим нет смысла палёные детали ставить. Разве что какой умелец частную инициативу проявит.
В каталоге запчастей Лады, который можно найти на официальном сайте, есть только два вида катушек: для 8-клапанного двигателя (каталожный номер 21110-3705010-03) и для 16-клапанного двигателя (каталожный номер 21120-3705010-15). Так вот, последняя стоит примерно 1500 рублей (где-то чуть меньше, где-то чуть больше - зависит от продавца). Это типа оригинальная запчасть. Но от других производителей можно найти дешевле. Хотя я бы не стал экономить.
Оригинальные запчасти для Киа и Соляриса стоят, конечно, дороже. На официальном сайте Киа я не видел катушек ценой менее 2000 рублей. Ну это вообще про Киа. А если брать именно Рио (артикул 273012B010), то на официальном сайте цена её 4177 рублей. А это уже ощутимо больше, чем для Весты. Насколько я понял, эта же катушка устанавливается и на Солярис.
На этом всё. Подписывайтесь на канал или подключайтесь к Телеграм-каналу, чтобы ничего не пропустить…