Найти в Дзене

Как бесплатно получить маркетинговую стратегию, которая поможет вам заработать уже в этом месяце?

 

Третий президент США Томас Джефферсон однажды произнес: «Чем больше я работаю, тем я удачливее». И с этим легко согласиться. Но работать вслепую, не фиксируя изменения, результаты и ошибки – опасно, обычно это приводит к краху компании. Важно вести документацию, учитывать все колебания и гибко лавировать между трендами и стандартами. А для это нужны стратегии продвижения не только самой компании изнутри, но и снаружи – на поле маркетинга. 

 

Что включает в себя вводная стратегия от агентств: анализ конкурентов, целевой аудитории, создание рубрикатора с примерами постов и визуала, выбор основных цветов для бренда или развития социальных сетей. Также входит набросок креативной концепции и примерные KPI.  

 

Для создания стратегии команда заказчика встречается с командой агентства – это возможность познакомиться и задать все вопросы, провести бриф. После собирают стратегию, а уже на следующей встрече ее защищают и все показывают наглядно.  

 

На выходе получается 25-30 страниц плодотворной работы команды, которые помогут бизнесу оценить свою работу, внести объективные изменения в процессы и освежить дизайн и концепцию.  

 

Почему стратегии делают бесплатно? 

 

Да, можно вспомнить известную поговорку о бесплатном сыре и мышеловке. Но от этой работы агентство получает даже больше. 

 

Создание стратегии – это возможность:  

 

– Донести до клиента ценность работы команды, у которой есть реальное видение этой стратегии и наработки; 

 

– Закрыть возражения клиента – после защиты стратегии у клиентов не возникает сомнений и вопросов. 

 

Порой в работе возникают недопонимания – это в принципе нормально. Но не тогда, когда уже готова стратегия, настроен контент под tone of voice – да и команда уже заряжена на пошаговое продвижение. 

 

Да, случается и такое, когда клиент решает поменять все в последний момент, а всю кропотливую работу до этого отправить в утиль. В такие моменты крепко задумываешься, стоило ли начинать сотрудничество? Создание вводной стратегии – это, можно сказать, проба пера, которая помогает отделить своего клиента/заказчика от того, с кем работать будет некомфортно. 

 

При этом компания-заказчик может: 

 

– Оценить работу без ложных иллюзий и ожиданий; 

– Получить массу полезной информации для своего бизнеса; 

– Понять, за что будет платить деньги, сотрудничая с этой командой уже на коммерческой основе. 

 

Часто встречается, что бюджет компании небольшой, а бизнес требует развития, и не терпит рисков и лишних потерь. Сотрудничество с агентством – это всегда достаточные денежные вложения. 

 

И вот предприниматель нашел исполнителей, выделил бюджет на их работу – а мэтча нет. Либо работа выполняется некачественно и спустя рукава, либо команда не улавливает tone of voice компании, а если и его создает сама, то делает это криво и не очень привлекательно. 

 

И в каком положении оказывается бизнесмен? Бюджета нет, но есть невнятная команда, работа которой не устраивает. И тогда предприниматель задумывается о том, как было бы круто проверить профессионализм этих ребят заранее. 

 

А мне сделают бесплатную стратегию? 

 

Так как же получить работающую стратегию, да еще и бесплатно? Все просто. 

 

Нужно написать нам, команде digital-бюро «Текстура», мы во всем разберемся – и создадим вводную стратегию. Вы посмотрите на нас в деле, а мы поймем, что можем предложить вашему бизнесу в дальнейшем сотрудничестве. 

 

Telegram, Whatsapp: +7 (915) 797-63-88  

Или пишите + в комментарии, и мы с вами свяжемся :)