Онлайн-сопровождение: рекомендации родителям

Онлайн-сопровождение – новая программа Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, которая призвана помочь родителям самостоятельно справиться с трудностями в обучении у своего ребёнка.

Напоминаем, что новый курс программы стартует 3-го числа каждого месяца, поэтому запись на онлайн-сопровождение открыта постоянно. Продолжительность одного курса – 21 день, но есть возможность сразу записаться на 3 и 6 месяцев.

Татьяна Гогуадзе – ведущий специалист в области помощи при дислексии, учитель начальных классов, учитель-дефектолог. Автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного"
Татьяна Гогуадзе – ведущий специалист в области помощи при дислексии, учитель начальных классов, учитель-дефектолог. Автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного"

Полезные материалы по теме:

В этом материале расскажем, как лучше родителям подготовиться к программе.

Рекомендации родителям

1. Программа предполагает обязательную съёмку коротких видеороликов тренировок ребёнка. Их продолжительность – 2-5 минут. Необходимо снимать ребёнка как в профиль, так и сбоку, чтобы было чётко видна техника выполнения упражнений. Поэтому важно заниматься в хорошо освещённом помещении. Также желательно тренироваться в просторном помещении, чтобы ребёнку было комфортно заниматься, а родителю было достаточно пространства для видеосъёмки.

Снимать ролики можно на любое устройство, главное – обеспечить хорошее качество видео. По возможности рекомендуется использовать штатив. Отличным вариантом будет и применение Графовизора – специального устройства, разработанного для удалённого контроля за работой ребёнка.

2. Перед началом программы обязательно проводится видеокомпьютерная диагностика по методу Ануашвили (бесплатно для участников онлайн-сопровождения). Для этого нужно предоставить фотографию ребёнка, которая должна быть как для паспорта:

  • спокойная ровная поза
  • взгляд строго в объектив

При съёмке на телефон нужно пользоваться только основной камерой, так как фронтальная камера даёт зеркальное изображение, что приводит к получению недостоверных результатов.

3. При работе с ребёнком желательно не одёргивать его во время выполнения упражнений и не делать постоянно замечаний. Контроль техники выполнения и предоставление рекомендаций – это задача куратора Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. Потому что одна из основных задач онлайн-сопровождения – это развитие и привитие ребёнку навыка самостоятельности, умения самому замечать свои ошибки и исправлять их.

4. При наличии аппарата Меллон желательно его использовать за 10-15 минут до начала тренировки. Оптимальные режимы работы аппарата 45 и 46, которые помогают подготовить лимбическую систему и психику ребёнка к предстоящим монотонным нагрузкам.

5. Подготовьте необходимый инвентарь для тренировок. Одно из основных упражнений, которое предстоит выполнять ребёнку, – это «Бой мяча». Подробно о том, как выбрать мяч для этого упражнения, изложено в отдельном материале.

6. Соблюдение распорядка дня. Время и продолжительность тренировок должны быть чётко установлены и желательно не допускать их изменения. Таким образом идёт привыкание к соблюдению режима дня, ребёнок сам учится планировать и распределять своё время.

Запись на онлайн-сопровождение доступна на сайте Dyslexia.ru.

Узнайте подробнее о новой услуге Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе "Онлайн-сопровождение"

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️