Онлайн-сопровождение – новая программа Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе для школьников всех возрастов, которая помогает детям самостоятельно преодолеть трудности в обучении через тренировку нейродинамических процессов.
Более подробно, на какую категорию учеников ориентирована программа, мы уже писали в этом материале, а из этой статьи вы можете узнать, каких результатов стоит ожидать от участия в онлайн-сопровождении.
Онлайн-сопровождение Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе позволит наладить детско-родительские отношения
Присоединиться к программе онлайн-сопровождения ребёнка в учебном процессе, которое проводит Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, можно до 3 числа каждого месяца. С 3 числа каждый месяц начинается новая программа.
Запись на программу доступна на сайте Dyslexia.ru.
В этом материале расскажем, как построена программа и какие условия нужно соблюдать её участникам.
На старте онлайн-сопровождения проводится видеокомпьютерная диагностика по методу профессора Ануашвили, которая позволяет объективно:
- оценить функциональную доминацию полушарий мозга, при этом уровень доминации одного из полушарий отображается в процентном соотношении;
- определить степень рассогласованности в работе полушарий мозга;
- оценить функциональное состояние психики;
- определить соотношение логики и интуиции;
- выявить скрытые и подсознательные мотивы поведения.
На основании результатов диагностики составляется индивидуальный план работы каждого участника программы.
Обращаем внимание, что онлайн-сопровождение – это не онлайн-уроки и не прямая работа со специалистом Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Цель программы – помочь ученикам самостоятельно научиться справляться с трудностями в обучении через физические упражнения.
Поэтому онлайн-сопровождение – это в первую очередь профессиональное консультирование родителей, которые оказывают помощь своему ребёнку и готовы вникать в причины текущих трудностей с обучением.
Суть онлайн-сопровождения заключается в том, что ребёнок работает самостоятельно, выполняя рекомендации куратора Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Продолжительность тренировок, их интенсивность и количество определяет сама семья, но со стороны Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе предварительно будут предоставлены подробные рекомендации с учётом индивидуальных особенностей ребёнка:
- какие упражнения нужно делать;
- техника их выполнения;
- на что надо обращать внимание родителей.
Важно оценивать не только технику выполнения упражнения, но и отслеживать эмоционально-волевой фактор: насколько старается ребёнок, стремится ли он самостоятельно преодолеть трудности, удаётся ли ему контролировать тело.
Важно!
Обратную связь от специалиста Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе семья получает дважды в неделю в письменном виде.
Консультация предоставляется на основе видеороликов, которые делают сами родители и отправляют их для анализа.
Требования к видеороликам:
- ребёнок должен быть виден в полный рост, съёмка должна вестись как спереди, так и сбоку;
- видео необходимо снимать со звуком;
- продолжительность ролика – 2-5 минут.
Онлайн-сопровождение – это профессиональная дистанционная помощь семьям с детьми школьного возраста со стороны Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Постоянный и объективный анализ работы ребёнка специалистами Центра – это гарантия правильного выполнения всех упражнений, обеспечение дополнительной мотивации работать над собой, а также фиксация всех изменений, которые происходят с ребёнком.
Благодаря онлайн-сопровождению ребёнок сможет повысить эффективность своих занятий. Также ребёнок поймёт, что надо стараться на каждой тренировке, а значит, сможет поддерживать своё высокое ресурсное состояние, согласованную работу полушарий мозга на протяжении всего учебного года.
Подробнее о помощи семьям детей с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️