Галичский автокрановый завод разработал и выпустил первый образец полковой землеройной машины ПЗМ-2М на колесно-гусеничном шасси КАМАЗ-65224. Несколько дней назад эта уникальная, не имеющая аналогов, машина вышла на заводские испытания.
ПЗМ-2М предназначена для отрывки траншей, как в талых, так и мерзлых грунтах, а также для отрывки котлованов в талых грунтах. Основными преимуществами машины являются: высокая транспортная скорость, позволяющая передвигаться в составе автоколонны; многофункциональность – объединение функции бульдозера и землеройной машины с возможностью расширения функционала; высокая ремонтопригодность в части выбора серийного базового шасси КАМАЗ-65224, принятого на снабжение ВС РФ.
Уникальной особенностью машины является дополнительный гусеничный движитель, позволяющий увеличить проходимость и сцепление машины с грунтом, а также уменьшить давление на грунт.
Данная машина должна заменить устаревшую модель ПЗМ-2 на базе трактора Т-155, уже много лет стоящую на вооружении российской армии.
Также производитель рассматривает возможность поставок различной спецтехники на шасси колесно-гусеничного КАМАЗа в народное хозяйство (баровых установок, кабелеукладчиков, сейсмологических и других машин).
Серийное производство спецтехники на колесно-гусеничных шасси КАМАЗ планируется освоить на Камышинском крановом заводе, входящем, как и Галичский автокрановый завод, в состав машиностроительного холдинга "Кудесник".
ПЗМ-2М впервые будет представлена на выставке "Армия-2021", которая пройдет в конгрессно-выставочном центре "Патриот" 22-28 августа.
Как вам такой колесно-гусеничный монстр?
ВИДЕО О РАБОТЕ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО КАМАЗА В СОСТАВЕ ПЗМ-2М ЗДЕСЬ
О КРАНАХ НА ШАССИ РАКЕТОВОЗОВ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
Поделитесь своим мнением.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.