Недавно рассказал о впечатлениях от МЦД – в Москве стало удобно комбинировать метро с городской электричкой. Сейчас еще продолжу рассуждать про транспорт в столице и не только, в частности, опять вернусь к метрополитену. Как уже констатировал, Москва покрывается сеткой линий подземки - новые открываются, старые удлиняются, выходя за пределы МКАД. В целом рискну сказать, что в столице сейчас – одна из удобнейших транспортных систем, если не в мировом масштабе, то в европейском – точно. Понятно, что оцениваю это с точки зрения приезжего праздного туриста, а не смотрю глазами москвича, который наверняка приведет множество аргументов против. Но если моя задача – просто попасть из одной точки огромного мегаполиса в другую, то этом плане московский транспорт будет на высоте. И, скорее всего, я, как турист, не буду заморачиваться изучением городских автобусных маршрутов, а предпочту все же метро – навигация тут традиционно решена не в пример круче, чем на «поверхностном» транспорте. Единствен