12,1K подписчиков

Планы по ведению канала в 2024 году

368 прочитали
В этом году прирост получился скромнее — за год количество подписчиков выросло на 50%, при этом читать меня стали намного меньше. Теперь меня читают только подписчики, но это меня вполне устраивает.

В этом году прирост получился скромнее — за год количество подписчиков выросло на 50%, при этом читать меня стали намного меньше. Теперь меня читают только подписчики, но это меня вполне устраивает. Аудитория канала у меня самая лучшая. Я стараюсь поддерживать качество материала, отсутствие кликбейтных заголовков и регулярность публикаций. Про Ваши интересы ориентируюсь на подписчиков. Иногда долго работаю над качественной статьёй, которая получает низкий охват, например, про наладку качества обслуживания в аэропортах, про Транспортно-клиринговую палату, про услуги вне ТГО. Ну больше всего прочтений набирают статьи про авиапром, естественно. Они же чаще всего комментируются. А всего за год мои статьи прочитали почти 1 миллион раз, потратив на это 15,5 тысяч часов, оставили в обсуждениях почти 25 тысяч комментариев, статьи мои репостнули 2,3 тысячи раз.

Наиболее важные статьи я объединил в подборку и выложил на Яндекс Диск. С удовольствием встречаюсь с читателями, приветствую репосты, особенно для передачи точки зрения, ведь чем больше людей увидит и прочитает, тем лучше: не зря расписывал своё видение ситуации. Открыт к сотрудничеству, стримам совместным, почему бы и нет. Если есть вопросы и желание пообщаться — для всего этого есть обратная связь. Просматриваю 1-2 раза в месяц ящик, если что-то экстренное — пишите в комментариях к последней статье, что, мол, глянь личку.

По тематике статей — пока планирую сохранять, что есть. Пишу про авиапром, потому что стараюсь за этим следить. По образованию я авиационный инженер (организация перевозок и управление на ВТ), потому бывают за мной ошибки, однако после ввода санкций и появления Программы-2030 я в прямом эфире слежу за нашим авиапромом, а вы меня поправляете. Тем более про некоторые факты иногда получаю информацию из первых рук, благо за время работы в нашей авиации тысячи знакомых и друзей, с которыми работали рука об руку. Иногда будут и авторские статьи, также буду продолжать следить за поставками самолётов, за судьбой выведенных самолётов, за космическими запусками. У этих статей есть своя небольшая аудитория, которую я не буду обижать. С удовольствием напишу и освещу предложенные мне темы. Но по вопросам пилотирования — обсуждать некомпетентен. Обсудить авиапроисшествие могу, так как аттестован по безопасности полётов МГТУ ГА как руководитель авиапредприятия. Компетентен я в наземном обслуживании (всё что происходит в восьмиугольнике), вопросах обслуживания пассажиров и обработки багажа, управлении ресурсом мест авиакомпании, агентской работы авиакомпании, взаиморасчётов авиакомпании, систем бронирования и управления отправками, приходилось работать в Сирене, Gabriel, SITA DCS, Amadeus, Galileo, Altea, Sabre, GoNow!, ngLite, TravelSky да и многом другом. Про центровку, как центровщик со стажем, с удовольствием поговорю. В лётную работу не полезу, в штурманскую тоже, в техническую часть — аналогично. Здесь я некомпетентен. Могу повспоминать немного истории, всё же я пришёл в нашу авиацию, когда Ту-154 ещё был основным типом, а доля отечественной техники ещё была превалирующей.

По поводу блокировок. Не принимаю критику личности себя, грубый переход на личности к другим пользователям, рекламу тоже. Но первыми в бан отправляются боты ЦИПСО. Амнистии не происходит.

Про корма спрашивайте, там я всегда готов к взаимодействию и работе совместной. Буду рад любой помощи, в том числе небезвозмездной. Собаки подсаживаются, качество поддерживается. Многие читатели пишут, что собаки сидят плотно. В этом году основной упор будет сделан на расширение аудитории потребителей, на узнаваемость бренда. С удовольствием по бартеру и не только поработаю с коллегами-блогерами, которые смогут сделать публикацию с обзором.

Однако, в этом году не исключаю того варианта, что я вернусь в Химки, вернусь в отрасль. А там дальше будем смотреть.

Пишите в комментариях, чем можно дополнить планировку, а эту статью я закреплю.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html


5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем
сайте