Тема фальсификации русской истории буквально не сходит с клавиатур альтернативно настроенной публики.
Подумать только, злобные Романовы не только уничтожили все исторические документы, но и сфальсифицировали все остальные подлинники, которые не смогли заполучить с целью уничтожения. Да что там документы, даже сам царь Петр I был не настоящий, а сфальсифицированный. За всем этим стоит, конечно же, Ватикан, который вероломно выкрал русского царя, уничтожил оригинал, подсунул дешевую подделку, дал лже-Петру задание уничтожить по всея Руси все исторические документы. А тот "вернулся" в Россию, как ни в чем ни бывало, сперва, естественно, уничтожил 5508 лет истории, перейдя на Юлианский календарь, а затем начал строить флот, да державу укреплять.
Ужас – прямо волосы на голове дыбом встают.
Про украденные 5508 лет истории повторять не буду, об этом я писал в статьях "Как у России украли 5500 лет истории - манипуляции с календарем" и "Украл ли Петр I 5500 лет русской истории?".
В статье "Кто, когда и почему уничтожал древне-русские летописи по указке Романовых" я писал о том, что, например, уничтожение древних рукописей графом Алексеем Сергеевичем Уваровым, о чем там любят с самозабвением смаковать альтернативщики, не подтверждается ни одним письменным документом. Ну понятно дело, Алексей Сергеевич Уваров, как и его папаша граф Сергей Семенович Уваров, действовал по прямому указу Императора, который также был сперва засекречен, потом сфальсифицирован, наконец, уничтожен.
Теперь поговорим конкретно о деяниях Петра I по уничтожению и фальсификации русской истории.
Часто можно услышать, что Петр I приказал собрать со всех монастырей старинные летописи и книги, якобы для снятия копий, после чего этих книг больше никто никогда не видел. Действительно, Петром I были подписаны 2 указа:
- О присылке из монастырей российского государства жалованных грамот от 20 декабря 1720 года
Указы, на самом деле, существуют, с текстом можно ознакомиться по ссылкам. То есть посыл, что Петр I приказал собрать по всей стране древние документы и книги, имеет под собой реальную основу.
Но давайте почитаем сами указы.
В первом указе нет ни слова об изъятии или уничтожении документов и исторических книг, упоминаемых, кстати, лишь в разделе "а также". Все документы и книги предписывалось даже не изъять, а лишь "пересмотреть, переписать и… переписанныя книги прислать в Сенат".
Особо следует отметить, что указ называется "О присылке из монастырей жалованных грамот". Речь идет о подтверждающих документах на право монастырей владеть землей и иным имуществом. Это вполне соответствовало отношениям Петра I и церкви, которую он считал противником своих реформ, а потому всячески стремился ограничить ее власть. Проверка законности землевладения могла бы оказаться весьма действенным инструментом подчинения церкви своим интересам.
Повторю, в указе говорится не об изъятии документов, а лишь о снятии копий, которые и следовало прислать в Сенат. Говоря современным языком, в указе, в первую очередь, речь идет о проверке законности землепользования и составлении кадастрового плана всея земли Российской.
Во втором указе уже говорится о том, чтобы все древние церковные и гражданские документы и книги следует прислать в Синод, где описать, а "подлинныя разослать в те же места, откуда взяты будут".
Как видим, если в первом указе речь идет о снятии копий, то во втором лишь об описи. Вероятно, копирование документов было связано с трудностями, так как копировальной техники еще не было, а переписывать документы вручную было слишком трудозатратно. В силу этого, а также по причине саботирования указа от 1720 года со стороны монастырей сбор документов предписывалось делать непосредственно на местах представителями Синода. И здесь возникает вопрос: зачем второй указ требовал именно пересылки оригинала в Синод для его описи и каталогизации, чтобы потом отправить обратно? Не проще ли было провести опись на месте, а затем каталогизировать описи? Ответ очевиден: для предотвращения сокрытия документов или включение в опись несуществующих документов, то есть для предотвращения фальсификации и разного рода злоупотреблений.
Однако альтернативщики и сторонники вселенского заговора не хотят читать слова "подлинныя разослать в те же места, откуда взяты будут", понимая под описью документов факт их уничтожения. "Это же очевидно, что никто документы возвращать не собирался и не вернул", - заявляют они, словно слово "очевидно" само по себе является доказательством их правоты. Причем источник своей уверенности, никто почему-то не разглашает.
Действительно, где все документы, начиная с войны Славяно-Арийской Тартарии (Great Tartary) с Силами Тьмы из Чертога Великого Дракона? Где текст Мирного договора в год Сотворения мира в Звездном Храме? Где "Книга Знаний и Мудрости Перуна", повествующая о героической борьбе Даарийцев с Кащеями? Где заповеди Перуна, продиктованные им во время своего третьего пришествия на Землю на Вайтмане в 38004 году до н.э.? Где? Нет? Значит, что? Значит, все эти документы были уничтожены!
Но откуда взялась информация, что эти "документы" вообще существовали? Чтобы говорить об их уничтожении, надо сперва убедиться, что они в принципе существовали. Ну нельзя уничтожить то, чего нет и не было!
Где в библиотеке Сената или Синода в списках документов, составленных во исполнение указа от 16 февраля 1722 года, упоминания об этих документах? Нет? А почему? И опять ответ тот же самый – списки изъятых и уничтоженных документов были сфальсифицированы! Не осталось даже упоминаний об этих документах!
Происходит очевидная подмена понятий и причинно-следственных связей. Вместо предоставления доказательств уничтожения документов, выдвигаются голословные обвинения в их уничтожении. Слова указа "подлинныя разослать в те же места, откуда взяты будут" вольным образом заменяются на "очевидно, были уничтожены". И вот уже вместо доказательств уничтожения документов в другую сторону звучит обвинительный вопрос: "это ты докажи, что не так". И теперь уже историки вынуждены оправдываться, искать и предъявлять доказательства, что не было того, чего и так не было.
И снова, и снова по кругу: кроме слов "сейчас я расскажу, как все было на самом деле, верь мне, я не вру" нет ни единого доказательства уничтожения русской истории ни Романовыми, ни лично Петром I.