Имитация игральной кости (описание используемых условных обозначений, а также список других публикаций канала по теме электронных таблиц, находится здесь). Иногда возникает ситуация, что очень требуется игральная кость, а её-то как раз под рукой и нет. В таких случаях обычно выкручиваются по-разному, например, лепят из пластилина кубик (по возможности максимально ровный) и спичкой размечают на его гранях числа от 1 до 6. При наличии картона (или плотной бумаги), линейки, ножниц и клея можно быстренько нарисовать развёртку куба, вырезать её и склеить, обозначив карандашом на гранях необходимые цифры. Здесь же предлагается реализация имитации игральной кости при помощи электронных таблиц. Создайте новую книгу, после чего выделите все ячейки листа и установите на нём ширину всех столбцов, равной высоте строк (Пособие, с. 14), чтобы получилось примерно так: Выделите диапазон ячеек “B2:H8”, после чего у него прорисуйте внешние границы при по