Забросив в рот остававшийся в руке кусок бутерброда, Дмитрий сурово посмотрел на жену и вышел из кухни вслед за Русланом. В коридоре им встретилась Юлия, которая подошла к возлюбленному и обняла его.
— Слушай, невестка твоя на всю голову больная — полицией угрожает, — шутя пожаловался Руслан.
— А я уже говорила ему, — Юлия кивнула в сторону брата, который остановился, видимо, хотел что-то сказать. — Братец, угораздило же тебя на такой истеричке жениться!
— Наверное, пузом в ЗАГС загнала, а теперь командует им, как хочет, — сожитель сестры, казавшийся Дмитрию еще минуту назад вполне нормальным человеком, вдруг превратился в дворовую сплетницу.
— Не заставляй меня разочаровываться в тебе, Руслан. Вроде нормальный парень... — спокойно ответил Дмитрий. — Хотите жить вдвоем — снимайте квартиру. Я поддерживаю твою идею насчет этого.
— Или что? — спросила Юлия, выйдя вперед.
— Участкового вызову, — так же спокойно ответил брат. — Он у тебя в гостях? Отлично. Но до двадцати трех часов, а дальше — с согласия всех прописанных в квартире, — пояснил.
— Вот как? Братец, да когда ты таким стал-то? Что с тобой эта мегера сделала?
— Заткнись. Не хочешь по-хорошему — будет по-плохому.
— Ага, это ты меня сейчас пугать пытаешься? Так вот послушай, родной мой, — Юлия положила правую руку брату на плечо, — ежели тебе что-то не нравится, я сегодня же выйду за Руслана замуж, и он все равно будет жить здесь, со мной, но уже на правах законного мужа.
— Мозгов-то у тебя нет, и не было никогда, Юленька. Иначе бы не профукала бизнес за «бугром» и не торчала бы тут без работы с мальчиками легкого поведения.
Услышав оскорбление в свой адрес, Руслан сделал шаг в направлении Дмитрия.
— Не надо Руслан, — остановила его Юля. Затем посмотрела на брата и с угрозой сказала: — Не оскорбляй нас, иначе я здесь поселю семейку из десяти человек и никогда ты свою комнату не сдашь и не продашь, ясно тебе?
Так закончился этот утренний разговор. Весь день он не выходил из головы Дмитрия. Грустный и задумчивый вид молодого человека заметил даже его начальник и хотел было отпустить работника домой, но Южаков сам не захотел уходить, а предпочел отвлечься насущными рабочими вопросами.
***
Вечером этого же дня Лариса продолжала уговаривать мужа, чтобы тот согласился переехать на время к ее родителям.
— Дим, ну правда, давай переедем к моим родителям хотя бы на время, — упрашивала она.
Дмитрий в задумчивости сидел на диване, уперевшись взглядом в пол.
— Да не хочу я никуда переезжать, — возмутился он. — Почему я должен жить с твоими родителями, если у меня есть собственная комната?
— А почему я должна жить с твоей придурочной сестрой? — вопросом на вопрос ответила Лариса.
— Лариса, ты моя жена, а в последнее время ведешь себя как эгоистка: требуешь что-то, командуешь. С Русланом устроила скандал сегодня утром — на ровном месте. Я понимаю, беременность, гормоны, но нельзя же так совсем...
— Вот и оставайся со своей сестрой и ее парнями. А я не желаю, чтобы мой ребенок рос рядом с такой нахалкой и ее сомнительными сожителями, — высказалась Лариса.
— Алё! Полегче! — Дмитрий встал с дивана, как по команде. — Юля моя сестра все-таки! У тебя папаша тоже любитель выпить, и я не хочу, чтобы мой ребенок рос рядом с пьющим дедом.
— Вот, значит, как ты заговорил...
— Да. Так. Я не намерен больше потакать твоим капризам. Хватит.
Дмитрий ушел на кухню ужинать. Настроение было ни к черту, хотелось вообще не думать о плохом. Он видел, как Лариса, по сути, делала из мухи слона и не хотел в этом участвовать. Зажатый между двумя огнями, молодой человек решил: «Пусть будет как будет, я к этой теме больше не приложу ни одного усилия».